СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивно - развивающая игра "По дорогам Победы" с элементами двигательных заданий для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивно - развивающая игра "По дорогам Победы" формирует у детей интерес к физической культуры, через проведения интерактивных игр, что дошкольникам очень нравится.

Призентация к игре на сайте ДОУ, в личной странице.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивно - развивающая игра "По дорогам Победы" с элементами двигательных заданий для детей старшего дошкольного возраста»

Сценарий интерактивной игры «По дорогам Победы»

с элементами двигательных заданий для детей старшей группы.

Бандина Е.А.

инструктор ф.к.

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи:

  • воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину, победившую

в Великой Отечественной войне;

  • формировать у детей интерес к физической культуре через проведение интерактивных спортивных развлечений;

  • расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков.

  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, ориентировку в пространстве.

  • способствовать закреплению детей двигательных умений в домашних условиях эмоционального общения с родителями.

Ход игры:

Инструктор: (голос записан и вставлен в презентацию).

Здравствуйте, девчонки и мальчишки.

Приглашаю вас поиграть в интерактивную игру «По дорогам Победы» , в которой вам будут даны и двигательные задания.

Сколько бы лет не прошло, но память о Великой победе должна жить в сердце каждого из нас.  9 мая 1945 года навечно стало великой датой.

Война закончилась. И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем. И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

Давайте представим, что мы с вами солдаты.

- Скажите кто такие солдаты? (ответы детей).

- Какими были солдаты Великой Отечественной войны? (ответы детей)

Слайд 2.

Инструктор: Предлагаю вам поиграть в игру «Военный парад», повторяйте все движения под музыку.

(дети повторяют)

Инструктор: Размялись. Отправляемся выполнять задание, которое вы увидите на экране компьютера, а вам в этом помогут ваши родители.

После выполненного задания, вы получите букву, которую нужно написать на листе бумаги, а в конце игры сложить слово, и мы узнаем – это слово вместе.

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод и остаться незамеченным врагу.

Попробуйте выполнить ползание по – пластунски, между предметами, как солдаты.


Слайд 3.

Инструктор: Первое задание, которое вам нужно выполнить, отгадайте и назовите предметы, которые нужны солдату.

1 задание «Что нужно солдату»

Инструктор: Справились с этим заданием, получайте первую букву-подсказку. Какая эта буква? Напишите её на листе бумаги.

Д: это буква А


Слайд 4.

Инструктор: Посмотрим, какое следующее задание. Вам нужно выбрать на экране секретное письмо, солдатам часто приходилось передавать конверты с донесением командирам.

2 задание «Найди секретное письмо» со второй буквой. Что это за буква? – напишите её на листе бумаги.

Д: это буква П.


Слайд 5.

Инструктор: 3 задание «Угадай военную технику». Победить врага солдатам помогала военная техника. На экране элементы военной техники, угадай те и назовите военную технику.

Предлагаю получить еще одну подсказку.

Что эта за буква? – напишите её на листе бумаги.

Д: эта буква Д.


Слайд 6.

Инструктор: Теперь отдохнём и поиграем в игру «Самолёты» будьте внимательными и выполняйте движения под музыку.






Слайд 7.

Инструктор: Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.

4 задание «Баррикада» посмотрите на экран, в левом верхнем углу образец баррикады, сначала назовите цвет кубика, а затем постройте баррикаду.

Отлично справились с этим заданием и поэтому получаете еще одну букву. Какая эта буква? – напишите её на листе бумаги.

Д: это буква Б.


Слайд 8.

Инструктор: 5 задание «Доставка снарядов»

На войне было необходимо большое количество

патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. Эта игра на внимание.


Инструктор: И с этим заданием справились и вот буква, напишите её на листе бумаги.

Д: это буква О.


Слайд 9.

Инструктор: 6 задание «Дорога жизни». Фашисты минировали дороги, солдатам и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

И вы сейчас постарайтесь помочь солдатам пройти по дорогам, повторив их на листе бумаги.

(дети выполняют задание)

Получите последнюю букву.

Что это за буква? – напишите её на листе бумаги.

Д: это буква Е.


Слайд 10.

Инструктор: Какое же слово у нас было зашифровано, выложите все буквы вместе с мамой или папой

(дети выкладывают все буквы).

Какое слово получилось?


Д: это слово ПОБЕДА

Инструктор: Какой праздник мы будем праздновать 9 мая?

Д: День Победы.

Инструктор: И мы сейчас поиграем в игру под названием

«Победа!»

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! 

Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние.

Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут!  Руки развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют

Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные. Вдох, круговое движение руками, изображая земной шар

Живут, живут, живут! 


Инструктор: Молодцы, девчонки и мальчишки!

Все справились с заданиями.

Поздравляю вас с праздником Великой Победы!



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!