СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересные приемы активизации творческой деятельности учеников на уроках русского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм проведения урока  русского языка

                                 с применением активизирующих тестов.

                                         Выход на новую тему урока.

 1. Наблюдение над словами, объединенными  общим свойством. Одно слово можно дать лишнее.

2. Выход на тему. Формулирование темы урока.

3.Моделирование темы . Работа с сорбонками.

4. Сверка выведенных позиций по теме с учебником.

5. Закрепление темы по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7.Контрольно – оценочный тест.

Пример:

                 Тема: Сложные слова.

1.Наблюдение над словами.

      Скороход, вездеход, лесоруб, морской, мореход.

Учитель:

             - Найдите общий признак этих слов.

2. Выход на тему. Открывается Банк мнений.

   Сбор мнений. Варианты ответов: две безуд. гласных, два корня.

 Формулирование темы: «Сложные слова»

3. Моделирование темы. Составление схемы по сложным словам

4.Работа с учебником. Чтение определения и правила.

                                        Вывод: мы все делали  верно, только не отметили, что       соединительные гласные – орфограммы. 

5. Первичное закрепление. Выполнение упражнения по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7. Контрольно – оценочный тест:

•             Это правда, что сложные слова состоят из нескольких корней?( да)

•             Это правда, что  корни не соединяются ничем? ( нет)

  • Это правда, что соединительная гласная – это орфограмма? ( да)

 Результаты теста выставляем в Лист успеха по теории.

 Алгоритм проведения урока  русского языка

                                 с применением активизирующих тестов.

                                         Выход на новую тему урока.

 1. Наблюдение над словами, объединенными  общим свойством. Одно слово можно дать лишнее.

2. Выход на тему. Формулирование темы урока.

3.Моделирование темы . Работа с сорбонками.

4. Сверка выведенных позиций по теме с учебником.

5. Закрепление темы по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7.Контрольно – оценочный тест.

Пример:

                 Тема: Сложные слова.

1.Наблюдение над словами.

      Скороход, вездеход, лесоруб, морской, мореход.

Учитель:

             - Найдите общий признак этих слов.

2. Выход на тему. Открывается Банк мнений.

   Сбор мнений. Варианты ответов: две безуд. гласных, два корня.

 Формулирование темы: «Сложные слова»

3. Моделирование темы. Составление схемы по сложным словам

4.Работа с учебником. Чтение определения и правила.

                                        Вывод: мы все делали  верно, только не отметили, что       соединительные гласные – орфограммы. 

5. Первичное закрепление. Выполнение упражнения по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7. Контрольно – оценочный тест:

•             Это правда, что сложные слова состоят из нескольких корней?( да)

•             Это правда, что  корни не соединяются ничем? ( нет)

  • Это правда, что соединительная гласная – это орфограмма? ( да)

 Результаты теста выставляем в Лист успеха по теории.

 Алгоритм проведения урока  русского языка

                                 с применением активизирующих тестов.

                                         Выход на новую тему урока.

 1. Наблюдение над словами, объединенными  общим свойством. Одно слово можно дать лишнее.

2. Выход на тему. Формулирование темы урока.

3.Моделирование темы . Работа с сорбонками.

4. Сверка выведенных позиций по теме с учебником.

5. Закрепление темы по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7.Контрольно – оценочный тест.

Пример:

                 Тема: Сложные слова.

1.Наблюдение над словами.

      Скороход, вездеход, лесоруб, морской, мореход.

Учитель:

             - Найдите общий признак этих слов.

2. Выход на тему. Открывается Банк мнений.

   Сбор мнений. Варианты ответов: две безуд. гласных, два корня.

 Формулирование темы: «Сложные слова»

3. Моделирование темы. Составление схемы по сложным словам

4.Работа с учебником. Чтение определения и правила.

                                        Вывод: мы все делали  верно, только не отметили, что       соединительные гласные – орфограммы. 

5. Первичное закрепление. Выполнение упражнения по учебнику.

6. Самостоятельная работа.

7. Контрольно – оценочный тест:

•             Это правда, что сложные слова состоят из нескольких корней?( да)

•             Это правда, что  корни не соединяются ничем? ( нет)

  • Это правда, что соединительная гласная – это орфограмма? ( да)

 Результаты теста выставляем в Лист успеха по теории.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!