СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактив с родителями (Автор: Турец Лада Павловна)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактив с родителями (Автор: Турец Лада Павловна)»

Урок русского языка  3 класс

Урок русского языка 3 класс

«С маленькой удачи начинается успех». Л. Н. Толстой

«С маленькой удачи начинается успех».

Л. Н. Толстой

Шестое апреля. Класная работа К ла сс ная работа.

Шестое апреля.

Класная работа

К ла сс ная работа.

1.Мы были вчера в весеннем лесу. 2.Кто взял книгу с первой полки? 3.Прочитайте эту книгу в свободное время.

1.Мы были вчера в весеннем лесу.

2.Кто взял книгу с первой полки?

3.Прочитайте эту книгу в свободное время.

Мне подарили щенка.

Мне подарили щенка.

Мне подарили щенка!

Мне подарили щенка!

Трудность

Трудность

Тема урока:  Виды предложений по интонации.

Тема урока: Виды предложений по интонации.

Цель урока: Узнать… Научиться… Узнать, как читать предложения по интонации и научиться различать предложения по интонации.

Цель урока:

  • Узнать…
  • Научиться…

Узнать, как читать предложения по интонации и научиться различать предложения по интонации.

План урока: 1.Узнать, какие предложения бывают по интонации. 2.Определить, чем отличаются друг от друга. 3.Решить примеры. 4.Закрепить полученные знания. 5.Оценить работу на уроке.

План урока:

1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.

2.Определить, чем отличаются друг от друга.

3.Решить примеры.

4.Закрепить полученные знания.

5.Оценить работу на уроке.

План урока: 1.Узнать, какие предложения бывают по интонации. 2.Определить, чем отличаются друг от друга. 3.Решить примеры. 4.Закрепить полученные знания. 5.Оценить работу на уроке.

План урока:

1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.

2.Определить, чем отличаются друг от друга.

3.Решить примеры.

4.Закрепить полученные знания.

5.Оценить работу на уроке.

Маленькая девочка Ира ждала отца из поездки. Каждое утро она спрашивала у мамы: «Папа приехал?» Однажды, увидев отца, она радостно закричала: «Папа приехал!» Вечером она сообщила подруге: «Папа приехал».

Маленькая девочка Ира ждала отца из поездки. Каждое утро она спрашивала у мамы: «Папа приехал?» Однажды, увидев отца, она радостно закричала: «Папа приехал!» Вечером она сообщила подруге: «Папа приехал».

1. Мне подарили щенка! 2. Мне подарили щенка.

1. Мне подарили щенка!

2. Мне подарили щенка.

Вставьте пропущенные слова: Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции), называют ___________________________. Восклицательное предложение произносится с особой __________________________ интонацией. В конце ставится _______________________.

Вставьте пропущенные слова:

Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции), называют ___________________________.

Восклицательное предложение произносится с особой __________________________ интонацией.

В конце ставится _______________________.

План урока: 1.Узнать, какие предложения бывают по интонации. 2.Определить, чем отличаются друг от друга. 3.Решить примеры. 4.Закрепить полученные знания. 5.Оценить работу на уроке.

План урока:

1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.

2.Определить, чем отличаются друг от друга.

3.Решить примеры.

4.Закрепить полученные знания.

5.Оценить работу на уроке.

Уровень 1 Уровень 2 Перейди по Qr-коду!

Уровень 1

Уровень 2

Перейди по Qr-коду!

План урока: 1.Узнать, какие предложения бывают по интонации. 2.Определить, чем отличаются друг от друга. 3.Решить примеры. 4.Закрепить полученные знания. 5.Оценить работу на уроке.

План урока:

1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.

2.Определить, чем отличаются друг от друга.

3.Решить примеры.

4.Закрепить полученные знания.

5.Оценить работу на уроке.

«С маленькой удачи начинается успех». Л. Н. Толстой

«С маленькой удачи начинается успех».

Л. Н. Толстой

Продолжите предложение: На уроке я узнал (а)…. Мне понравилось … Я запомнил (а)… Похвалил бы себя (товарища) …

Продолжите предложение:

На уроке я узнал (а)….

Мне понравилось …

Я запомнил (а)…

Похвалил бы себя (товарища) …

План урока: 1.Узнать, какие предложения бывают по интонации. 2.Определить, чем отличаются друг от друга. 3.Решить примеры. 4.Закрепить полученные знания. 5.Оценить работу на уроке.

План урока:

1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.

2.Определить, чем отличаются друг от друга.

3.Решить примеры.

4.Закрепить полученные знания.

5.Оценить работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!