СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра "Геометрические фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Геометрические фигуры"»

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» Автор игры воспитатель дошкольной группы  МКОУ «Добринская СОШ» Подовинникова Елена Анатольевна

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»

Автор игры воспитатель

дошкольной группы

МКОУ «Добринская СОШ»

Подовинникова Елена Анатольевна

АННОТАЦИЯ  ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА, ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Microsoft Power Point.  ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКСА ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ.  ИГРУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОСИТ ОБУЧАЮЩИЙ ХАРАКТЕР, В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЕ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКА

АННОТАЦИЯ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА, ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Microsoft Power Point.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКСА ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ.

ИГРУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОСИТ ОБУЧАЮЩИЙ ХАРАКТЕР, В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЕ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКА

ЗАДАЧИ: Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности; Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.

ЗАДАЧИ:

  • Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
  • Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
  • Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
ОТГАДАЙ!  Нет углов у меня,  И похож на блюдце я,  На тарелку и на крышку,  На кольцо, на колесо.  Кто же я такой, друзья?

ОТГАДАЙ!

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?

ОТГАДАЙ!  Он давно знакомый мой,  Каждый угол в нем прямой,  Все четыре стороны  Одинаковой длины.  Вам его представить рад.  А зовут его…

ОТГАДАЙ!

Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его…

ОТГАДАЙ!  Три вершины тут видны,  Три угла, три стороны, -  Ну, пожалуй, и довольно! -  Что ты видишь? - ...

ОТГАДАЙ!

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ...

ОТГАДАЙ!  Вы подумайте, скажите ...  Только помнить вы должны:  Стороны фигуры этой  Противоположные равны

ОТГАДАЙ!

Вы подумайте, скажите ... Только помнить вы должны: Стороны фигуры этой Противоположные равны

ОТГАДАЙ!  Треугольник с полукругом  Круг дразнили «толстым другом».  Круг, расстроившись до слез,  Уже стал и вверх подрос.  Кто же угадает тут,  Как теперь его зовут.

ОТГАДАЙ!

Треугольник с полукругом Круг дразнили «толстым другом». Круг, расстроившись до слез, Уже стал и вверх подрос. Кто же угадает тут, Как теперь его зовут.

ОТГАДАЙ!  Встал квадрат на уголок –  Ткнулся носом в потолок.  Вверх он рос еще дней пять.  Как теперь его назвать?

ОТГАДАЙ!

Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать?

ЗАДАНИЕ «ЗАКОНЧИ УЗОР»

ЗАДАНИЕ «ЗАКОНЧИ УЗОР»

НАЙДИ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

НАЙДИ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

НАЙДИ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

НАЙДИ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА»

ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА»

ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА»

ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА»

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА В ЦЕНТРЕ»?

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА В ЦЕНТРЕ»?

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СЛЕВА В НИЖНЕМ УГЛУ»?

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СЛЕВА В НИЖНЕМ УГЛУ»?

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА В ВЕРХНЕМ УГЛУ»?

ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА В ВЕРХНЕМ УГЛУ»?

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!