СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ёлочная игрушка.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ёлочная игрушка.»

Конструкт пробного урока по технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Юшковой Снежаны Анатольевны

Дата: 08.12.2021

Класс:

ФИО учителя класса: Костомина Ирина Леонидовна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка_______Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Ёлочная игрушка

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; самостоятельно формулируют тему и задачи урока после предварительного обсуждения; самостоятельно отбирают наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; осуществляют текущий и итоговый контроль выполненной работы; осуществляют рефлексию учебной деятельности),познавательные УУД (приобретают новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений заданий; перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений; умеют работать с тестом; умеют осуществлять сравнение и классификацию.), коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

Предметные: обучающиеся знают о разнообразии новогодних игрушек в разных странах, знают правила работы с клеем, бумагой и ножницами; знают правила поведения на уроках технологии; умеют создавать ёлочные игрушки (тигра, Деда Мороза и снеговика).

Цель: научить обучающихся создавать изделие «ёлочная игрушка» из бумаги по заданному алгоритму.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Коррекционно-развивающая: формировать регулятивные УУД (волевую саморегуляцию; самостоятельно формулировать тему и задачи урока после предварительного обсуждения; самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы; осуществлять рефлексию учебной деятельности), познавательные УУД (приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений заданий; перерабатывать полученную информацию; делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений; умение работать с тексом; осуществлять сравнение и классификацию), коммуникативные УУД (формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций)

Задачи коррекционной работы: корректировать зрительное восприятие на основе упражнений во внимании; формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать умения ориентировки в задании; развивать произвольность внимания в процессе изготовления изделия «ёлочная игрушка»; формировать умения работать по словесной инструкции, алгоритму; развивать умения выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; отрабатывать навыки диалогической и монологической речи; развивать контроль, самоконтроль, оценивание и самооценивание, осознанную саморегуляцию познавательной деятельности и поведения посредством оценки и взаимооценки изделий)

Образовательная: расширить знания обучающихся о разнообразии новогодних игрушек в разных странах; актуализировать знания о работе с клеем, бумагой и ножницами; актуализировать правила поведения на уроках технологии; создавать ёлочные игрушки (тигра, Деда Мороза и снеговика).


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип минимакса;

  • принцип деятельности;

  • принцип научности;

  • принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение, работа с текстом)

  • Практические (упражнение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы интерактивного обучения:

  • Методы смыслотворчества

  • Методы рефлексивной деятельности

Методы развития творческих способностей

  • Творческое задание


Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

Методы развития познавательного интереса

  • Формирование готовности к восприятию

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса


Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная.

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3 Лутцева Е. А. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 157 с.

1.4 https://www.chinahighlights.ru/chinese-new-year/new-year-decoration.htm

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Разнообразие новогодних игрушек»

2.2 Индивидуальное: шаблоны для разметки, поэтапный план выполнения (карточка)


Структура (план) урока ( в соответствии с типом урока):

  1. Организационно - мотивационный этап (2 минуты)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий (2-3 минуты)

  3. Выявление проблемы (5 минут)

  4. Решение проблемы (7-10 минут)

  5. Физминутка (3 минуты)

  6. Первичное закрепление (3-5 минут)

  7. Организация самостоятельной (15-20 минут)

  8. Рефлексия учебной деятельности (5 минут)

Оформление учебного кабинета, макет доски:


Тема:
План:

8 декабря.

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя


Планируемый результат, в том числе метапредметный, личностный, предметный

1.Организационно - мотивационный этап.

Задача:

смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы развития познавательного интереса

  • Формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте ребята, меня зовут Снежана Анатольевна, и сегодня урок технологии проведу у вас я. Перед началом урока я предлагаю вам подняться с мест и выполнить интересное упражнение. Правая рука сжата в кулак, левая показывает 2 пальца. Когда я скажу «Хлопок», вам нужно хлопнуть в ладоши и поменять руки. Теперь левая рука сжата в кулак, а левая показывает 2 пальца.

- Начнём.

- Давайте проверим вашу готовность к уроку. На столах у вас должны лежать цветная бумага, ножницы, клей и простой карандаш.

- У кого всё есть – присаживайтесь на места.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)


2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать знания о правилах работы на уроке технологии

Методы обучения:

  • Словесные (объяснение)

  • Практические (упражнение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

- Давайте повторим правила прилежного ученика на уроках технологии. У меня на доске карточки, посмотрите и подумайте, подходят ли они к уроку. Нужно выйти и по очереди из пары оставить на доске только то, которое подходят к уроку технологии.

Сделал сам — помоги товарищу. - Сделал сам - никогда не помогай товарищу.

Закончил работу — убери рабочее место. - Закончил работу - бери сумку и убегай, оставив грязь на столе.

- Молодцы, вы правильно определили и оставили только те правила и картинки, которые подходят к уроку технологии.

- А почему важно соблюдать все эти правила?

- Важно сохранять рабочее место в порядке, экономно расходовать бумагу, помогать товарищам и убирать рабочее место.

.Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют осуществлять сравнение и классификацию.), коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

Предметные: обучающиеся знают правила поведения на уроках технологии.


3. Выявление проблемы.

Задача: создать проблемную ситуацию, сформулировать тему и задачи урока в совместной деятельности с обучающимися

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса

- Ребята, какой праздник у нас приближается? (Новый год)

- Совершенно верно, Новый год, а за что вы его любите?

- Какие традиции в Новый год соблюдаются в ваших семьях?

- Молодцы! Очень хорошо! Вы все прекрасно, знаете, без чего не обходится этот праздник. А что же из перечисленного является самым главным, без чего Новый год встречать не хочется? (без елки)
- Конечно ёлка! Посмотрите на стол, у нас на уроке сегодня тоже будет новогодняя ёлочка (показываю маленькую ёлочку)

- Вам нравится эта ёлочка?

- Чем она вам понравилась?
- Какими еще украшениями можно нарядить ёлку? (игрушками)
- Где мы можем взять игрушки? (купить или сделать сами)
-Правильно, молодцы!
-Сегодня на уроке мы будем продолжать выполнять Новогоднюю игрушку, для поддержания новогодней традиции - наряжать елку на Новый год.

- Кто уже понял, какая тема будет у нас на уроке?

- Тема нашего урока «Ёлочная игрушка».

- Чтобы поставить задачи к уроку, я предлагаю вам посмотреть на слайд. У меня представлены незаконченные предложения. Подумайте, как мы можем их продолжить, чтобы получились задачи?

Поговорить о……..украшениях разных……..

Изготовить…..

- Задачи нашего урока будут такими:

  1. Поговорить о новогодних украшениях разных стран.

  2. Изготовить ёлочную игрушку.

- Молодцы. Мы можем приступить к решению этих задач.

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; самостоятельно формулируют тему и задачи урока после предварительного обсуждения), коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

4. Решение проблемы.

Задача: Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение, работа с текстом)

  • Практические (упражнение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса


-Кто хочет прочитать её? ( Поговорить о новогодних украшениях разных стран.)

- Начнём мы, конечно же, с России. Какие Российские новогодние украшения вы знаете? (ответы детей)

- Спасибо, вижу вы много знаете об украшениях ёлок. На Руси новогодние деревья украшали горящими свечами, яблоками и изделиями из теста. А для того, чтобы елка стала яркой и сверкающей, добавляли переливающиеся на свету украшения: мишуру, канитель (тонкие металлические нити), блестки. В сочетании с горящими свечами эффект игры света делал зеленую красавицу еще более сияющей и торжественной.

- Ребята, из чего сделаны современные ёлочные шары? (из пластика)

- Верно, а ведь ещё несколько лет назад они были стеклянные. Вы могли видеть у своих бабушек на ёлках интересные стеклянные фигуры шишек, клоунов-скоморохов, героев сказок, даже стеклянные спутники вешали на ёлку!

- А чем украшают ёлку в вашей семье? (ответы детей)

- В моей семье ёлку украшают шарами, старыми стеклянными игрушками и даже украшениями, которые сделаны своими руками. Когда я была маленькая мы с мамой делали вместе объёмные снежинки и вешали их на ёлку. Это была наша традиция.


- Чтобы узнать, об игрушках какой страны мы поговорим теперь, я предлагаю вам посмотреть на слайд и понять, какая страна здесь зашифрована в картинках?

- Верно, это Китай. Китайцы тоже очень ответственно подходят к украшению своих домов на Новый год и у них тоже есть особые традиции.

- Для того, чтобы узнать, как же отличаются Российские и Китайские ёлочные игрушки, я предлагаю вам поработать с текстом. Сейчас каждая пара из вас получит карточку с текстом. Вам нужно внимательно прочитать текст и подчеркнуть в нём названия китайских новогодних украшений.


Украшение дома на Новый Год для многих китайцев традиционно начинается примерно за 10 дней до праздника. Во время Китайского Нового Года нередко можно увидеть фонарики, висящие на деревьях, в офисных зданиях и на дверях домов. Считается, что китайские фонарики помогают отгонять несчастья.

Китайцы также вырезают украшения из бумаги. Они обычно представляют собой изображения, связанные с тематикой растений или животных. Также среди украшений часто можно встретить символы грядущего года. Для декора также используют подвесные фонарики, напоминающие круглый веер.

- И так, какие же новогодние украшения у китайцев встречаются чаще всего? (веер, фонарики, украшения из бумаги, символы грядущего года)

- Совершенно верно. Отложите карточки.


- И последняя страна, о которой мы с вами поговорим – Англия. В неё не только много интересных традиций, но и свои особые украшения.

- Посмотрите на слайд, что необычного вы тут видите?

- Англичане очень много внимания уделяют камину, едва ли не столько же, сколько ёлке, ведь именно из камина появлялся главный символ Нового года англичан – Санта Клаус.

- На камин часто вешают новогодние носки. Как думаете, для чего? (ответы детей)

- В Англии верят, что именно в этот носок Санта оставит свой подарок. Основные цвета Нового года у них – зелёный и красный, именно поэтому в декоре так много красных цветов.

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию),познавательные УУД (приобретают новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений заданий; перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений; умеют работать с тестом), коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

Предметные: обучающиеся знают о разнообразии новогодних игрушек в разных странах.


Физминутка

Методы обучения:

  • Словесные (объяснение)

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

- Мы с вами узнали много нового и интересного, а теперь давайте поднимемся со своих мест и немного отдохнём.

- Сейчас мы с вами будем читать стихотворение и совершать под него движения.

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

- А теперь давайте не будем произносить слово «идёт», а заменим на действие. (так заменяются все слова)

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

5. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)

  • Практические (упражнение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

- Давайте приступим к решению второй задачи. Как она звучит? (Изготовить ёлочную игрушку)

- Давайте посмотрим, какую игрушку мы с вами будем делать?


- На игрушку какой страны они похожи?

- Верно, Китая.

- Из какого материала они, как думаете? (из бумаги)

- Я предлагаю вам выполнить три вида игрушки. Первый ряд будет делать деда мороза. Второй ряд – снеговика, а третий – символ приходящего года – тигра.

- Давайте разберём эту игрушку на детали, что у нас есть? (основа и голова)

- Основа и голова. Основу мы будем делать из бумажной гармошки, а голову с помощью шаблонов, которые я вам дам.

- На что мы будем крепить детали? (на клей)

- Как думаете, что мы сделаем сначала? (основу), а потом? (голову)

- После выполнения вы, конечно, можете ещё украсить игрушку чем-нибудь ещё.


- Каждый из вас сейчас получит инструкцию с поэтапным выполнением, которому мы Будем следовать. Ознакомьтесь с ним.


  1. Разделить лист бумаги пополам

  2. Сделать из каждого гармошку

  3. Согнуть их пополам

  4. Соединить гармошки с помощью клея и ниток.

  5. Склеить две части между собой, две другие оставить свободными

  6. Приклеить к одной свободной части нитку

  7. Склеить две части между собой, спрятав нитку

  8. Вырезать по шаблону лицо или мордочку

  9. Нарисовать лицо или мордочку, украсить.

  10. Приклеить в центр игрушки.


- Делать будем вместе по этому плану.


- Перед началом работы давайте вспомним правила работы с ножницами, кто может их назвать? (Ответы детей)

-Итак:

  • Работай ножницами только на своем рабочем месте

  • Следи за движением лезвий во время работы

  • Ножницы клади кольцами к себе

  • Подавай ножницы кольцами вперед

  • Не оставляй ножницы открытыми.

-Ребята теперь давайте вспомним правила работы с бумагой (Ответы детей)

-Работать нужно очень аккуратно, т.к края бумаги очень острые и ими можно порезаться. Также бумага очень хрупкая ёё можно порвать или смять.

- Как нужно работать с клеем? (ответы детей)

  • Передавать в закрытом виде

  • После использования закрывать

  • Использовать на подложке (не на парте)

- Отлично, молодцы.

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; самостоятельно отбирают наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты), познавательные УУД (делают выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений); коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

Предметные: знают правила работы с клеем, бумагой и ножницами.


6. Организация самостоятельной работы.

Задача: организовать

самостоятельную

работу с целью

проверки

полученных

знаний.

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)

  • Практические (упражнение)

  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы интерактивного обучения:

  • Методы смыслотворчества

Методы развития творческих способностей

  • Творческое задание

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

- И так, приступим к выполнению. Достаём бумагу нужного нам цвета. У тех у кого Дед Мороз и Снеговик – два белых листа бумаги, те, у кого тигр – два оранжевых. Достали, положили перед собой вертикально. Сложили пополам.

- Теперь развернули и по сгибу отрежьте ножницами. У вас должно получиться две одинаковых половинки листа.

- Взяли один, второй отложили в сторону вместе с ножницами.

- Взяли в руки линейку и отмерили на листе 1 сантиметр. Провели линию карандашом.

- Теперь согните лист по этой линии. Покажите мне, что у вас получилось.

- Теперь перевернули лист и получившийся согнутый кусочек отогнули назад. Получается начало гармошки. Делаем так до конца листа.

- Отложите эту гармошку в сторону и сделайте то же самое со вторым листом.

- Теперь, когда у вас есть две гармошки, слоите их пополам. Покажите мне.

- Теперь возьмите одну из них и промажьте аккуратно один край клеем. Соедините первую и вторую гармошки. Должно напоминать бабочку. Покажите мне.

- Чтобы наша игрушка не разваливалась, мы с вами обвяжем посередине ниткой. Для этого возьмите кусочек нитки и положите на нее получившуюся бабочку так чтобы концы нитки было видно у сгибов. Теперь обернём нитку несколько раз, чтобы зафиксировать и завяжем узелок, перевернём и обрежем длинные концы.

- Покажите мне.

- Теперь, чтобы получился круг, нам нужно склеить оставшиеся распахнутые края. Для этого нужно промазать клеем один карай и скрепить со вторым. Сделайте так с одной стороны.

- Покажите мне.

- С другой мы с вами приклеим нитку, за которую будем вешать игрушку на ёлку. Отрежьте кусочек нитки, примерно 10 сантиметров.

- Сложите ее пополам, чтобы получилась петелька. Покажите мне

- Теперь промажем одну сторону оставшейся открытой части и приклеим к ней кончики нитки. Примерно до середины петельки. Рассчитывайте так, чтобы у вас осталось достаточно нитки чтобы повесить.

- Теперь соединяем оставшиеся части и прячем между ними приклеенную нитку. Покажите мне.

- Молодцы, основа у нас готова!

- Что осталось сделать? (украсить)

- Для этого я выдаю вам вот такие трафареты, чтобы вы их обвели и вырезали из картона. Сделайте это и покажите мне.

(на трафаретах не будет лиц)

- Чего на них не хватает? (лиц)

- Совершенно верно. Сейчас я предлагаю вам нарисовать на ваших фрагментах лица, чтобы игрушка выглядела интереснее.

- Теперь, когда вы закончили украшать лица, приклеим их к основе. Обратите внимание, что делаем мы это по центру. Промажьте голову и прикрепите её к основе. Покажите мне.

- Что ещё мы можем добавить к игрушке? (руки к Деду Морозу и к снеговику добавить руки, а к тигру – полосы)

- Ваша фантазия безгранична, поэтому можете добавить всё, что угодно.

- Отлично, молодцы. Кто хочет выйти и представить свою игрушку?

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; самостоятельно отбирают наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; осуществляют текущий и итоговый контроль выполненной работы), познавательные УУД (делают выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений0; коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).

Предметные: знают правила работы с клеем, бумагой и ножницами; умеют создавать ёлочные игрушки (тигра, Деда Мороза и снеговика).


7. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: самооценка результатов деятельности

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы интерактивного обучения:

  • Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

  • поощрение

- Ребята, у нас получились интересные ёлочные игрушки.

- Давайте сделаем вывод по уроку. Какая была тема? (ёлочные игрушки)

- как звучала первая задача? (Поговорить о новогодних украшениях разных стран)

- Какие игрушки вы запомнили? (ответы детей)

- Как звучала вторая задача? (Изготовить ёлочную игрушку.)

- Игрушки в виде кого мы изготовили? (Дед мороз, Снеговик, Тигр)

- Молодцы. Закончить урок я предлагаю с помощью ёлочки успеха.

- Если вам было интересно, вы многое узнали, красиво и правильно выполнили изделие, то нарисуйте шарик на третьих ветках.

- Если вам было интересно, вы активно работали, но нужно закончить или подправить изделие, то нарисуйте шарик на второй ветке.

- Если вам не было интересно и вы не смогли сделать изделие – то нарисуйте игрушку на первой, самой нижней ветке.

- Кто хочет рассказать, где он нарисовал шарик и почему?

- Ребята, я благодарю вас за активность и была рада готовиться с вами к Новому году. До свидания.

Личностные: обучающиеся проявляют умение описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют итоговый контроль выполненной работы; осуществляют рефлексию учебной деятельности), коммуникативные УУД (формулируют свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!