СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция в инновационный ядерный кластер - требование времени

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее  время в городе Димитровграде Ульяновской области совместными усилиями Правительства Ульяновской области, Государственной корпорации «Росатом», Федерального медико-биологического агентства России и ОАО «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») проводится активная работа по формированию ядерно-инновационного кластера. 

Просмотр содержимого документа
«Интеграция в инновационный ядерный кластер - требование времени»

«Концепция долгосрочного  социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»  ориентирует образовательные учреждения на активную  инновационную деятельность,  разработку собственной стратегии развития, формирование субъектной позиции в социуме .

«Концепция долгосрочного

социально-экономического

развития Российской

Федерации на период

до 2020 года»

ориентирует образовательные

учреждения на активную

инновационную деятельность,

разработку собственной стратегии развития, формирование субъектной позиции в социуме .

Это высокотехнологичный современный проект, реализация которого потребует высокого качества человеческого капитала, роста требований к уровню образованности и компетентности тех специалистов, что будут привлечены к решению задач развития ядерного кластера.

Это высокотехнологичный современный проект, реализация которого потребует высокого качества человеческого капитала, роста требований к уровню образованности и компетентности тех специалистов, что будут привлечены к решению задач развития ядерного кластера.

Открытие Димитровградского инженерно-технологического института филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в качестве полномасштабного центра подготовки и переподготовки кадров.

Открытие Димитровградского инженерно-технологического института филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в качестве полномасштабного центра подготовки и переподготовки кадров.

Это интеграция деятельности  общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения высшей школы  и научного центра.

Это интеграция деятельности

общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения высшей школы

и научного центра.

Образовательные программы Педагогические кадры Личность ребенка Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Творческая образовательная среда Современные педагогические технологии Внешние связи Единое информационное пространство

Образовательные программы

Педагогические кадры

Личность ребенка

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Творческая образовательная

среда

Современные педагогические

технологии

Внешние связи

Единое информационное пространство

Развитие инновационного проекта Интеграция общеобразовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одарённости учащихся

Развитие инновационного проекта

  • Интеграция общеобразовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одарённости учащихся
Актуальной становится проблема повышения профессиональной компетентности педагогов именно в контексте понимания их роли как участников кластера.

Актуальной становится проблема повышения профессиональной компетентности педагогов именно в контексте понимания их роли как участников кластера.

Под кластерами в образовании понимаются «инициативы и проекты развития образования, в которые включались школы, вокруг которых сформировалась (или формируется) устойчивая поддержка из внешней среды», присущая отдельному экономико-географическому региону.

Под кластерами в образовании понимаются «инициативы и проекты развития образования, в которые включались школы, вокруг которых сформировалась (или формируется) устойчивая поддержка из внешней среды», присущая отдельному экономико-географическому региону.

Человек погружается  в профессиональное поле с самого раннего возраста, постепенно приобретая общие и  практико-ориентированные  профессиональные знания, и к моменту окончания профильного ВУЗа специалист достаточно хорошо знает производство, что существенно укорачивает его период вхождения в профессию. 

Человек погружается

в профессиональное

поле с самого раннего

возраста, постепенно

приобретая общие

и  практико-ориентированные профессиональные знания, и к моменту окончания профильного ВУЗа специалист достаточно хорошо знает производство, что существенно укорачивает его период вхождения в профессию. 

Интеграция Многопрофильного лицея в ядерно-инновационный кластер, с нашей точки зрения, позволит педагогическому коллективу лицея создать условия для развития одарённости учащихся на новом, более продвинутом уровне

Интеграция Многопрофильного лицея в ядерно-инновационный кластер, с нашей точки зрения, позволит педагогическому коллективу лицея создать условия для развития одарённости учащихся на новом, более продвинутом уровне

Совместная работа в формате предметных кафедр Индивидуальные инновационные проекты Руководство исследовательской работой учащихся
  • Совместная работа в формате предметных кафедр
  • Индивидуальные инновационные проекты
  • Руководство исследовательской работой учащихся
Цель педагога: созда ть услови я для понимания учащимися роли ядерно-инновационного кластера в развитии города Димитровграда и Ульяновской области в целом, для формирования интереса учащихся к развитию экономики города и области, и, в конечном итоге, для формирования у учащихся, будущих выпускников лицея, желания применять свои силы для развития экономики родного города.

Цель педагога:

созда ть услови я для понимания учащимися роли ядерно-инновационного кластера в развитии города Димитровграда и Ульяновской области в целом,

для формирования интереса учащихся к развитию экономики города и области,

и, в конечном итоге, для формирования у учащихся, будущих выпускников лицея, желания применять свои силы для развития экономики родного города.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!