СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажер "Слитное, раздельное и дефисное написание слов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тренажер и тест можно использовать в средней и старшей школе на уроках закрепления, обобщения и систематизации, контроля по теме. 

Просмотр содержимого документа
«инструкция.»

Острикова С.П., учитель русского языка и литературы «МБОУ Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.» Алтайского края

Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест. Слитное, раздельное и дефисное написание слова».

Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку с выбором ответа.
Цель: формирование навыков слитного, раздельного и дефисного написания слова.

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки.

Данный тренажер разработан на основе триггеров, его особенностью является то, что автоматически происходит подсчёт правильных ответов и выставляется отметка. Так как в данной работе задействованы макросы, то их не нужно отключать. Если же при открытии презентации подобного запроса не происходит, установите среднюю безопасность макросов (Сервис – Макросы - безопасность), сохраните изменения, закрыв документ, и откройте повторно. Если у вас установлен офис 2007, перед показом презентации выберите в Параметрах «включить это содержимое».

Чтобы исключить возможность «переигровки», клавиши с вариантами ответов одновременно являются и ссылками-переходами на следующий слайд. Однако учащиеся имеют возможность просмотреть свои ошибки: кнопка «Просмотр ошибок». Важно на этом этапе совершать переход от слайда к слайду при помощи управляющих кнопок.

Пройти тест повторно можно, но предварительно нужно обнулить результат кнопкой «Сброс результата».

Задания тренажера имеют ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут воспользоваться при необходимости. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый.

Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому при запуске макросы не отключать и при закрытии изменения не сохранять. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически.

Учитель может пояснить, что 9-10 верных ответов соответствуют оценке «5»,

7-8 – «4», 5-6 – «3», менее 5 – «2».

Ресурс снабжён Flash таблицами для повторения (слайд 27).

Просмотр содержимого презентации
«Тренажер и проверочный тест. Слитное, раздельное и дефисное написание слова»

Учебный тренажёр и проверочный тест Слитное, раздельное и дефисное написание слова  Острикова С.П., учитель русского языка и литературы «МБОУ Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.» Алтайского края

Учебный тренажёр и проверочный тест

Слитное, раздельное и дефисное написание слова

Острикова С.П., учитель русского языка и литературы

«МБОУ Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза

Жукова Д.А.» Алтайского края

Дорогой друг!   В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку.  Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки.  Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.  Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи!  Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Дорогой друг!

В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку.

Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки.

Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.

Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.

Желаем удачи!

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.  Желаем удачи!

Инструкция по работе с учебным тренажёром

  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Желаем удачи!

1. В каком ряду все слова пишутся через дефис? самолёто(строение), (грам)запись, (светло)зелёный - (в)доволь, (в)седьмых, (день)деньской - (кое)куда, (мало)помалу, (по)заячьи + (инженерно)строительный, (хлопчато)бумажный, (по)весеннему свежий -

1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

самолёто(строение), (грам)запись, (светло)зелёный

-

(в)доволь, (в)седьмых, (день)деньской

-

(кое)куда, (мало)помалу, (по)заячьи

+

(инженерно)строительный, (хлопчато)бумажный, (по)весеннему свежий

-

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? У него (С)ВЕРХУ была шубка (В)НАКИДКУ. + И ЧТО(БЫ) мы ни делали, мы всегда были (ЗА)ОДНО. - ( ПО)ТОМУ, что говорил дед, мы догадались о месте его тайника, (ЗА)ТО для нас оставалось непонятным, что там спрятано. - ( ВО)ВРЕМЯ экскурсии всё было (НА)СТОЛЬКО интересно, что все слушали, затаив дыхание. -

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

У него (С)ВЕРХУ была шубка (В)НАКИДКУ.

+

И ЧТО(БЫ) мы ни делали, мы всегда были (ЗА)ОДНО.

-

( ПО)ТОМУ, что говорил дед, мы догадались о месте его тайника, (ЗА)ТО для нас оставалось непонятным, что там спрятано.

-

( ВО)ВРЕМЯ экскурсии всё было (НА)СТОЛЬКО интересно, что все слушали, затаив дыхание.

-

3 . Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение. Умение слушать собеседника ТАК(ЖЕ) важно, как и умение хорошо говорить.  ТАКЖЕ - всегда пишется слитно. -  ТАК ЖЕ - здесь это наречие ТАК с частицей ЖЕ, поэтому  пишется раздельно.  +  ТАК ЖЕ - всегда пишется раздельно.  -  ТАКЖЕ - здесь сочинительный союз, поэтому пишется слитно.  -

3 . Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

Умение слушать собеседника ТАК(ЖЕ) важно, как и умение хорошо говорить.

ТАКЖЕ - всегда пишется слитно.

-

ТАК ЖЕ - здесь это наречие ТАК с частицей ЖЕ, поэтому пишется раздельно.

+

ТАК ЖЕ - всегда пишется раздельно.

-

ТАКЖЕ - здесь сочинительный союз, поэтому пишется слитно.

-

4. В каком ряду все слова пишутся через дефис?   (пол)августа, (потому)что, (по)матросски  -  (бизнес)мен, (пресс)секретарь, где(либо)  -  (по)крепче, (музей)усадьба, (по)собачьи  -  (пол)Америки, (светло)золотистый, что(то)  +

4. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

(пол)августа, (потому)что, (по)матросски

-

(бизнес)мен, (пресс)секретарь, где(либо)

-

(по)крепче, (музей)усадьба, (по)собачьи

-

(пол)Америки, (светло)золотистый, что(то)

+

5. В каком примере выделенное слово пишется слитно?   он так(же) беден, как и мы  - (из)за метели - беспокоиться (на)счёт контрольной + сделать (по)своему -

5. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

он так(же) беден, как и мы

-

(из)за метели

-

беспокоиться (на)счёт контрольной

+

сделать (по)своему

-

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?  Но косы (по)прежнему были в колечках, и такие(же) колечки были на лбу.  -  Что(бы) (во)время в школу поспеть, мы вышли пораньше.  +  Господин (не)молодых уже лет (как)будто спрашивал: «Куда же это я попал?»  -  Смысл жизни мы ищем как цари, считаем себя царями природы, (по)этому и (не)находим.  -

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Но косы (по)прежнему были в колечках, и такие(же) колечки были на лбу.

-

Что(бы) (во)время в школу поспеть, мы вышли пораньше.

+

Господин (не)молодых уже лет (как)будто спрашивал: «Куда же это я попал?»

-

Смысл жизни мы ищем как цари, считаем себя царями природы, (по)этому и (не)находим.

-

7.В каком ряду все слова пишутся слитно?   (в)рассрочку, (средне)годовой, (контр)атака  -  (микро)элементы, (горно)лыжный, (полу)автомат  +  в)холостую, (пресс)конференция, (дальне)восточный  -  (по)дешевле, (верно)подданный, отнеси(ка)  -

7.В каком ряду все слова пишутся слитно?

(в)рассрочку, (средне)годовой, (контр)атака

-

(микро)элементы, (горно)лыжный, (полу)автомат

+

в)холостую, (пресс)конференция, (дальне)восточный

-

(по)дешевле, (верно)подданный, отнеси(ка)

-

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?   В пяти верстах ОТ(ТОГО) места, где находился штаб,  был перекинут мост, ЧТО(БЫ) облегчить переправу.  -  (В)ВИДУ угрозы землетрясения (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ суток  продолжалась эвакуация жителей города.  -  Нам ТО(ЖЕ) захотелось участвовать в эстафете, и ПО(ЭТОМУ) мы не пропускали тренировки.  +  (ЗА)ТЕМ журналист вновь работал над ТОЙ(ЖЕ) самой  статьёй для еженедельника.  -

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

В пяти верстах ОТ(ТОГО) места, где находился штаб, был перекинут мост, ЧТО(БЫ) облегчить переправу.

-

(В)ВИДУ угрозы землетрясения (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ суток продолжалась эвакуация жителей города.

-

Нам ТО(ЖЕ) захотелось участвовать в эстафете, и ПО(ЭТОМУ) мы не пропускали тренировки.

+

(ЗА)ТЕМ журналист вновь работал над ТОЙ(ЖЕ) самой статьёй для еженедельника.

-

9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?  Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, (ТАК)ЖЕ, как и композиторская, не получила должной оценки.  +  (ПО)ЧЕМУ, глядя на этот портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся на него? - Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится с жизнью человека. - КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь. -

9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, (ТАК)ЖЕ, как и композиторская, не получила должной оценки.

+

(ПО)ЧЕМУ, глядя на этот портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся на него?

-

Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится с жизнью человека.

-

КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.

-

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ. - Соседка заметила (ВО)ВСЁМ КАКОЙ(ТО) беспорядок. - Доброта для души (ТО)ЖЕ, что здоровье для тела, (ТАК)ЖЕ жизненно необходима. - Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его. +

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.

-

Соседка заметила (ВО)ВСЁМ КАКОЙ(ТО) беспорядок.

-

Доброта для души (ТО)ЖЕ, что здоровье для тела, (ТАК)ЖЕ жизненно необходима.

-

Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

+

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Как ты оцениваешь свою работу

на тренажёре?

Знания отличные! Перехожу к тесту!

Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Инструкция по работе с тестом

  • Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.

2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.

3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.

4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.

5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат. + (ИЗ)ДАЛЕКА, всё (КАК)БЫ пригибая на своём пути, покатился гром. - Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания. - Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не (В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно. -

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат.

+

(ИЗ)ДАЛЕКА, всё (КАК)БЫ пригибая на своём пути, покатился гром.

-

Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания.

-

Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не (В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно.

-

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше. - (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён. - Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ. - Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника. +

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

(ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.

-

(ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.

-

Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.

-

Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.

+

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Солнце пронизывало в лесу всё (НА)СКВОЗЬ, кроме сосняка, да и тот КОЕ(ГДЕ) был изрезан золотом лучей. - Взглянешь на усыпанное звёздами небо и поймёшь, (ПО)ЧЕМУ природа КАК(ТО) по-особенному молчалива. - Не всё благополучно с речью в быту, (ОТ)КУДА она (ЗА)ЧАСТУЮ переносится на сцену. + Возраст города обычно определяется (ПО)ТОМУ, когда город (В)ПЕРВЫЕ упоминается в письменных источниках. -

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Солнце пронизывало в лесу всё (НА)СКВОЗЬ, кроме сосняка, да и тот КОЕ(ГДЕ) был изрезан золотом лучей.

-

Взглянешь на усыпанное звёздами небо и поймёшь, (ПО)ЧЕМУ природа КАК(ТО) по-особенному молчалива.

-

Не всё благополучно с речью в быту, (ОТ)КУДА она (ЗА)ЧАСТУЮ переносится на сцену.

+

Возраст города обычно определяется (ПО)ТОМУ, когда город (В)ПЕРВЫЕ упоминается в письменных источниках.

-

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (В)СКОРЕ мы вышли на поляну, (И)ТАК обрадовались долгожданному отдыху, что тут же поспешили снять рюкзаки. - Иногда бродишь (В)СЛЕПУЮ по дому и тратишь (ПО)ПУСТУ время. + (ПО)ТОМУ, как говорил собеседник, было понятно, что он ТО(ЖЕ) волнуется. - На дворе от надвигающейся (ОТО)ВСЮДУ растительности стало КАК(БУДТО) теснее. -

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

(В)СКОРЕ мы вышли на поляну, (И)ТАК обрадовались долгожданному отдыху, что тут же поспешили снять рюкзаки.

-

Иногда бродишь (В)СЛЕПУЮ по дому и тратишь (ПО)ПУСТУ время.

+

(ПО)ТОМУ, как говорил собеседник, было понятно, что он ТО(ЖЕ) волнуется.

-

На дворе от надвигающейся (ОТО)ВСЮДУ растительности стало КАК(БУДТО) теснее.

-

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно. - ( ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО, что давно я там не был. - (И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город. + Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО. -

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня отец несколько раз вспоминал прошлую свою жизнь, но ЧТО(БЫ) он ни рассказывал, всё было интересно.

-

( ЗА)ТЕМ холмом стоит моя деревня, и мне грустно (ОТ)ТОГО, что давно я там не был.

-

(И)ТАК, начнём с того, что я (НА)КОНЕЦ прибыл в родной город.

+

Хоть в шёлк одень (НЕ)РЯХУ, всё глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.

-

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Варианты глав книги так (НИ)КЕМ и (НЕ)ИЗДАНЫ. - ЧТО(БЫ) договориться, не надо (НИ)КОГО так настойчиво уговаривать. + Сколько мой знакомый (НИ)СТАРАЛСЯ, он не мог различить ЧТО(НИБУДЬ) похожее на лодку. - ( ПО)ТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в аварийном состоянии. -

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Варианты глав книги так (НИ)КЕМ и (НЕ)ИЗДАНЫ.

-

ЧТО(БЫ) договориться, не надо (НИ)КОГО так настойчиво уговаривать.

+

Сколько мой знакомый (НИ)СТАРАЛСЯ, он не мог различить ЧТО(НИБУДЬ) похожее на лодку.

-

( ПО)ТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в аварийном состоянии.

-

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное- это внутренняя свобода человека. - Знать и уметь –это (ВО)ВСЕ не одно и (ТО)ЖЕ. - Мне (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, ЗА(ТО) товарищ мой был бодр и весел. + (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду. -

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное- это внутренняя свобода человека.

-

Знать и уметь –это (ВО)ВСЕ не одно и (ТО)ЖЕ.

-

Мне (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, ЗА(ТО) товарищ мой был бодр и весел.

+

(В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

-

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Этот ночной разговор запомнился мне на всю жизнь, как самое дорогое, (ОТ)ЧЕГО на душе бывает (ПО)ОСОБЕННОМУ светло и радостно. - (С)НАЧАЛА туристы составили план похода, а (ЗА)ТЕМ начали сборы. + (ПО)НЕВОЛЕ заяц бежит, когда лететь (НЕ)(НА)(ЧЕМ). - Гостья (НИ)(О)(ЧЁМ) не спрашивала, только сидела молча и ТАК(ЖЕ),как и все, внимательно слушала. -

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Этот ночной разговор запомнился мне на всю жизнь, как самое дорогое, (ОТ)ЧЕГО на душе бывает (ПО)ОСОБЕННОМУ светло и радостно.

-

(С)НАЧАЛА туристы составили план похода, а (ЗА)ТЕМ начали сборы.

+

(ПО)НЕВОЛЕ заяц бежит, когда лететь (НЕ)(НА)(ЧЕМ).

-

Гостья (НИ)(О)(ЧЁМ) не спрашивала, только сидела молча и ТАК(ЖЕ),как и все, внимательно слушала.

-

9 . В каком ряду все слова пишутся слитно? (по)терпеливее, (из)далека, (пол)метра + вряд(ли), (за)долго, (в)дребезги - (с)высока, (не)взлюбить, (пол)литра - (на)встречу нам, (по)советски, (двух)годичный -

9 . В каком ряду все слова пишутся слитно?

(по)терпеливее, (из)далека, (пол)метра

+

вряд(ли), (за)долго, (в)дребезги

-

(с)высока, (не)взлюбить, (пол)литра

-

(на)встречу нам, (по)советски, (двух)годичный

-

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (ВО)ВРЕМЯ моей работы в театре я встречался с (ПО)ИСТИНЕ выдающимися людьми. - (ПО)ВИДИМОМУ, звуки были слишком слабыми, ЧТО(БЫ) расслышали в зале. - Артист выходил, кланялся механически и, как мне казалось, ТОТ(ЧАС) же забывал об окружающем и (НА)ВИДУ у публики беседовал с тем или другим оркестрантом. - (В)ПОСЛЕДСТВИИ, вспоминая слова, взгляды, восклицания, которые казались (МАЛО)ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, я расшифровал их и понимал их настоящий смысл. +

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

(ВО)ВРЕМЯ моей работы в театре я встречался с (ПО)ИСТИНЕ выдающимися людьми.

-

(ПО)ВИДИМОМУ, звуки были слишком слабыми, ЧТО(БЫ) расслышали в зале.

-

Артист выходил, кланялся механически и, как мне казалось, ТОТ(ЧАС) же забывал об окружающем и (НА)ВИДУ у публики беседовал с тем или другим оркестрантом.

-

(В)ПОСЛЕДСТВИИ, вспоминая слова, взгляды, восклицания, которые казались (МАЛО)ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, я расшифровал их и понимал их настоящий смысл.

+

Подведём итоги Верных ответов Отметка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в в в в в в в в в в Просмотр ошибок

Подведём итоги

Верных ответов

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Просмотр ошибок

Повторим правило  Чтобы открылась Flash таблица, щелкни по ней левой клавишей мыши и включи содержимое.  Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Повторим правило

Чтобы открылась Flash таблица, щелкни по ней левой клавишей мыши и включи содержимое.

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту

Источники

  • Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.)-СПб.: Тригон, 2009.
  • Пучкова Л.И. ЕГЭ 2007. Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, 2007.
  • Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ-2007. Русский язык. Тренировочные задания. - М.: Просвещение, Эксмо, 2007.
  • http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&tmpl=com Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку.
  • http--school-collection.edu.ru-catalog-res-43cddd99-cdf6-43e3-83db-48ec3bb36216-view-   Интерактивная орфограмма "Производные предлоги и существительные с предлогами«
  • http--school-collection.edu.ru-catalog-res-46993b0e-9b4b-4147-bf89-acf6a894ecab-view- Интерактивная орфограмма "Слитное и раздельное написание предлогов«
  • http--school-collection.edu.ru-catalog-res-4b2f4ac3-5a1a-450d-9754-5f78b13de0e3-view- Таблица "Сложные прилагательные«
  •   http--school-collection.edu.ru-catalog-res-93b52b88-3c60-481b-bc0c-fec3cd75a2cb-view- Интерактивная орфограмма "Правописание дефиса в наречиях«
  • http--school-collection.edu.ru-catalog-res-ec69e1f6-14d1-4d2a-ba2f-ff5c2b9d578c-view- Интерактивная орфограмма "Раздельное написание частицы НЕ«
  • http--school-collection.edu.ru-catalog-res-b22c6743-752f-48f2-a66c-dd78da34a4b8-view- Интерактивный текст с заданием "Производные предлоги и существительные с предлогом"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!