Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальное шоу для 9- 11 классов "Игра разумов"»
Цель урока:
обучающая: организация работы учащихся по повторению известных им из географии понятий и решению математических задач по данной теме;
развивающая: установление интеграционных связей между понятием в географии и математике; развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях;
воспитательная: в ходе урока содействовать формированию мировоззренческих понятий “целостность мира”, преодоление разобщенности научных знаний по различным дисциплинам, установление метапредметных связей, развитие групповых форм работы, духа коллективизма и сотрудничества.
Тип урока: урок повторения ранее изученного материала на уроках географии, крымоведение, систематизация и применение в новых условиях на уроках математики.
Оборудование: интерактивная доска , презентации
Ход урока
Интеллектуальное шоу проводится методическим объединением учителей естественно-математического цикла. Участвуют 3 команды 9–11-х классов по 6 человек от класса. Игра состоит из 4 туров.
Организационный момент
Команды занимают свои места. Готовятся к уроку.
Учитель математики. В игре принимают участия команды учащихся 9–11-х классов. Участники - это интеллектуальная элита классов, те, кто своими знаниями, умом, эрудицией имеют честь представлять свой класс. Мы желаем всем удачи!
Учитель географии проводит дешифровку, для определения очередности выступления команд. (Французский математик - основоположник символической алгебры. Его считают отцом алгебры. По образованию и основной профессии - юрист.)
Актуализация опорных знаний
Учитель географии:
1-й тур. География. Презентация « Занимательная география» для всех команд по 12 вопросов. За каждый правильный ответ 1 балл
По окончанию 1-го тура определяется лидирующая команда.
Организация учебной деятельности. Учитель математики.
2-й тур. На представленные вопросы по выбранным презентациям, команды дают ответы, вопросы читаются всем сразу. Если команда дала неправильный ответ, право дать правильный ответ переходит другой команде и т.д..
1 команда «Математический ребус»
2 команда «Карта Крыма»
3 команда «Где логика»
Учитель географии.
3-й тур. Риск-версия (презентация) «Занимательное крымоведение»: каждой команде предлагается по 6 вопросов, команда играет, обсуждает ответ 20 секунд, получает 1 балл за правильный ответ. Если команда не дает правильного ответа, соперники могут попытаться ответить на заданный вопрос и получить 1 балл, в случае правильного ответа.
Игра капитанов
Оборудование: красный ящик, презентация «Два рояля»
Красный ящик №1
Красный ящик №2
4-й тур. Каждая команда отвечает на вопросы по выбранной презентации.
«В тридевятом царстве» «Географическая головоломка»
«Культура и искусство » «Своя игра»
Рефлексия (моё настроение в конце урока)
Подведение итогов. Подвести итоги игры. Определение команды-победительницы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Интеллектуальное шоу для 9- 11 классов "Игра разумов"
Составители:
учитель географии Губчик Л.В.
учитель математики Аблаева Л.Д.
2018 уч.год