СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по информатике и английскому языку на тему "Спорт в России"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке проводится интегрированный урок по английскому языку и информатике. Методической основой интегрированного подхода к обучению является установление межпредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по информатике и английскому языку на тему "Спорт в России"»

Разработка интегрированного урока

«Спорт в России»



Группа: 16-8 ПО, 1 курс

Учебная дисциплина: Информатика и Английский язык

Преподаватели: Г.А.Морозова, А.С. Белозерова

Дата проведения: 22 ноября 2016 г.

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: тренировать и закреплять в речи обучающихся новые лексические единицы и научиться создавать и редактировать текстовые документы, как на русском, так и на английском языке.

Задачи:

Образовательная: Освоить новые лексические единицы по теме, закрепить усвоенный материал, используя возможности программы MS office Word;

Развивающая: развивать навыки поискового чтения с извлечением необходимой информации, навыки самостоятельной деятельности;

Воспитательная: развить чувство патриотизма и гордости за свою страну через обсуждение темы занятия.

Формы организации обучения: индивидуальная, групповая и фронтальная.

Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно - иллюстративный, репродуктивный.

Материально-техническое оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

Программное обеспечение: Windows XP, MS office Word.

План урока по времени: 1 пара – 90 мин.










Ход урока


п/п

Этапы урока

Время (мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

Организационный момент

2

Приветствие. Преподаватели отмечают в журнал отсутствующих на уроке, выясняют причины отсутствия.

Студенты стоя встречают преподавателей. Количество студентов в группе 28 чел., присутствовало – 12 человек

(подгруппа)

2

Организационный момент

1

Проверка готовности студентов к уроку. Преподаватель задает вопрос на английском языке: Как дела?

Студенты отвечают на вопрос преподавателя.

3

Актуализация знаний

5

Просмотр видеоролика – подведение к теме занятия

Студенты смотрят видеоролик, называют тему урока. Переводят ключевые фрагменты видеоролика на английский язык устно.

4

Объявление темы урока, постановка целей урока, сообщение плана урока

5

Объявление темы урока, постановка целей.

Студенты слушают, записывают в тетрадь тему, знакомятся с поставленными целями и планом.

5

Объяснение нового материала

с использованием презентации

10

Today the sport is an important part of our life. We often go to gyms, we go in for fitness, pilates, run in the mornings. We watch video about sport, read news about sport and, of course, we speak about sport. Our sportsmen often give interviews in English. English is an international language in our life and in sport.


Сегодня спорт является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы часто ходим в тренажерный зал, занимаемся фитнесом, пилатесом, бегом и прочими видами спорта. Мы смотрим спортивное видео, читаем спортивные новости и, конечно, говорим о спорте. Российские спортсмены часто дают интервью на английском языке. Английский язык является международным языком не только в жизни, но и в спорте.


Преподаватель включает слайды с видами спорта и просит студентов вспомнить названия и записать новые слова в тетрадь (Приложение № 1).


Студенты работают всей группой с презентацией, записывают виды спорта на английском языке, отвечают на вопросы преподавателя.

6

Работа с текстом «Интервью Российской фигуристки».

10

Преподаватель раздает распечатки, включает аудиозапись к тексту и затем задет вопросы (Приложение № 2).

Студенты отвечают на вопросы преподавателя по тексту.


Выполнение устного лексико-грамматического упражнения с преподавателем на возвратные местоимения

5

Преподаватель обращает внимание обучающихся на указательные местоимения, которые им встретились в предыдущем упражнении. Проговаривает и тренирует правила по презентации (Приложение №3).

Студенты работают устно, выполняя упражнение преподавателя.

7

Выполнение лексического упражнения по теме

5

Выполнение упражнения в тетради по английскому языку (Приложение №4).

Обучающиеся самостоятельно выполняют задание в тетради. Затем задание проверяется и разбирается в группе с преподавателем.

8

Выполнение устного лексико-грамматического упражнения с преподавателем на указательные местоимения

5

Преподаватель обращает внимание обучающихся на указательные местоимения, которые им встретились в предыдущем упражнении. Проговаривает и тренирует правила со студентами по презентации (Приложение №5).

Студенты работают устно, выполняя упражнение преподавателя.

9

Индивидуальная практическая работа

30

Все выполненные упражнения в тетради оформляются на компьютере в текстовом редакторе MS office Word (Приложение №6).

Преподаватель информатики организует деятельность обучающихся, оказывает помощь, осуществляет контроль.

Обучающиеся самостоятельно выполняют задание

10

Подведение итогов урока

12

Преподаватели подводят итоги проведенного урока. Проверяет работы, выполненные на компьютере с учетом требований информатики и иностранного языка. Оценивают работу обучающихся. Объявляют домашнее задание.

Студенты слушают, помогают подвести итоги урока.


Итого

90





Преподаватель Г. А. Морозова

Преподаватель А. С. Белозерова









Приложение № 1

бадминтон-badminton

баскетбол-basketball

бокс-boxing

езда на велосипеде-cycling

фехтование-fencing

бег-jogging

крикет – cricket

гольф – golf

скейтбординг-skateboarding

катание на лыжах-skiing

сноуборд-snowboarding

ходьба - walking

футбол- football

серфинг-surfing

плавание-swimming

настольный теннис-table tennis

теннис-tennis

волейбол-volleyball

тяжелая атлетика-weight lifting

борьба-wrestling

катание на коньках - skating



Приложение № 2


Interview of Adelina Dmitriyevna Sotnikova


Adelina Dmitriyevna Sotnikova is a Russian figure skater. She is the 2014 Olympic champion, a two-time European silver medalist (2013–2014), a five-time medalist on the Grand Prix series, and a four-time Russian national champion (2009, 2011–2012, 2014). Here are her thoughts about sport in Russia:

“Sport is very important part of our life. The general belief is that a person who goes in for sports can’t be weak and ill. Physically inactive people get old earlier than those, who find time for sport activity. And of course good health is better than good medicine.

People all over the world are fond of sports and games. In our country sport is being widely popularized as well. The most popular kinds of sport are football, hockey, volleyball, basketball, tennis, figure-skating, aerobics, ping-pong and swimming. A lot of people are fond of jogging. In schools and colleges sport is a compulsory subject. Many young people attend sport sections. Some of them dream to become professional sportsmen.

As for me, I can’t imagine my life without sport. Skating admires me, gives me opportunity to dream, be strong, be a part of Russia. Sport rallies the nation “


Questions

  1. Who is Adelina Dmitriyevna Sotnikova?

  2. Is sport very important part of our life?

  3. What are pluses of going in for sports?

  4. People all over the world are fond of sports and games, don’t they?

  5. Many young people attend sport sections themselves, don’t they?



Перевод

Адели́на Дми́триевна Со́тникова (род. 1 июля 1996 года, Москва) — российская фигуристка, выступающая в женском одиночном катании. Первая и единственная в советской и российской истории олимпийская чемпионка (2014) в женском одиночном катании.  Вот ее мнение о спорте в России:

«Спорт очень важен в нашей жизни. Считается, что человек, который занимается спортом, не может быть слабым и больным. Люди, которые ведут малоподвижный образ жизни, стареют раньше, чем те, которые находят время для спорта. И конечно, крепкое здоровье лучше, чем хорошее лекарство.

Люди всего мира любят спорт и игры. В нашей стране, спорт тоже широко распространен. Наиболее популярные виды спорта – это футбол, волейбол, баскетбол, теннис, фигурное катание, аэробика, пинг-понг и плавание. Много людей любят бег трусцой. В школах и колледжах спорт – обязательный предмет. Многие подростки посещают спортивные секции. Некоторые из них мечтают стать профессиональными спортсменами.

Что касается меня, я не могу представить свою жизнь без спорта. Катание на коньках вдохновляет меня, дает мне возможность мечтать, силу, я чувствую себя частью России. Спорт сплачивает нацию».


Вопросы

1. Кто такая Аделина Дмитриевна Сотникова?

2. Спорт - очень важная часть нашей жизни?

3. Какие есть плюсы занятия спортом?

4. Люди во всем мире любят спортивные состязания и игры, не так ли?

5. Многие молодые люди посещают сами спортивные секции, не так ли?

Приложение № 3

Write reflective pronoun. Напишите возвратные местоимения.

  1. I am angry with __________.

  2. He fell down and hurt __________.

  3. Tell me more about __________.

  4. She believes in __________.

  5. We are sure of __________.

  6. They did everything __________.

  7. Did you translate the text __________.

  8. I saw everything __________.

  9. The knife was sharp, and she cut __________.

  10. They introduced __________.


Приложение № 4

Упражнение на отработку лексики. В предложениях рассказывается о видах спорта. Отгадайте виды спорта. Переведите предложения устно. Guess what kind of sports it is. Translate the sentences into Russian.

  • “It is a game for two or four players who hit a ball with rackets across a net. Whose favourite game is it? Take this ball. “ (tennis)

  • “It is a summer game played on a grass field by two teams with a ball, bats and wickets. Take these things to start the game.” (cricket)

  • It is a way of traveling or going on foot. (walking)

  • “It is a team game played with oval ball. Take this ball.” (football)

  • “It is a kind of winter sport for one person on a skate. Hey, whose board is this?” (snowboarding)

  • It is a kind of water sport. (swimming)

  • It is a kind of sport for one person on a vehicle. (cycling)

  • It is a game played by two or four persons with a small hard ball which is struck with clubs into holes. (golf)

Приложение № 5

Задание: Выберете правильные указательные местоимения. Circle the correct word.

  1. this /these shoes

  2. this / these trousers

  3. this / these skateboards

  4. this / these shorts

  5. this / these trainers

  6. these / that helmet

  7. this / these gloves

  8. this / these ball

  9. this / these bicycle

  10. this / those scarves

  11. this / those skates

  12. this / these competition


Приложение 6


«Работа в текстовом редакторе MS WORD»

Практическая работа

Задание 1.

Создайте документ по предложенному образцу, используя таблицу. Отсортируйте 2-ой столбец по алфавиту.


Русский

перевод слов

Английский

перевод слов

бадминтон

badminton

баскетбол

basketball

бег

jogging

бокс

boxing

борьба

wrestling

волейбол

volleyball

гольф

golf

езда на велосипеде

cycling

катание на лыжах

skiing

крикет

cricket

настольный теннис

table tennis

плавание

swimming

серфинг

surfing

скейтбординг

skateboarding

сноуборд

snowboarding

теннис

tennis

тяжелая атлетика

weight lifting

фехтование

fencing

футбол

football

ходьба

walking



Создайте папку на рабочем столе под своей фамилией, сохраните данный файл под именем «Виды спорта».



Задание 2.

Иногда удобно предварительно задать все опции форматирования абзаца, а затем набирать текст. Создайте документ по предложенному образцу, используя принудительный конец строки.

Перед тем как приступить к набору стихотворения, следует выполнить команду Главная Абзац и заполнить поля диалогового окна (рис.1).



При наборе стихотворения применяйте принудительный конец строки (Shift+Enter) и обычный конец строки. При нажатой кнопке ¶ стихотворение должно выглядеть так:

Сохраните файл под именем «Спорт- воспитатель поколений».



Задание 3.

Создайте документ по предложенному образцу.



Professional and amateur sport

Adelina Dmitriyevna Sotnikova is a Russian figure skater. She is the 2014 Olympic champion, a two-time European silver medalist (2013–2014), a five-time medalist on the Grand Prix series, and a four-time Russian national champion (2009, 2011–2012, 2014). Here are her thoughts about sport in Russia:

“Sport is very important in our life. The general belief is that a person who goes in for sports can’t be weak and ill. Physically inactive people get old earlier that those, who find time for sport activity. And of course good health is better than good medicine.

People all over the world are fond of sports and games. In our country sport is being widely popularized as well. The most popular kinds of sport are football, hockey, volleyball, basketball, tennis, figure-skating, aerobics, ping-pong and swimming. A lot of people are fond of jogging. In schools and colleges sport is a compulsory subject. Many young people attend sport sections. Some of them dream to become professional sportsmen.

As for me, I can’t imagine my life without sport. Skating admires me, gives me opportunity to dream, be strong, be a part of Russia. Sport rallies the nation “.


Выполните перевод текста. Сохраните файл под именем «Интервью».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!