СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра типа "Лабиринт". Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Задачи:

1) Систематизировать знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Просмотр содержимого документа
«pojasnitelnaja_zapiska»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика, внеурочная деятельность

  1. Класс

3 класс

  1. Название материала

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивная игра типа "Лабиринт"

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Задачи:

1) Систематизировать знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2008

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Индивидуальная работа на этапе закрепления и повторения.

Данный материал, в форме интерактивной игры по типу «Лабиринт», используется на этапе повторения и закрепления

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

  1. Список используемых источников

Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные)





Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Интерактивная игра. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Часть 1»

Интерактивная игра «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Часть 1 Математика 3 класс Автор интерактивной игры: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2019

Интерактивная игра

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Часть 1

Математика

3 класс

Автор интерактивной игры: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2019

Ребята! Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала. Желаю удачи! Играть

Ребята!

Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала.

Желаю удачи!

Играть

Ребята! Сначала подумайте, потом выбирайте ответ! Ошибок больше не допускайте! Играть

Ребята!

Сначала подумайте,

потом выбирайте ответ!

Ошибок больше не допускайте!

Играть

Сначала

Сначала

Выход

Выход

Первое слагаемое 16, второе слагаемое 5. Чему равна сумма? 21 11 22

Первое слагаемое 16, второе слагаемое 5. Чему равна сумма?

21

11

22

Уменьшаемое 72, вычитаемое 40. Найди разность. 22 32 42

Уменьшаемое 72, вычитаемое 40. Найди разность.

22

32

42

К какому числу прибавили 6, если получили 23? 29 17 16

К какому числу прибавили 6,

если получили 23?

29

17

16

Первое слагаемое 32, сумма 50. Найди второе слагаемое. 82 18 22

Первое слагаемое 32, сумма 50. Найди второе слагаемое.

82

18

22

На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 45? на 15 на 75 на 25

На сколько надо увеличить 30,

чтобы получить 45?

на 15

на 75

на 25

На сколько 5 десятков больше 5 единиц? на 45 ед. на 55 ед. на 0 ед.

На сколько 5 десятков больше

5 единиц?

на 45 ед.

на 55 ед.

на 0 ед.

Найди разность чисел 48 и 13 35 61 36

Найди разность чисел 48 и 13

35

61

36

Найди длину ломаной, в которой первое звено 6 см, второе – 12 см, третье – 13 см. 33 см 31 см 32 см

Найди длину ломаной, в которой первое звено 6 см, второе – 12 см, третье – 13 см.

33 см

31 см

32 см

Уменьшаемое 17, разность 9. Найди вычитаемое. 8 9 26

Уменьшаемое 17, разность 9.

Найди вычитаемое.

8

9

26

После того как из гаража выехало 47 машин, в нём осталось 12. Сколько машин было? 39 35 59

После того как из гаража выехало

47 машин, в нём осталось 12.

Сколько машин было?

39

35

59

Информационные источники Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные) На момент создания ресурса все ссылки являются активными

Информационные источники

Отрисовки Уверской Елены Борисовны (платные)

На момент создания ресурса все ссылки являются активными


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!