СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция с ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: КВН «Природа и мы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН для логопедической группы.Речевое развитие.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция с ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: КВН «Природа и мы»»




Интеграция с ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».


Тема: КВН «Природа и мы»



Задачи:

Образовательные: формировать обобщенные знания детей о природе, расширять кругозор;

Развивающие: развивать мышление, внимание, память;

Воспитательные: бережное отношение к природе, поддерживать любознательность, умение работать сообща;

Материалы и оборудования: стихотворение о природе, пословицы для конкурса, мешочек с фишками (синего и зеленого цветов), названия команд, картинки с изображением фруктов и овощей, лабиринты на листах, знаки предупреждающие (разрезные), картинки –растущее растение поэтапно, цифры, загадки, вопросы для блиц- игры, медальки шоколадные, музыкальная запись для сопровождения.

Методические приемы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: совершенствование и расширение познаний на занятиях -(Ребенок и мир), Речевое развитие, в повседневной жизни детей.


Ход игры:


Воспитатель: Я сорвал цветок,

И он завял.

Я поймал жука,

И он умер у меня на ладони.

И тогда я понял,

Что прикоснуться к природе

Можно только сердцем.

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в природы, а заодно посмотрим, какая команда заслуживает звание «САМОЙ ДРУЖНОЙ», веселой и находчивой.

Итак, мы начинаем КВН! Тема нашего КВНа «В мире природы». Для того чтобы начать игру, нужно разделиться на команды. Здесь фишки двух цветов , каждый игрок берет себе одну. За этот стол садятся дети с одним цветом, а за другой с другим цветом. И назовем одну команду «ВЕСЕЛЫЕ», а другую «НАХОДЧИВЫЕ».

Теперь, разрешите представить жюри.

Объявляю о начале игры.(звучит музыка).

Воспитатель: 1 конкурс-разминка «ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ»:

-Без труда не вытащишь……

-Декабрь зиму начинает,….

-Сделал дело-….

-Молчание –Золото, а слово….

(Ответы детей)



Воспитатель: 2 конкурс «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ»:

-Как вы думаете природа зависит от человека? Что должен делать человек, чтобы сохранить природу?

Вам нужно собрать картинку и рассказать, что она обозначает.

(Ответы детей).


Воспитатель: 3 конкурс «ЛАБИРИНТ»:

Надо пройти по лабиринту.

(Дети выполняют задание).


Воспитатель: 4 конкурс «БЛЮДО В ЖАРУ»:

У вас на столах картинки с фруктами и овощами. Команда «ВЕСЕЛЫХ» «готовит» салат из овощей (зимний), а команда «НАХОДЧИВЫХ»-из фруктов.

.Дети кладут картинки, с изображением предметов, в тарелку.


Воспитатель: 5 конкурс «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ»:

Команды должны расставить цифры под картинками (произрастание растений).

Дети раскладывают картинки по порядку.


Воспитатель: 6 конкурс «ЗВУКАРИК»:

Отгадайте загадку и сосчитайте звуки, уточните сколько гласных, сколько согласны.


Какой мастер на стекла нанес Деревянных два коня,

И листья, и травы, и заросли роз. Вниз с горы несут меня,

(мороз) А в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

(лыжи)

(Ответы детей). 3 согласныз,2 гласных (мороз); 2 согласных, 2 гласных (лыжи).


Воспитатель: 7 конкурс «БЛИЦ»:- занимательные вопросы.


  1. Чего больше дней недели или недель в месяце.

  2. Какой окраски есть медведи.

  3. По размеру кто больше –воробей или синица.

  4. В какое время года самая сырая погода.

  5. Зеленая обезьяна существует.

  6. Как звали Дракона в Русских Народных Сказках.

  7. Самая короткая ночь- когда.

  8. Где находятся уши у кузнечика.

  9. Какой длины может достигать крокодил(8,6,5).

  10. Из чего состоит бутон цветка(листок, семена, лепесток, стебель, плодоножка).

11-Откуда появляются листочки у дерева.

12-На чем держится изба Бабы- Яги.

(Ответы детей).


Воспитатель: -Ну, вот и подходит к завершению наша игра. Попросим жюри объявить результаты.

И так, победила команда….

О чем мы с вами сегодня говорили?...Какой конкурс понравился больше?...Какой вопрос показался самым трудным?...Что помогло победить?

Вы поняли, для того чтобы победить, нужно быть дружными, умными, наблюдательными.

Не привыкайте к чудесам!

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам!

Глазами к нам тянитесь!

Приглядывайтесь к облакам,

Присматривайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам-

Ничто не повторится!

За мигом миг, за часом час

Впадайте в удивленье.

Все будет так и все не так

Через одно мгновение!


Воспитатель: А теперь перейдем к самому приятному- награждению.

Давайте все вместе порадуемся за наших победителей, крикнем им «Ура!» и поаплодируем.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!