СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иоп использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная образовательная программа была составлена с целью повысить свой уровень знаний по теме и освоить технологию "Мнемотехника".

Просмотр содержимого документа
«Иоп использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.



Актуальность

Психологи (Л.Венгер, А.Запорожец, Ж.Пиаже) своими исследованиями установили, главное направление развития образного мышления, воображения, памяти состоит в овладении ребенком способности к замещению и пространственному моделированию.

Опыт педагогов показывает, что эффективным средством при обучении связной речи дошкольников служат приемы мнемотехники.

При работе с мнемоническими приемами совершенствуется память, включается ассоциативное мышление, развивается речь. Мнемотехника помогает дошкольникам развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность, обогащает словарный запас, формирует связную речь.

Чтобы развить у детей с раннего возраста определенные навыки и умения с использованием мнемотаблиц, воспитатель должен сам знать и владеть данной техникой. Поэтому считаю необходимым повысить свои знания в этом направлении.

Цель: повысить собственный уровень знаний по теме: «Использование приемов мнемотехники в развития связной речи дошкольников».

Задачи:

- изучить и применять в работе прием мнемотехники;

- подбор и систематизация дидактического материала (мнемотаблицы, схемы, историй в картинках и т.д.);

-продолжать развивать все стороны речи воспитанников: звукопроизношение, обогащение словаря, развитие связной речи и грамматического строя;













Для реализации поставленных задач планирую:

Образовательные задачи

Деятельность по реализации образовательных задач

Сроки

Отчетность

1

Определение проблемы, постановка целей и задач, подлежащих решению.

Знакомство с литературой по мнемотехнике, с оптом работы других педагогов по теме в детском саду, в интернете.

Сентябрь – ноябрь.

Составление ИОП.

2

Изучение Большова Т.В. «Учимся по сказке», Широких Т. Т. «Учим стихи-развиваем память», Барсуковой Е.Л. «Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек».

Подбор и систематизация дидактического материала (мнемотаблицы, схемы, историй в картинках и т.д.);


Ноябрь-май.

Мастер-класс для педагогов.

3

Подготовить информацию по данной технике для родителей.



Январь-февраль.

Размещение информации в родительском уголке.

5

Рефлексия.


Январь,

Май.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!