СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная презентация "Древний Рим" (бродилка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная презентация "Древний Рим" (бродилка)»

Интерактивная игра «Древний Рим» Путешествие на остров сокровищ

Интерактивная игра «Древний Рим»

Путешествие

на остров сокровищ

Друзья! Сегодня у нас необычный урок. Приглашаю вас в увлекательное путешествие на необитаемый остров вместе с отважными пиратами! В пути вас будут подстерегать трудности и испытания. Чтобы отыскать спрятанные сокровища, необходимо собрать как можно больше пиратских атрибутов, выполнив все задания. Желаю удачи и попутного ветра!

Друзья!

Сегодня у нас необычный урок.

Приглашаю вас в увлекательное путешествие на необитаемый остров вместе с отважными пиратами!

В пути вас будут подстерегать трудности и испытания. Чтобы отыскать спрятанные сокровища, необходимо собрать как можно больше пиратских атрибутов, выполнив все задания.

Желаю удачи и попутного ветра!

Игра представляет собой подобие настольной игры-ходилки. Необходимо «бросать» игровой кубик, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Появление нового числа сопровождается звуком. Одновременно фишка передвинется на выпавшее число ходов. Для перехода к заданиям кликайте на цифры, где остановилась фишка. Правильно ответив на вопросы , возвращайтесь на маршрут по стрелке внизу слайда. По возвращении на маршрут сигналом к вращению кубика будет изменение цвета цифры и звук колокольчика. Выигрывает тот, кто соберёт наибольшее количество жетонов за правильные ответы. Удачи!

Игра представляет собой подобие настольной игры-ходилки.

Необходимо «бросать» игровой кубик, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Появление нового числа сопровождается звуком.

Одновременно фишка передвинется на выпавшее число ходов.

Для перехода к заданиям кликайте на цифры, где остановилась фишка. Правильно ответив на вопросы , возвращайтесь на маршрут по стрелке внизу слайда.

По возвращении на маршрут сигналом к вращению кубика будет изменение цвета цифры и звук колокольчика.

Выигрывает тот, кто соберёт наибольшее количество жетонов за правильные ответы.

Удачи!

6 11 17 Вернитесь за картой! Вернитесь на безопасное место! Смените маршрут! 15 14 13 16 4 3 5 12 2 25 18 1 10 24 19 7 23 8 20 9 22 21

6

11

17

Вернитесь за картой!

Вернитесь на безопасное место!

Смените маршрут!

15

14

13

16

4

3

5

12

2

25

18

1

10

24

19

7

23

8

20

9

22

21

Кто был основателем Рима? Правильный ответ Ромул 5

Кто был основателем Рима?

Правильный ответ

Ромул

5

Главная площадь Рима Агора Пантеон Форум Лакония 6

Главная площадь Рима

Агора

Пантеон

Форум

Лакония

6

На каком языке римляне разговаривали между собой? Правильный ответ латинском 7

На каком языке римляне разговаривали между собой?

Правильный ответ

латинском

7

Как называли потомков основателей Рима? патриции плебеи вельможи демос  8

Как называли потомков основателей Рима?

патриции

плебеи

вельможи

демос

8

Что означает «вето»? Правильный ответ «запрещаю» 9

Что означает «вето»?

Правильный ответ

«запрещаю»

9

Верю - не верю Правила игры Игра начинается щелчком по ключику. Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко и появляется приз: пиратский атрибут. В случае неправильного ответа окошко открывается без приза. Ваша задача - собрать как можно больше пиратских атрибутов и помочь найти клад. Удачи! Юнона – мать Ромула и Рема Имение- земельное владение богатого человека туника – шерстяная рубаха, с короткими рукавами Да Нет Да Да Нет Нет диадема – головной убор, символ царской власти Марс – бог плодородия Везувий – город Рима Да Нет Да Нет Да Нет 10

Верю - не верю

Правила игры

Игра начинается щелчком по ключику.

Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет».

При правильном ответе открывается новое окошко и появляется приз: пиратский атрибут. В случае неправильного ответа окошко открывается без приза. Ваша задача - собрать как можно больше пиратских атрибутов и помочь найти клад. Удачи!

Юнона – мать Ромула и Рема

Имение- земельное владение богатого человека

туника – шерстяная рубаха, с короткими рукавами

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

диадема – головной убор, символ царской власти

Марс – бог плодородия

Везувий – город Рима

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

10

Кто из  императоров ходил пешком по улицам Рима, чтобы показать свою скромность и простоту?  Нерон Юстиниан Ганнибал Траян 11

Кто из  императоров ходил пешком по улицам Рима, чтобы показать свою скромность и простоту? 

Нерон

Юстиниан

Ганнибал

Траян

11

Как назывался храм «всех Богов» в Риме?   Правильный ответ Пантеон 12

Как назывался храм «всех Богов» в Риме?  

Правильный ответ

Пантеон

12

Выборные защитники плебеев Легионеры Народные трибуны Гладиаторы патриции 14

Выборные защитники плебеев

Легионеры

Народные трибуны

Гладиаторы

патриции

14

Сооружение, где устраивались гладиаторские бои Правильный ответ амфитеатр 15

Сооружение, где устраивались гладиаторские бои

Правильный ответ

амфитеатр

15

Найдите 12 отличий Правила игры Внимательно рассмотрите и сравните 2 картинки. Найдите на них 12 отличий. Левой кнопкой мышки щёлкайте по тем деталям рисунка, которых нет на другом рисунке, или они отличаются. Если найдёте все отличия, поможете пиратам собрать атрибуты для поиска клада. Желаю удачи! 16

Найдите 12 отличий

Правила игры

Внимательно рассмотрите и сравните 2 картинки. Найдите на них 12 отличий.

Левой кнопкой мышки щёлкайте по тем деталям рисунка, которых нет на другом рисунке, или они отличаются.

Если найдёте все отличия, поможете пиратам собрать атрибуты для поиска клада.

Желаю удачи!

16

Наше путешествие на необитаемый остров вместе с отважными пиратами подошло к концу! Ваше отношение к уроку: отличное; хорошее; удовлетворительное.

Наше путешествие на необитаемый остров вместе с отважными пиратами подошло к концу!

Ваше отношение к уроку:

отличное;

хорошее;

удовлетворительное.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!