СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное внеклассное мероприятие БОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ по физике "Научно-технический прогресс и развитие общества""

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология интеграции современных уроков: физики, история, обществознание, информатика и ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное внеклассное мероприятие БОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ по физике "Научно-технический прогресс и развитие общества""»

Бой  интеллектуалов

Бой интеллектуалов

Здравствуйте Бой интеллектуалов Чуракова Л Г МБОУ «Школа № 101 им. П. А. Полушкина» г.Казани

Здравствуйте

Бой

интеллектуалов

Чуракова Л Г МБОУ «Школа № 101 им. П. А. Полушкина» г.Казани

Цель: Интеграция учебных предметов Образовательная: провести актуализацию знаний по предметам уроках истории, обществознания, информатики и физики. научить применять знания, полученные на уроках истории, обществознания, информатики и физики. Развивающая: создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное, умения доказывать свою точку зрения. создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное, умения доказывать свою точку зрения. Воспитывающая: создать условия для развития: познавательного интереса к предметам и уверенности в своих силах, положительного мотива учения. воспитания сознательной дисциплины и норм поведения; воспитания духа соревнования; формирования дружеских отношений, умения работать командой

Цель: Интеграция учебных предметов

Образовательная:

  • провести актуализацию знаний по предметам уроках истории, обществознания, информатики и физики.
  • научить применять знания, полученные на уроках истории, обществознания, информатики и физики.

Развивающая:

  • создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное, умения доказывать свою точку зрения.
  • создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки,
  • развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать,
  • обобщать, выделять главное, умения доказывать свою точку зрения.

Воспитывающая:

создать условия для развития:

  • познавательного интереса к предметам и уверенности в своих силах,
  • положительного мотива учения.
  • воспитания сознательной дисциплины и норм поведения;
  • воспитания духа соревнования;
  • формирования дружеских отношений, умения работать командой
1 гейм 2 гейм 3 гейм НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ  ПРОГРЕСС И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА

1 гейм

2 гейм

3 гейм

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

ПРОГРЕСС И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА

1 гейм 20 10 30 50 40 Открытия 10 30 20 40 50 Общество 50 40 30 20 10 Информатика 50 40 30 10 20 История

1 гейм

20

10

30

50

40

Открытия

10

30

20

40

50

Общество

50

40

30

20

10

Информатика

50

40

30

10

20

История

1 гейм 10 Открытия важное событие в развитии человечества, произошедшее около 6000 лет назад в Междуречье.

1 гейм

10

Открытия

важное событие в развитии человечества, произошедшее около 6000 лет назад в Междуречье.

1 гейм 10 Открытия Правильный ответ: изобретение колеса Следующим важным событием в развитии человечества было изобретение колеса, произошедшее около 6000 лет то­му назад в Междуречье.

1 гейм

10

Открытия

Правильный ответ:

изобретение колеса

Следующим важным событием в развитии человечества было изобретение колеса, произошедшее около 6000 лет то­му назад в Междуречье.

1 гейм 20 Открытия Каждая точка пространства, которой достигла в данный момент распространяющаяся волна, становится источником элементарных сферических волн. Происходит интерференция (наложение) этих волн.

1 гейм

20

Открытия

Каждая точка пространства, которой достигла в данный момент распространяющаяся волна, становится источником элементарных сферических волн. Происходит интерференция (наложение) этих волн.

1 гейм 20 Открытия Правильный ответ: Принцип Гюйгенса (1629 – 1695)

1 гейм

20

Открытия

Правильный ответ:

Принцип Гюйгенса

(1629 – 1695)

1 гейм 30 Открытия впервые наблюдал и дал описание внешнего фотоэффекта, разрабатывал теорию резонансного контура, изучал свойства катодных лучей. Его именем называется единица измерения частоты

1 гейм

30

Открытия

впервые наблюдал и дал описание внешнего фотоэффекта, разрабатывал теорию резонансного контура, изучал свойства катодных лучей. Его именем называется единица измерения частоты

1 гейм 30 Открытия Правильный ответ: Генрих Герц 1857 г. - 1894 г.

1 гейм

30

Открытия

Правильный ответ:

Генрих Герц

1857 г. - 1894 г.

1 гейм 40 Открытия изобретатель в области электротехники и радиотехники, известен благодаря своему научно-революционному вкладу в изучение свойств электричества и магнетизма в конце XIX — начале XX веков. Его именем названа….

1 гейм

40

Открытия

изобретатель в области электротехники и радиотехники, известен благодаря своему научно-революционному вкладу в изучение свойств электричества и магнетизма в конце XIX — начале XX веков. Его именем названа….

1 гейм 40 Открытия Правильный ответ: Единица измерения магнитной индукции

1 гейм

40

Открытия

Правильный ответ:

Единица измерения магнитной индукции

1 гейм 50 Открытия немецкий физик, первым создавший детектор альфа-частиц и других ионизирующих излучений.

1 гейм

50

Открытия

немецкий физик, первым создавший детектор альфа-частиц и других ионизирующих излучений.

1 гейм 50 Открытия Правильный ответ: Ганс Гейгер

1 гейм

50

Открытия

Правильный ответ:

Ганс Гейгер

1 гейм Общество 10 Дайте определение понятия «общество» в широком смысле этого слова

1 гейм

Общество

10

Дайте определение понятия «общество» в широком смысле этого слова

1 гейм Общество 10 Правильный ответ: Обособившаяся от природы,но тесно связанная с ней часть материального мира,состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения

1 гейм

Общество

10

Правильный ответ:

Обособившаяся от природы,но тесно связанная с ней часть материального мира,состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения

1 гейм Общество 20 Кто из ученых предложил деление общества на 3 типа: доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное?

1 гейм

Общество

20

Кто из ученых предложил деление общества на 3 типа: доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное?

1 гейм Общество  20 Правильный ответ: Тоффлер и Белл

1 гейм

Общество

20

Правильный ответ:

Тоффлер и Белл

1 гейм 30 Общество Информационное общество —

1 гейм

30

Общество

Информационное общество

1 гейм Общество 30  общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний. Правильный ответ:

1 гейм

Общество

30

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

Правильный ответ:

1 гейм Общество 40 Научно-технический прогресс —

1 гейм

Общество

40

Научно-технический прогресс

Общество 1 гейм 40 Правильный ответ: Постепенный (эволюционный) процесс замены устаревшего поколения техники и технологии новым, более совершенным за счет внедрения достижений науки.

Общество

1 гейм

40

Правильный ответ:

Постепенный (эволюционный) процесс замены устаревшего поколения техники и технологии новым, более совершенным за счет внедрения достижений науки.

Общество 1 гейм 50 Причины ускорения научно-технического развития

Общество

1 гейм

50

Причины ускорения научно-технического развития

1 гейм Общество 50 Правильный ответ:  Научно-технический прогресс XX века был  подготовлен всем предыдущим ходом  истории цивилизации 1 2  Академическая наука стала  интернациональной 3  Междисциплинная интеграция  Сближение науки и практики 4

1 гейм

Общество

50

Правильный ответ:

Научно-технический прогресс XX века был

подготовлен всем предыдущим ходом

истории цивилизации

1

2

Академическая наука стала

интернациональной

3

Междисциплинная интеграция

Сближение науки и практики

4

1 гейм 10 Информатика Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть?

1 гейм

10

Информатика

Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть?

1 гейм 10 Информатика Модем Правильный ответ:

1 гейм

10

Информатика

Модем

Правильный ответ:

1 гейм 20 Информатика Сколько байт в словах ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

1 гейм

20

Информатика

Сколько байт в словах ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

1 гейм 20 Информатика Правильный ответ: 25 байт

1 гейм

20

Информатика

Правильный ответ:

25 байт

1 гейм 30 Инфйорматика В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет, я предполагаю создание всемирной информационной системы (ВИС), которая сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги… В 1974 год  Андрей Сахаров

1 гейм

30

Инфйорматика

В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет, я предполагаю создание всемирной информационной системы (ВИС), которая сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги…

В 1974 год Андрей Сахаров

1 гейм 30 Информатика Интернет Правильный ответ:

1 гейм

30

Информатика

Интернет

Правильный ответ:

1 гейм 40 Информатика Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?

1 гейм

40

Информатика

Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?

1 гейм 40 Информатика Правильный ответ: все они называются «винчестер»

1 гейм

40

Информатика

Правильный ответ:

все они называются «винчестер»

1 гейм 50 Информатика В каком году и в какой стране появилась первая ЭВМ, для каких целей она разрабатывалась?

1 гейм

50

Информатика

В каком году и в какой стране появилась первая ЭВМ, для каких целей она разрабатывалась?

1 гейм 50 Информатика Правильный ответ: 1946год в США для военных целей

1 гейм

50

Информатика

Правильный ответ:

1946год в США для военных целей

История 1 гейм 10 Это знаменательное событие произошло 14 ноября 1920 года в селе Кашино Волоколамского района Московской области. Некоторым образом оно связано с именем Ленина. Что же там случилось?

История

1 гейм

10

Это знаменательное событие произошло 14 ноября 1920 года в селе Кашино Волоколамского района Московской области. Некоторым образом оно связано с именем Ленина. Что же там случилось?

1 гейм История 10 Правильный ответ: Зажглась первая лампочка Ильича

1 гейм

История

10

Правильный ответ:

Зажглась первая лампочка Ильича

1 гейм История 20 Что общего между Сталиным, Франко и Чан Кайши?

1 гейм

История

20

Что общего между Сталиным, Франко и Чан Кайши?

1 гейм История 20 Все генералиссимусы

1 гейм

История

20

Все

генералиссимусы

1 гейм История 30 В 1810 г при Александре I был создан Государственный Совет, состоявший из четырех департаментов. Несмотря на все благие намерения его создателей, действовал он практически без результатов, зато дал пищу для одного изизвестных произведений русской литературы. Где же он был увековечен? 

1 гейм

История

30

В 1810 г при Александре I был создан Государственный Совет, состоявший из четырех департаментов. Несмотря на все благие намерения его создателей, действовал он практически без результатов, зато дал пищу для одного изизвестных произведений русской литературы. Где же он был увековечен? 

"Квартет" И.А.Крылова.

1 гейм

История

30

  • «

Квартет

И.А.Крылова.

Правильный ответ:

1 гейм История 40 Этот человек основывал города, учреждал фабрики, разводил леса и виноградники, расселял людей. Но молва связало его имя с деревнями, лестничными маршами и мятежниками. Кто он?

1 гейм

История

40

Этот человек основывал города, учреждал фабрики, разводил леса и виноградники, расселял людей. Но молва связало его имя с деревнями, лестничными маршами и мятежниками. Кто он?

1 гейм История 40    Князь Потемкин-Таврический . Правильный ответ:

1 гейм

История

40

Князь Потемкин-Таврический .

Правильный ответ:

1 гейм История 50 Во Франции со времен Наполеона их было четыре - A, B, C и D. А сколько их было в России со времен Петра I?

1 гейм

История

50

Во Франции со времен Наполеона их было четыре - A, B, C и D. А сколько их было в России со времен Петра I?

1 гейм История 50 Правильный ответ: 14 чиновничьих классов.

1 гейм

История

50

Правильный ответ:

14 чиновничьих классов.

2 гейм 30 40 50 60 УЧЁНЫЕ 3 гейм 90 95 80 Свободный ответ

2 гейм

30

40

50

60

УЧЁНЫЕ

3 гейм

90

95

80

Свободный ответ

2 гейм 30 УЧЁНЫЕ Первым из ученых доказал, что излучение не является сплошным потоком энергии, а делится на отдельный порции – кванты.

2 гейм

30

УЧЁНЫЕ

Первым из ученых доказал, что излучение не является сплошным потоком энергии, а делится на отдельный порции – кванты.

2 гейм 30 УЧЁНЫЕ Правильный ответ: Макс Планк. Германия, физик

2 гейм

30

УЧЁНЫЕ

Правильный ответ:

Макс Планк.

Германия, физик

2 гейм 40 УЧЁНЫЕ Когда был создан первый ядерный реактор, разработана технология обогащения урана и плутония? .

2 гейм

40

УЧЁНЫЕ

Когда был создан первый ядерный реактор, разработана технология обогащения урана и плутония? .

2 гейм 40 УЧЁНЫЕ Правильный ответ: В Чикаго в 1942 г.  Э Ферми

2 гейм

40

УЧЁНЫЕ

Правильный ответ:

В Чикаго в 1942 г.

Э Ферми

2 гейм 50 УЧЁНЫЕ Он родился в одном из сел Алтайского края 10 ноября 1919 года, в рядах Красной Армии, прошел обучение по специальности механик-водитель танка. Изобрел стрелковое оружие.

2 гейм

50

УЧЁНЫЕ

Он родился в одном из сел Алтайского края 10 ноября 1919 года, в рядах Красной Армии, прошел обучение по специальности механик-водитель танка. Изобрел стрелковое оружие.

2 гейм УЧЁНЫЕ 50 Правильный ответ:  Михаил Тимофеевич Калашников

2 гейм

УЧЁНЫЕ

50

Правильный ответ:

Михаил Тимофеевич Калашников

2 гейм 60 УЧЁНЫЕ  Оказал большое влияние на развитие информатика в стране, организатор отдела програмирования Новосибирской Академии наук.

2 гейм

60

УЧЁНЫЕ

Оказал большое влияние на развитие информатика в стране, организатор отдела програмирования Новосибирской Академии наук.

2 гейм 60 УЧЁНЫЕ Правильный ответ: Андрей Петрович Ершов 1931-1988

2 гейм

60

УЧЁНЫЕ

Правильный ответ:

Андрей Петрович Ершов

1931-1988

СВОБОДНЫЙ ОТВЕТ 3 гейм 80  Почему с амым продолжительным временем был первобытный строй, просуществовавший несколько сот тысяч лет, земледельческая цивилизация длилась 5 000 лет, а индустриальная эпоха – лишь пятое столетие.  1

СВОБОДНЫЙ

ОТВЕТ

3 гейм

80

Почему с амым продолжительным временем был первобытный строй, просуществовавший несколько сот тысяч лет, земледельческая цивилизация длилась 5 000 лет,

а индустриальная эпоха – лишь пятое столетие.

1

СВОБОДНЫЙ ОТВЕТ 3 гейм 90  Сформулировать основные направления современной НТР, относящуюся к середине 50-х годов XX века.  2

СВОБОДНЫЙ

ОТВЕТ

3 гейм

90

Сформулировать основные направления современной НТР, относящуюся к середине 50-х годов XX века.

2

 3 гейм СВОБОДНЫЙ ОТВЕТ 100 Техника  обусловлена уровнем развития науки и наоборот – потребности техники стимулируют, направляют движение научной мысли. Почему наука является производительной силой социального и экономического развития общества .  3

3 гейм

СВОБОДНЫЙ

ОТВЕТ

100

Техника обусловлена уровнем развития науки и наоборот – потребности техники стимулируют, направляют движение научной мысли. Почему наука является производительной силой социального и экономического развития общества .

3

Проекты 100 100 100 темы

Проекты

100

100

100

темы

Проект 100  Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка: Воздушный шар (1783 г.) — Воздушный корабль (1852 г.) Дирижабль (1898 г.) — Полет на первом самолёте (1903 г.) — Вертолёт (1939 г.) — Выход в космос (1961 г.)  1

Проект

100

Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка:

Воздушный шар (1783 г.) — Воздушный корабль (1852 г.) Дирижабль (1898 г.) — Полет на первом самолёте (1903 г.) — Вертолёт (1939 г.) — Выход в космос (1961 г.)

1

Проект 100  Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка: Опыты с янтарем (1600г.) — Первый источник тока (1794г.) Обнаружение магнитного поля (1820г.) — Открытие ЯЭМИ (1830 г.) — Изобретение лампы накаливания (1874г.) — Построена первая электростанция (1876 г.)  2

Проект

100

Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка:

Опыты с янтарем (1600г.) — Первый источник тока (1794г.) Обнаружение магнитного поля (1820г.) — Открытие ЯЭМИ (1830 г.) — Изобретение лампы накаливания (1874г.) — Построена первая электростанция (1876 г.)

2

Проект 100  Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка: Арбалеты, катапульты, тараны (древний мир) — Сабли, шпаги, рапиры, огнестрельное оружие (средние века) — Казнозарядное оружие, мины, торпеды (новое время) — танки, авиация, ядерное оружие (новейшее время)  3

Проект

100

Какое общественное явление иллюстрирует логическая цепочка:

Арбалеты, катапульты, тараны (древний мир) — Сабли, шпаги, рапиры, огнестрельное оружие (средние века) — Казнозарядное оружие, мины, торпеды (новое время) — танки, авиация, ядерное оружие (новейшее время)

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!