СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками» в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тренажёр

«Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками»

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками» в 6 классе»

6 класс Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками»

6 класс

Интерактивный тренажёр

«Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками»

 Дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам закрепить умение складывать и вычитать отрицательные числа и числа с разными знаками. Найдите значение суммы или разности и в таблице ответов кликните на карточку с числом левой кнопкой мыши. Если ответ правильный, то откроется часть картинки. Если же вы ошиблись, то решите пример заново и повторите попытку. Перейти на следующий слайд можно с помощью кнопки «дальше». Но для начала немного из истории возникновения отрицательных чисел.

Дорогие ребята!

Сегодня я предлагаю вам закрепить умение

складывать и вычитать отрицательные числа

и числа с разными знаками.

Найдите значение суммы или разности и в таблице ответов кликните на карточку с числом левой кнопкой мыши. Если ответ правильный, то откроется часть картинки. Если же вы ошиблись, то решите пример заново и повторите попытку.

Перейти на следующий слайд можно с помощью кнопки «дальше». Но для начала немного из истории

возникновения отрицательных чисел.

Немного истории… Отрицательные числа появились значительно позже натуральных и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием. В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII - XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их

Немного истории…

Отрицательные числа появились значительно позже натуральных и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием.

В Европе отрицательными числами начали пользоваться

с XII - XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их "ложными", в отличие от положительных чисел - "истинных".

Немного истории… Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и филолога Рене Декарта (1596 - 1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую (1637 год). Окончательное и всеобщее признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в первой половине XVIII в. Тогда же утвердилось и современное обозначение для отрицательных чисел.

Немного истории…

Признанию отрицательных чисел

способствовали работы французского

математика, физика и филолога

Рене Декарта (1596 - 1650).

Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел –

ввел координатную прямую (1637 год).

Окончательное и всеобщее признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в первой половине XVIII в. Тогда же утвердилось и современное обозначение для отрицательных чисел.

-1,2 0 63 -0,9 -8,9 -15,6 -47,5 0,15 0,24 -8,3 -19 27,3 3,1 -7 16 -12,2 -5,4+(-3,5)

-1,2

0

63

-0,9

-8,9

-15,6

-47,5

0,15

0,24

-8,3

-19

27,3

3,1

-7

16

-12,2

-5,4+(-3,5)

-1,2 0 63 -0,9 -8,9 -15,6 -47,5 0,15 0,24 -8,3 -19 27,3 3,1 -7 16 -12,2 -(-5,3)-(-10,7)

-1,2

0

63

-0,9

-8,9

-15,6

-47,5

0,15

0,24

-8,3

-19

27,3

3,1

-7

16

-12,2

-(-5,3)-(-10,7)

-0,9 -1,2 0 63 -15,6 -47,5 0,15 0,24 -8,3 -19 27,3 3,1 -7 16 -12,2 37+(-56)

-0,9

-1,2

0

63

-15,6

-47,5

0,15

0,24

-8,3

-19

27,3

3,1

-7

16

-12,2

37+(-56)

-0,9 0 -1,2 63 -15,6 0,15 -47,5 27,3 -8,3 0,24 -19 -12,2 -7 3,1 0,81+(-0,66)

-0,9

0

-1,2

63

-15,6

0,15

-47,5

27,3

-8,3

0,24

-19

-12,2

-7

3,1

0,81+(-0,66)

-0,9 0 -1,2 63 -15,6 0,15 -47,5 -8,3 0,24 27,3 3,1 -7 -12,2 48-(-15)

-0,9

0

-1,2

63

-15,6

0,15

-47,5

-8,3

0,24

27,3

3,1

-7

-12,2

48-(-15)

-0,9 0 -1,2 63 -15,6 -47,5 -8,3 0,24 27,3 3,1 -7 -12,2 -5,5-2,8

-0,9

0

-1,2

63

-15,6

-47,5

-8,3

0,24

27,3

3,1

-7

-12,2

-5,5-2,8

-0,9 0 -1,2 -15,6 -47,5 -8,3 0,24 27,3 3,1 -7 -12,2 -0,39+0,39

-0,9

0

-1,2

-15,6

-47,5

-8,3

0,24

27,3

3,1

-7

-12,2

-0,39+0,39

-0,9 0 -1,2 -15,6 -47,5 0,24 27,3 3,1 -7 -12,2 25-32

-0,9

0

-1,2

-15,6

-47,5

0,24

27,3

3,1

-7

-12,2

25-32

-1,2 -0,9 -15,6 -47,5 0,24 27,3 3,1 -7 -12,2 -3,5+2,6

-1,2

-0,9

-15,6

-47,5

0,24

27,3

3,1

-7

-12,2

-3,5+2,6

-0,9 -1,2 -15,6 -47,5 0,24 27,3 3,1 -12,2 -7,8-7,8

-0,9

-1,2

-15,6

-47,5

0,24

27,3

3,1

-12,2

-7,8-7,8

-1,2 -15,6 -47,5 0,24 27,3 3,1 -12,2 1+(-0,76)

-1,2

-15,6

-47,5

0,24

27,3

3,1

-12,2

1+(-0,76)

-1,2 -47,5 0,24 27,3 3,1 -12,2 0-47,5

-1,2

-47,5

0,24

27,3

3,1

-12,2

0-47,5

-1,2 -47,5 27,3 3,1 -12,2 -3,2-(-6,3)

-1,2

-47,5

27,3

3,1

-12,2

-3,2-(-6,3)

-1,2 27,3 3,1 -12,2 -(-7)-19,2

-1,2

27,3

3,1

-12,2

-(-7)-19,2

-1,2 27,3 -12,2 0-(-27,3)

-1,2

27,3

-12,2

0-(-27,3)

-1,2 27,3 -2,6-(-1,4)

-1,2

27,3

-2,6-(-1,4)

Молодцы! -1,2

Молодцы!

-1,2

Литература, интернет-источники: УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика, 6. – М.: Мнемозина, 2013 http :// img-fotki.yandex.ru/get/5407/lady-annadu.44/0_613e8_c8599242_XL.jpg – разделитель; http:// www.naturaldesign.com.br/images/butterfly.png  - бабочка; http:// fictionbook.ru/static/bookimages/08/25/42/08254256.bin.dir/h/i_018.jpg  - Рене Декарт; http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/331/121331274_1.jpg  - цветущее дерево; http://muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B – музыкальное сопровождение «Сладкие звуки весны»

Литература, интернет-источники:

  • УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика, 6. – М.: Мнемозина, 2013
  • http :// img-fotki.yandex.ru/get/5407/lady-annadu.44/0_613e8_c8599242_XL.jpg – разделитель;
  • http:// www.naturaldesign.com.br/images/butterfly.png - бабочка;
  • http:// fictionbook.ru/static/bookimages/08/25/42/08254256.bin.dir/h/i_018.jpg - Рене Декарт;
  • http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/331/121331274_1.jpg - цветущее дерево;
  • http://muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B – музыкальное сопровождение «Сладкие звуки весны»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя