СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру "WILD ABOUT ANIMALS"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка и окружающего мира, на катором дети знакомятся с водоемами и морскими обетателями. 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру "WILD ABOUT ANIMALS"»

Интегрированный урок

по английскому языку и окружающему миру в 4 классе

Разработали:

Майстренко К.Е. – классный руководитель 4 класса

Тишковец И.Ю. – учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 104 города Донецка»

Дата проведения: 15 февраля 2018 г

Тема урока: Водоемы. Wild about animals!

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цели урока:

Обучающие

  • ознакомить учащихся с новыми ЛЕ, РО;

  • сформировать представления учащихся о разнообразием водоемов;

  • раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека;

  • показать необходимость и способы охраны водоемов

Развивающие

  • развитие навыков аудирования, чтения;

  • развитие познавательного интереса, умения рассуждать, анализировать.

  • развитие навыков всех видов речевой деятельности;

Воспитывающие

  • научить извлекать информацию из текста;

  • научить устанавливать партнерские отношения в классе;

  • научить работать в команде, индивидуально;

  • проявить интерес к данным предметам;

  • осуществлять экологическое воспитание . желание беречь и охранять воду;

  • достичь эмоционального отклика (самоотдачи) у учеников.

Личностные результаты:

  • - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

  • - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

  • Регулятивные универсальные учебные действия

  • - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

  • - выделять и формулировать учебную цель;

  • - читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

  • - узнать название животных, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

  • - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать выводы и предположения

  • - уметь высказываться по предложенной теме, отвечать на проблемный вопрос

Характеристика деятельности:

Строить короткие диалоги с использованием вводимых лексических единиц, и речевых образцов, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; формулировать выводы на основе полученной информации, высказывать собственные мысли; выяснить необходимость и способы охраны водоемов, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать сравнительную степень прилагательного.

Оборудование: глобус, карта полушарий, детские рисунки , ларец, предметные картинки

Ход урока

1. Организационный момент.

 Сообщение темы и целей урока.

- Good morning, children! Nice to see you!

- Сегодня мы отправимся туда,

   Где плещется вода.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? (Водоемы)

- Какие водоемы вы знаете? ( Река, пруд, ручей, озеро, море, океан)

2. Фонетическая зарядка

A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.


3. Актуализация опорных знаний

 Разгадайте, ребятки, такую загадку:  Я и тучка, и туман, я – река и океан  Я летаю, я бегу, и стеклянной быть могу. (Вода) - Каким цветом обозначена вода на карте (синим) Раскрутим наш глобус. Какого цвета стала Земля?   Почему ?  (Синего. Потому что 2/3 земной поверхности занимает вода. - Let’s name the colour which we can see at our globe. (Blue, green, yellow, brown) - Blue colour is the most because of water.

- На нашей планете много различных водоемов. Отгадайте загадки

Естественный крупный и непрерывный водный поток, текущий в разработанном им русле. (река)

Естественный водоем, замкнутый в берега. (озеро)

Водное пространство между материками (океан)

Небольшой естественный водный поток (ручей)

- Водное пространство между материками (океан)

- Какие океаны есть на нашей планете? (Тихий, Атлантический, Северно-Ледовитый, Индийский.)

- Обманывать не стану,

Я меньше океана,

Но я большое ,все же,

На океан похоже,

Могу спокойным быть,

Могу и заштормить.

Есть у меня всегда

Соленая вода. (Море)

-Какое море расположено в субтропической природной зоне? ( Черное)

-Какое море протекает по территории Донецкой области ? ( Азовское )


4. Первичное закрепление в речи


- Let’s talk about animals which live in the ocean and the sea. (Робота с картинками)

5. Физминутка

- Let’s have rest and fun. Sing the song and dance together!

6. Включение новых знаний в систему

- Значение водоемов очень велико, потому что без воды не может существовать ни человек, ни растения, ни животные. Вода – важнейшая составная часть человеческого организма. Она составляет 70% массы тела человека. Без воды человек может прожить не больше 2-3 дней. Благодаря жидкости происходит лучшее усвоение питательных веществ. Дефицит жидкости может привести к заболеваниям почек и печени. 

А всегда ли мы правильно ведем себя, находясь у водоема?

Прочитайте об этом в учебнике на стр. 146-147


7. Закрепление материала.

- Прочитав статью, сделаем с вами правильные выводы (Работа с ларцом и заданиями по карточке. Учащиеся поочередно вытаскивают из ларца предложения и соотносят их по группам, собирая изображение водоема. Если ученик вытягивает животное, то на английском языке составляет его описание)

Задания по карточкам:

Значение водоемов.

Водоем – это место отдыха людей.

  Водоем – это дом для растений и животных.

  Из водоемов берут воду для хозяйственных нужд.

  По воде перевозят грузы.

  Воду для работы берут заводы и фабрики.

Правила поведения у водоемов

Не бросай мусор в воду.

Не оставляй мусор на берегу.

Не мой велосипед и другие транспортные средства в водоемах.

Дополнительные вопросы (по тексту) :

- Какие опасности может таить водоем?  (Можно утонуть, нельзя ходить по льду.)

- Почему применение удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве в больших количествах также опасно для водоемов? ( С талой и дождевой водой яды могут попасть в водоем, что опасно для всего живого).

-Да, люди еще много вреда причиняют водоемам и их обитателям

А теперь я предлагаю вам послушать сказку.

(Учитель предлагает прочитать учащимся экологическую листовку: «Сказка о “нефтяной” рыбке».)

СКАЗКА О «НЕФТЯНОЙ» РЫБКЕ

Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед в море невод и вытащил… Впрочем, все знают эту сказку. В стародавние времена поймал дед золотую рыбку. А если бы закинул свой невод сегодня? Пришел бы невод обратно не «с одною тиною морскою», а еще и с... ржавыми банками, битыми бутылками, рваными пластиковыми пакетами и прочим мусором.

Закинул бы невод во второй раз – выловил бы рваный башмак и изношенную, «лысую» шину.

В третий раз, как и полагается, попалась бы старику рыбка. Да не простая, а, известное дело, золотая. И, конечно, заговорила бы она человеческим голосом.

Но вот чудо: не стала бы золотая рыбка просить: мол, отпусти меня, старче, в море. А, наоборот, стала бы молить: только не отпускай меня, старче, в море. Лучше кинь в аквариум с чистою водою – отслужу тебе за это любую службу. Не хочу, говорит, сделаться рыбкой «нефтяною», а хочу остаться рыбкой золотою!

-Грустная сказка! Водоемы нуждаются в охране. В настоящее время на заводах и фабриках строятся очистительные сооружения, где использованная в производстве вода, очищается и используется снова. На занятиях по экологии мы с вами поговорим об этом подробнее. А сейчас давайте посмотрим рисунки, которые вы нарисовали


8. Рефлексия

- Сегодня мы многому научились и хорошо поработали на уроке, а теперь оцените, все ли задания вы смогли выполнить, все ли хорошо у вас получилось? Найдите на столах ладошки поднимите их в соответствии с вашими успехами.

9. Домашнее задание.

С.146-147, пересказ. Выполнить задания, с.148




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!