СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приёмов совместной работы педагогов для активизации познавательных процессов дошкольников в работе с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

РМО специалистов "Использование приёмов совместной работы педагогов для активизации познавательных процессов дошкольников в работе с родителями" на примере собственного опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Использование приёмов совместной работы педагогов для активизации познавательных процессов дошкольников в работе с родителями»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 141» Использование приёмов  совместной работы педагогов  для активизации познавательных процессов дошкольников в работе с родителями Подготовил: ПДО по развитию речи, БКК Олёкминская Лариса Дмитриевна Воронеж, 2016

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 141»

Использование приёмов совместной работы педагогов для активизации познавательных процессов дошкольников в работе с родителями

Подготовил:

ПДО по развитию речи, БКК

Олёкминская Лариса Дмитриевна

Воронеж, 2016

Познавательная активность  – деятельное состояние личности, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлению волевых усилий в процессе овладения знаниями.

Познавательная активность  – деятельное состояние личности, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлению волевых усилий в процессе овладения знаниями.

В дошкольном возрасте развитие познавательных интересов ребёнка должно идти по двум основным направлениям: 1. Постепенно обогащение опыта ребёнка, насыщение этого опыта новыми знаниями о различных областях действительности. Это вызывает познавательную активность дошкольника. Чем больше перед детьми открывается сторон окружающей действительности, тем шире возможности для возникновения и закрепления у них устойчивых познавательных интересов. 2. Постепенное расширение и углубление познавательных интересов внутри одной и той же сферы действительности.

В дошкольном возрасте развитие познавательных интересов ребёнка должно идти по двум основным направлениям:

1. Постепенно обогащение опыта ребёнка, насыщение этого опыта новыми знаниями о различных областях действительности. Это вызывает познавательную активность дошкольника. Чем больше перед детьми открывается сторон окружающей действительности, тем шире возможности для возникновения и закрепления у них устойчивых познавательных интересов.

2. Постепенное расширение и углубление познавательных интересов внутри одной и той же сферы действительности.

Щербакова Е. И. предложила показатели познавательной активности дошкольников: Увлечённость изучением материала Обращение к воспитателю с вопросами, направленными на познавательный интерес. Явно выраженное стремление выполнять разнообразные, особенно сложные задания. Проявление самостоятельности в подборе средств, способов действий, достижении результата, осуществление контроля. Использование знаний в самостоятельной деятельности (игре, труде, конструировании). Желание продолжить занятие Качество знаний и умений.

Щербакова Е. И. предложила показатели познавательной активности дошкольников:

Увлечённость изучением материала

Обращение к воспитателю с вопросами, направленными на познавательный интерес.

Явно выраженное стремление выполнять разнообразные, особенно сложные задания.

Проявление самостоятельности в подборе средств, способов действий, достижении результата, осуществление контроля.

Использование знаний в самостоятельной деятельности (игре, труде, конструировании).

Желание продолжить занятие

Качество знаний и умений.

тео​ретический семинар и семинар-практикум, научно-практическая конференция, тематический педа​гогический совет, открытый урок лекторий, профессиональная выставка, защита проекта, методический фес​тиваль и методическая мозаика, методическая декада, тренинг, видеотренинг, педагогические чтения, дискуссия , деловая игра, педагогический КВН, мозговой штурм, Формы работы педагогов

тео​ретический семинар и семинар-практикум, научно-практическая конференция,

тематический педа​гогический совет, открытый урок

лекторий, профессиональная выставка, защита проекта,

методический фес​тиваль и методическая мозаика,

методическая декада,

тренинг, видеотренинг, педагогические чтения,

дискуссия , деловая игра, педагогический КВН, мозговой штурм,

Формы работы педагогов

совместные праздники, досуги, развлечения, наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки, анкетирование, консультации, мастер-классы, дни открытых дверей, индивидуальные и подгрупповые беседы  и др. Формы взаимодействия с родителями

совместные праздники, досуги, развлечения, наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки,

анкетирование, консультации, мастер-классы, дни открытых дверей,

индивидуальные и подгрупповые беседы  и др.

Формы взаимодействия с родителями

За сокровищами!

За сокровищами!

Вставка рисунка

Вставка рисунка

1 2 3 6

1

2

3

6

 ец

ец

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!