СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование методического материала «Байкальский сундучок»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Использование методического материала «Байкальский сундучок» в учебном процессе, как средство дополнительного источника информации, позволяет в более интересной форме изучать краеведческий материал.

 Выполняя творческие, практические задания, проекты учащиеся часто представляют авторские работы, которые  можно использовать в учебном процессе. 

Школьная печать - редкая  по  своей эффективности возможность самореализоваться,  проявить свои способности, завоевать авторитет среди сверстников.

Учащиеся, вовлечённые в этот проект, ощущают себя причастными к большому, серьёзному делу.

Просмотр содержимого документа
«Использование методического материала «Байкальский сундучок»»

 Учебно-методический комплекс Байкальский сундучок  Информационный лист по краеведению, приложение к гимназической газете . МБОУ «Гимназия»№5 г. Северобайкальск,РБ

Учебно-методический комплекс Байкальский сундучок

Информационный лист по краеведению, приложение к гимназической газете .

МБОУ «Гимназия»№5

г. Северобайкальск,РБ

  Использование методического материала «Байкальский сундучок» в учебном процессе, как средство дополнительного источника информации, позволяет в более интересной форме изучать краеведческий материал.  Выполняя творческие, практические задания, проекты учащиеся часто представляют авторские работы, которые можно использовать в учебном процессе. Школьная печать - редкая по своей эффективности возможность самореализоваться, проявить свои способности, завоевать авторитет среди сверстников. Учащиеся, вовлечённые в этот проект, ощущают себя причастными к большому, серьёзному делу.

Использование методического материала «Байкальский сундучок» в учебном процессе, как средство дополнительного источника информации, позволяет в более интересной форме изучать краеведческий материал.

Выполняя творческие, практические задания, проекты учащиеся часто представляют авторские работы, которые можно использовать в учебном процессе.

Школьная печать - редкая по своей эффективности возможность самореализоваться, проявить свои способности, завоевать авторитет среди сверстников.

Учащиеся, вовлечённые в этот проект, ощущают себя причастными к большому, серьёзному делу.

 ПРОБЛЕМА: Отсутствие в школе единого источника по краеведению как доступного источника информации и средства самовыражения учащихся, учителей, родителей.

ПРОБЛЕМА:

Отсутствие в школе единого источника по краеведению как доступного источника информации и средства самовыражения учащихся, учителей, родителей.

Создание в гимназии информационного листа (приложение к гимназической газете) для реализации творческих способностей учащихся, развития навыков самостоятельного осмысления краеведческого материала, происходящих событий, их оценки, выработки активной жизненной позиции. Цели проекта:
  • Создание в гимназии информационного листа (приложение к гимназической газете) для реализации творческих способностей учащихся, развития навыков самостоятельного осмысления краеведческого материала, происходящих событий, их оценки, выработки активной жизненной позиции.

Цели проекта:

Выявить учащихся, желающих участвовать в организации и выпуске школьного издания. Организовать творческую лабораторию из числа учащихся, учителей, для работы по созданию инфор.листа. Создать ресурсную базу для организации проекта. Создать условия для реализации способностей учащихся в разнообразных видах деятельности. Задачи проекта :
  • Выявить учащихся, желающих участвовать в организации и выпуске школьного издания.
  • Организовать творческую лабораторию из числа учащихся, учителей, для работы по созданию инфор.листа.
  • Создать ресурсную базу для организации проекта.
  • Создать условия для реализации способностей учащихся в разнообразных видах деятельности.
  • Задачи проекта :
Участники проекта: Разработчик проекта – учитель географии Фролова Н.В.  Исполнители - учительское и ученическое сообщество МБОУ «Гимназия»№5
  • Участники проекта:
  • Разработчик проекта – учитель географии Фролова Н.В.

  • Исполнители - учительское и ученическое сообщество МБОУ «Гимназия»№5
 Ресурсное обеспечение: Технические ресурсы:  компьютеры, сканер, цифровой фотоаппарат. Материальные ресурсы:  кабинет географии Кадровые ресурсы:  комп. дизайнер, журналисты, корректоры,, фотокорреспонденты, координационный центр, рабочая группа

Ресурсное обеспечение:

Технические ресурсы:

компьютеры, сканер, цифровой фотоаппарат.

Материальные ресурсы:

кабинет географии

Кадровые ресурсы:

комп. дизайнер, журналисты, корректоры,, фотокорреспонденты, координационный центр, рабочая группа

Принцип и условия реализации проекта: Добровольное включение учащихся в деятельность по подготовке и выпуску школьного информационного листа по краеведению. Позитивная личностная мотивация. Принцип групповой и индивидуальной работы при реализации поставленной цели.

Принцип и условия реализации проекта:

  • Добровольное включение учащихся в деятельность по подготовке и выпуску школьного информационного листа по краеведению.
  • Позитивная личностная мотивация.
  • Принцип групповой и индивидуальной работы при реализации поставленной цели.
Предполагаемые результаты: Организовано разновозрастное творческое сообщество. Создан информационный сборник по краеведению. Участниками проекта приобретён опыт работы по оформлению информации. Приобретены навыки социального поведения и применения их в повседневной жизни. Освоены универсальные способы деятельности (творчество, исследо- вание, проектирование)

Предполагаемые результаты:

  • Организовано разновозрастное творческое сообщество.
  • Создан информационный сборник по краеведению.
  • Участниками проекта приобретён опыт работы по оформлению информации.
  • Приобретены навыки социального поведения и применения их в повседневной жизни.
  • Освоены универсальные способы

деятельности (творчество, исследо-

вание, проектирование)

 Этапы реализации проекта : Подготовительный Создание творческой лаборатории. Разработка программы деятельности Овладение здоровьесберегающим комплексом . Ознакомление с методическим комплексом «Байкальский сундучок», через применение метод.материалов.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный

  • Создание творческой лаборатории.
  • Разработка программы деятельности
  • Овладение здоровьесберегающим комплексом .
  • Ознакомление с методическим комплексом «Байкальский сундучок», через применение метод.материалов.
экспериментально - практический Создание и выпуск гимназической газеты. Создание странички на сайте гимназии. Работа над совершенствованием дизайна газеты. Освоение графического редактора «Adobe Photoshop», развитие навыков использования различных программ.

экспериментально - практический

  • Создание и выпуск гимназической газеты.
  • Создание странички на сайте гимназии.
  • Работа над совершенствованием дизайна газеты.
  • Освоение графического редактора «Adobe Photoshop», развитие навыков использования различных программ.
Аналитический Оформление информационного сборника Анализ востребованности информ.листа среди учащихся и родителей, учителей нач.классов, классных руководителей. Размещение информационного листа на страничках различных сайтов: Профистарт, прошколу.ру, социальная сеть работников образования.

Аналитический

  • Оформление информационного сборника
  • Анализ востребованности информ.листа среди учащихся и родителей, учителей нач.классов, классных руководителей.
  • Размещение информационного листа на страничках различных сайтов: Профистарт, прошколу.ру, социальная сеть работников образования.
Физико – географическая характеристика РБ

Физико – географическая характеристика РБ

Вставка рисунка SmartArt Природа оз.Байкал

Вставка рисунка SmartArt

Природа оз.Байкал

Коренное население

Коренное население

Вставка рисунка SmartArt Флора и фауна Байкала

Вставка рисунка SmartArt

Флора и фауна Байкала

Вставка рисунка SmartArt

Вставка рисунка SmartArt


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!