СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели:

1. развитие навыков говорения, чтения и аудирования; творческих способностей обучающихся;

2. повышение  уровня знаний  обучающихся по языкам; интереса к изучению английского языка;

3. формирование поликультурной личности 

Тип мероприятия: интегрированное  (английский, русский)

Форма проведения: игра-соревнование

Участники: студенты 1-2 курсов

Место проведения: библиотека колледжа

Оборудование: дидактический, раздаточный материал: карточки-задания;

ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентация, минусовки песен             

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Умники и умницы»»

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский строительный колледж»



ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК





ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА





Разработали:

Козьменко И.В. и Кованченко А.Н.,

преподаватели иностранного языка







БЕЛГОРОД, 2016

Рассмотрено

цикловой комиссией

Протокол №____ от__________20__г.


Председатель ПЦК:

____________ Игнатенко Н.А.






Разработчики: преподаватели иностранного языка Козьменко И.В. и Кованченко А.Н.





Рецензенты:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Цели:

1. развитие навыков говорения, чтения и аудирования; творческих способностей обучающихся;

2. повышение уровня знаний обучающихся по языкам; интереса к изучению английского языка;

3. формирование поликультурной личности

Тип мероприятия: интегрированное (английский, русский)

Форма проведения: игра-соревнование

Участники: студенты 1-2 курсов

Место проведения: библиотека колледжа

Оборудование: дидактический, раздаточный материал: карточки-задания;

ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентация, минусовки песен

Подготовили и провели: преподаватели иностранного языка

Козьменко И.В. и Кованченко А.Н.



Ход мероприятия 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости нашего интеллектуального шоу! Мы рады видеть вас, и надеемся, что вам понравится наша игра.

Ведущий 2: Good afternoon, dear students and guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you! We hope that you’ll enjoy the game today.

Ведущий 1: Язык – основное средство общения. В мире существует около 3000 языков. Английский и русский языки являются языками межнационального общения. Это языки Пушкина, Шекспира, Лермонтова, Байрона, Есенина, Бернса, которых мы любим и чтим за их замечательные стихи, поэмы и романы. C помощью знания иностранных языков мы можем общаться со всем миром через Интернет или получать из него необходимую информацию.

Ведущий 2: Language is the main kind of means of communication. There are nearly 3000 languages in the world. English and Russian are the languages of an international communication. With the help of knowledge of foreign languages we can communicate with each other through the internet or get necessary information from it.

Ведущий 1: Мы с вами в ходе игры сегодня выясним, как обстоит дело с изучением языков. А сколько языков знаете вы, дорогие наши студенты? Начинаем нашу игру. Она состоит из 6 туров. Оценивать игру будет наше уважаемое жюри.

Ведущий 2: Well, we begin our game and let`s meet our participants.

Тур 1. «Визитная карточка» (на экране).

Ведущий 1: Первый тур называется «Визитная карточка».

Теперь готовы нам, друзья,
Участники представиться.

Представление команд.

Тур 2. «Домашнее задание» (на экране).

Ведущий 1: Второй тур – это домашнее задание. Участники готовили номера художественной самодеятельности. Давайте поприветствуем. А жюри оценит выступление.

Ведущий 1: Молодцы! А сейчас давайте послушаем песню в исполнении студента группы С-11.

Ведущий 2: Let’s listen to a song.

Тур 3. «Вопросы и ответы» (на экране).

Ведущий 2: A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 3-rd level «Questions and answers».

Ведущий 1: Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может без всяких трудностей пройти этот тур. Задача для участников: нужно быстро ответить на вопросы. Если команда не знает ответ, то право ответить передается другой команде.

Ведущий 2: Well, let’s start the 3-rd level. Are you ready?

Вопросы для 1 команды:

  1. What is the favourite flower of Englishmen? (a rose)

  2. What language do they speak in Scotland? (English)

  3. What colour are the taxis in London? (black)

  4. В какой части С.К. проживают валлийцы? (Уэльс).

  5. Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? (колокол)

  6. Как называется метро в Лондоне? (Труба)


Вопросы для 2 команды:

        1. What is the best river in Great Britain? (the Thames)

        2. What’s the capital of Great Britain? (London)

        3. What colour are the buses in London? (red)

        4. Где изобрели арабские цифры? (в Индии)

        5. Как называется искусство составления цветочных композиций? (Икебана)

        6. Как называется родина кофе? (Эфиопия)

Ведущий 1: Спасибо, жюри оценивает команды, а мы продолжаем.

Ведущий 2 : Now the student of the group S-11 will tell us a poem.

Тур 4. «Пословицы» (на экране).

Ведущий 2: А мы переходим к нашему следующему туру «Пословицы».

Вам будут представлены пословицы на 2-х языках. Ваша задача – найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок (каждой команде раздаются листы с заданием).

1 команда

Русский

Английский

Не все то золото, что блестит

All is not gold that glitters


Старый друг лучше новых двух

Friend in need is a friend indeed

В гостях хорошо, а дома лучше

East or west home is best

Хорошее начало полдела откачало

A good beginning makes good ending

Все хорошо, что хорошо кончается

All is well that ends well

Аппетит приходит во время еды

Appetite comes with eating



2 команда

Русский

Английский

Лучше поздно, чем никогда

Better late than never

Сделал дело – гуляй смело

Business before pleasure

Яблоко от яблони далеко не падает

Like father, like son

С глаз долой – из сердца вон

Out of sight, out of mind

Отсутствие новостей – хорошая новость

No news is good news

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь

First think, then speak



Ведущий 1: А сейчас студентка группы С-21 расскажет стихотворение.

Тур 5. «Отгадай слово» (на экране).

Ведущий 1: В этом туре задание состоит в том, что вам необходимо отгадать загадку и ответ произнести на русском и английском языках.

1 команда

1. What is that above your head but under your cap? (hair, волосы)

2. What can you hear but not see? (wind, ветер)

3. К вечеру умирает, по утру оживает. (day, день)

4. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. (watch, часы)

2 команда

1. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. (time, время)

2. Что является источником знаний? (book, книга)

3. Clean, but not water. White, but not snow. Sweet, but not honey. What is it? (milk, молоко)

4. What runs but never walks? (river, река)

Ведущий 1: Спасибо, пока жюри оценивает команды, мы проведем заключительный конкурс.

Ведущий 2: Но прежде студентки группы Т-21 представят свою песню.

Ведущий 1: Beautiful song. Thank you very much.

Тур 6. “I want to tell about …”(на экране).

Ведущий 1: В нашем заключительном туре вам необходимо выбрать одну тему и рассказать об этом.

Ведущий 2: In our last level you should choose one of the topics to speak:

(на экране)

  • Introduce yourself and your family.

  • Speak about your native town.

  • Speak about your future profession

  • Speak about your motherland Russia

  • Speak about your college

  • Speak about your hobby

  • Speak about your favorite sports

  • Speak about your friends

Ведущий 1: На этом наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит итоги сегодняшнего соревнования, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня.

(презентация фотографий внеклассного мероприятия)

Ведущий 2: Сейчас давайте послушаем песню в исполнении студентов группы ТО-21. Let’s listen to a song.

Ведущий 1: Итак, итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий 2: Любой язык удивительный, интересный, увлекательный и совсем не скучный. Ведь человек, знающий только один язык, уже не является конкурентом на мировой сцене, на которой вы должны будете достойно представлять свое государство, свой народ. На этом наша интеллектуальная игра подошла к концу. До свидания!

Ведущий 1: We want to thank our commands that they took part in this game. We hope that you liked it very much and it was interesting for you. You knew more about languages and we think that our students will learn the languages with great aspiration. GOODBYE!


Источник:

http://for-teacher.ru






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!