Просмотр содержимого документа
«Интеграция в инновационный ядерный кластер - требование времени»
«Концепция долгосрочного
социально-экономического
развития Российской
Федерации на период
до 2020 года»
ориентирует образовательные
учреждения на активную
инновационную деятельность,
разработку собственной стратегии развития, формирование субъектной позиции в социуме .
Это высокотехнологичный современный проект, реализация которого потребует высокого качества человеческого капитала, роста требований к уровню образованности и компетентности тех специалистов, что будут привлечены к решению задач развития ядерного кластера.
Открытие Димитровградского инженерно-технологического института филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в качестве полномасштабного центра подготовки и переподготовки кадров.
Это интеграция деятельности
общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения высшей школы
и научного центра.
Образовательные программы
Педагогические кадры
Личность ребенка
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Творческая образовательная
среда
Современные педагогические
технологии
Внешние связи
Единое информационное пространство
Развитие инновационного проекта
- Интеграция общеобразовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одарённости учащихся
Актуальной становится проблема повышения профессиональной компетентности педагогов именно в контексте понимания их роли как участников кластера.
Под кластерами в образовании понимаются «инициативы и проекты развития образования, в которые включались школы, вокруг которых сформировалась (или формируется) устойчивая поддержка из внешней среды», присущая отдельному экономико-географическому региону.
Человек погружается
в профессиональное
поле с самого раннего
возраста, постепенно
приобретая общие
и практико-ориентированные профессиональные знания, и к моменту окончания профильного ВУЗа специалист достаточно хорошо знает производство, что существенно укорачивает его период вхождения в профессию.
Интеграция Многопрофильного лицея в ядерно-инновационный кластер, с нашей точки зрения, позволит педагогическому коллективу лицея создать условия для развития одарённости учащихся на новом, более продвинутом уровне
- Совместная работа в формате предметных кафедр
- Индивидуальные инновационные проекты
- Руководство исследовательской работой учащихся
Цель педагога:
созда ть услови я для понимания учащимися роли ядерно-инновационного кластера в развитии города Димитровграда и Ульяновской области в целом,
для формирования интереса учащихся к развитию экономики города и области,
и, в конечном итоге, для формирования у учащихся, будущих выпускников лицея, желания применять свои силы для развития экономики родного города.