Просмотр содержимого документа
«Интерактив с родителями (Автор: Турец Лада Павловна)»
Урок русского языка 3 класс
«С маленькой удачи начинается успех».
Л. Н. Толстой
Шестое апреля.
Класная работа
К ла сс ная работа.
1.Мы были вчера в весеннем лесу.
2.Кто взял книгу с первой полки?
3.Прочитайте эту книгу в свободное время.
Мне подарили щенка.
Мне подарили щенка!
Трудность
Тема урока: Виды предложений по интонации.
Цель урока:
Узнать, как читать предложения по интонации и научиться различать предложения по интонации.
План урока:
1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.
2.Определить, чем отличаются друг от друга.
3.Решить примеры.
4.Закрепить полученные знания.
5.Оценить работу на уроке.
План урока:
1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.
2.Определить, чем отличаются друг от друга.
3.Решить примеры.
4.Закрепить полученные знания.
5.Оценить работу на уроке.
Маленькая девочка Ира ждала отца из поездки. Каждое утро она спрашивала у мамы: «Папа приехал?» Однажды, увидев отца, она радостно закричала: «Папа приехал!» Вечером она сообщила подруге: «Папа приехал».
1. Мне подарили щенка!
2. Мне подарили щенка.
Вставьте пропущенные слова:
Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции), называют ___________________________.
Восклицательное предложение произносится с особой __________________________ интонацией.
В конце ставится _______________________.
План урока:
1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.
2.Определить, чем отличаются друг от друга.
3.Решить примеры.
4.Закрепить полученные знания.
5.Оценить работу на уроке.
Уровень 1
Уровень 2
Перейди по Qr-коду!
План урока:
1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.
2.Определить, чем отличаются друг от друга.
3.Решить примеры.
4.Закрепить полученные знания.
5.Оценить работу на уроке.
«С маленькой удачи начинается успех».
Л. Н. Толстой
Продолжите предложение:
На уроке я узнал (а)….
Мне понравилось …
Я запомнил (а)…
Похвалил бы себя (товарища) …
План урока:
1.Узнать, какие предложения бывают по интонации.
2.Определить, чем отличаются друг от друга.
3.Решить примеры.
4.Закрепить полученные знания.
5.Оценить работу на уроке.