СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна»»

Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна»

Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна» содержит в себе информационно-практический материал, включающий разнообразные компьютерные программы, дидактический материал и методические пособия, развивающие и обучающие игры, научные и практические мультимедийные презентации, которые можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях в зависимости от поставленных задач и психофизиологических возможностей воспитанников с речевыми нарушениями, игровые упражнения и задания.
Включает в себя:
- Стол для пескотерапии с подсветкой для развития мелкой моторики рук. Дети работают с кинетическим песком. Песочная терапия может использоваться для выявления тревожности, агрессивности и страхов у детей, а также для коррекции подобных отклонений. Крышка стола играет роль коврографа, который активизирует творческий потенциал, а также помогает в речевом развитии, формирует математические навыки. Польза песочной терапии  для детей: развивается мелкая моторика; обширный простор для фантазии и мыслительной деятельности; регулируется мыслительный механизм. На логопедических занятиях выполнение упражнений с песком помогает: логично выражать свои мысли; формированию диалогической речи школьников; нести ответственность за свои действия в игре; полагаться только на свои силы; стирать из головы психологические травмы и проблемы.




- Сенсорный монитор 24” c предустановленным специализированным логопедическим программным обеспечением для коллективной и индивидуальной коррекционной работы Упражнения программы содержат задания возрастающей сложности, что позволяет выбрать задание, соответствующее реальному уровню развития ребёнка и построить коррекционную работу в соответствии с индивидуальной коррекционно-образовательной программой.


- Зеркало для индивидуальной работы с учащимися;
- Учебный материал, отвечающий учебно-коррекционным задачам и соответствующий возрасту и уровню подготовки обучающихся
- Дидактический материал и пособия (индивидуальные кассы букв, настольные игрушки, конструкторы, пособия для занятий). Данные пособия направлены на формирование у детей представлений о цвете, форме, размере. Также, они развивают речевые способности, расширяют представления о различных тактильных ощущениях, развивают сенсорный опыт.
- Набор «Волшебные мешочки», расположенные в иллюминаторах «Логопедической Шхуны» для развития мелкой моторики рук и тактильной визуализации
- Акустическая система с микрофоном для работы с интерактивным специализированным программным обеспечением. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания.
- Коврограф для развития пространственно-количественных отношений и интеллектуально-творческого развития
- Геоконт Воскобовича для развития мелкой моторики, сенсорных способностей, мыслительных процессов и творческих способностей. Конструктор «Геоконт» поможет выучить основные цвета, формы и величины.

Использование интерактивного комплекса в образовательном процессе дает следующие возможности:

  • Интерактивный коплекс – это средство выравнивания возможностей детей;

  • Система сама обеспечивает контроль, коррекцию, дает возможность самопроверки;

  • Расширение профессиональных контактов педагогов и повышения качества обучения детей;

  • Индивидуализация образовательного процесса по темпу, скорости, содержанию;

  • Скорость обновления материала на экране значительно экономит время на занятии;

  • Эффективное игровое средство отработки навыков чтения , счета и т.п., развития творческих способностей школьников;



Возможности интерактивного развивающего комплекса с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна» позволяет увеличить объем предлагаемого материала. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала развития памяти, воображения. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию. При работе включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная.

Интерактивная игра – одна из форм практического мышления . В игре ребенок оперирует своими знаниями , опытом и впечатлением. В ходе игровой деятельности школьника, с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитие воображение, способность к прогнозированию результата действия .

Применение инновационные интерактивные технологии помогают научить школьников активным способам получения новых знаний; дают возможность овладеть более высоким уровнем личной социальной активности; развивают творческие способности; повышают познавательную активность, создают дидактические и психологические условия , способствующие проявлению активности школьника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!