-Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех видеть на нашей встрече. - У каждого из вас лежат материалы, которые я предлагаю отложить на край стола. - Я думаю, что каждый из вас заинтересован в воспитании детей. И сегодня на нашей встрече в активной форме мы обсудим очень значимую тему. - Предлагаю вам посмотреть социальный ролик и затем сформулировать проблему, которая в нем отражена. - Как вы считаете, о какой социальной проблеме будет идти речь на сегодняшней встрече? (буллинг, травля) - Действительно, данный социальный ролик демонстрирует такое социальное явление как буллинг. Это социальное явление актуально, так как травля характерна для учеников начальной и средней школы., когда группа имеет для ребенка наибольшее значение. Статистика подтверждает актуальность этой проблемы. - На момент окончания 2020 года, с буллингом сталкивается каждый третий ребенок. Каждый десятый - молчит о своей проблеме, - сообщила председатель "Совета Матерей России", эксперт ОНФ Татьяна Буцкая. - Жертвы травли обычно не рассказывают об этом ни учителям, ни родителям, поэтому важная задача школы и семьи - распознать буллинг. Школа должна быть более активным участником в этой связке. В статье 28 "Закона об образовании" за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы несет ответственность образовательная организация. Однако большую роль в этом играет и семья. - Как вы считаете, что мы можем сделать для того, чтобы предотвратить появление буллинга в классе? - Действительно, нам необходимо разработать рекомендации по профилактике буллинга. - Предлагаю сформулировать цель нашего интерактива. - Благодарю, всё верно, перед нами сегодня стоит важная цель - разработать рекомендации по профилактике буллинга в детском коллективе. - Для того, чтобы достичь данной цели, мы с вами определим задачи. Для этого посмотрите на слайд и продолжите предложения. 1. Узнать …..(о социальном явлении «буллинг») 2. Раскрыть …. (причины и последствия буллинга) 3. Создать …. (памятку по профилактике буллинга) |