СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра по типу «Лабиринт». Табличное умножение и деление. Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление».

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

Задачи:

1) Систематизировать знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Просмотр содержимого документа
«pojasnitelnaja_zapiska»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

учитель начальных классов МКОУ « СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

2 класс

  1. Название материала

Табличное умножение и деление. Часть 1

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивная игра по типу «Лабиринт»

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

Задачи:

1) Систематизировать знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2008

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Индивидуальная работа на этапе закрепления и повторения.

Данный материал, в форме интерактивной игры по типу «Лабиринт», используется на этапе повторения и закрепления

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление».

  1. Список используемых источников

Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные)

Озвучка авторская, сделана с помощью программы Audacity





Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Табличное умножение и деление - 1»

Интерактивная игра по типу «Лабиринт» Т а б л и ч н о е у м н о ж е н и е  и д е л е н и е Часть 1 Математика 2 класс УМК любой Автор интерактивной игры: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2019

Интерактивная игра по типу «Лабиринт»

Т а б л и ч н о е у м н о ж е н и е

и д е л е н и е

Часть 1

Математика

2 класс

УМК любой

Автор интерактивной игры: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2019

Ребята! Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала. Желаю удачи! Играть

Ребята!

Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала.

Желаю удачи!

Играть

Ребята! Сначала подумайте, потом выбирайте ответ! Ошибок больше не допускайте! Играть

Ребята!

Сначала подумайте,

потом выбирайте ответ!

Ошибок больше не допускайте!

Играть

Сначала

Сначала

Выход

Выход

Вычисли: по 5 взять 2 раза 10 7 3

Вычисли: по 5 взять 2 раза

10

7

3

Число 1 умножь на 9 10 9 8

Число 1 умножь на 9

10

9

8

Вычисли: 4 умножь на 2 8 6 2

Вычисли: 4 умножь на 2

8

6

2

Число 0 умножь на 7 7 0 1

Число 0 умножь на 7

7

0

1

Закончи запись: 2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ … 7 6 2

Закончи запись: 2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ …

7

6

2

=" width="640"

Сравни: 1 ∙ 43 … 1 + 43

=

Найди периметр квадрата со стороной 2 см 8 см 8 м 8 мм

Найди периметр квадрата

со стороной 2 см

8 см

8 м

8 мм

Из числа 70 вычти сумму чисел 12 и 28 30 40 20

Из числа 70 вычти

сумму чисел 12 и 28

30

40

20

В классе 3 ряда парт, по 5 парт в каждом. Сколько всего парт в классе? 8 15 16

В классе 3 ряда парт, по 5 парт в каждом. Сколько всего парт в классе?

8

15

16

Таня купила 4 карандаша по 3 рубля каждый. Сколько всего денег она заплатила? 14 7 12

Таня купила 4 карандаша по 3 рубля каждый. Сколько всего денег она заплатила?

14

7

12

Информационные источники Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные) Озвучка авторская, сделана с помощью программы Audacity На момент создания ресурса все ссылки являются активными

Информационные источники

Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные)

Озвучка авторская, сделана с помощью программы Audacity

На момент создания ресурса все ссылки являются активными


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!