СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование проектных технологий на уроках изобразительного искусства.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектные технологии на уроках изобразительного искусства в школе.

Художественно-творческий проект

1. Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию

2. Развивает общеучебные умения и навыки- исследовательские, рефлексивные, самооценку.

3.Формирует не только умения, но и компетенции, сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности.

4. Приоритетно нацелена на развитие познавательного интереса учащихся.

 

Практико-ориентированный проект включает в себя:

1)Наличие задачи (проблемы)- исследовательской, практической.

2) Выполнение проекта начинается с планирования действий по выполнению задачи с определения вида и формы конечного продукта.

3)Составление плана работы с перечнем конкретных действий.

4) Результатом работы над художественным проектом является продукт деятельности учащегося.

 

Коллективный проект включает в себя:

1) Формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, лежащих в основе эффективных, социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения.

Просмотр содержимого документа
«"Использование проектных технологий на уроках изобразительного искусства.»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА  МБОУ СШ С УИИЯ №23 г. Нижневартовск УЧИТЕЛЬ ГАРАЕВА Р.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

МБОУ СШ С УИИЯ №23

г. Нижневартовск

УЧИТЕЛЬ ГАРАЕВА Р.А.

проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся 8 классов (художественно-творческий проект) 1. Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию 2. Развивает общеучебные умения и навыки- исследовательские, рефлексивные, самооценку. 3.Формирует не только умения, но и компетенции, сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности. 4. Приоритетно нацелена на развитие познавательного интереса учащихся.

проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся

8 классов (художественно-творческий проект)

1. Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию

2. Развивает общеучебные умения и навыки- исследовательские, рефлексивные, самооценку.

3.Формирует не только умения, но и компетенции, сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности.

4. Приоритетно нацелена на развитие познавательного интереса учащихся.

внешний результат- увидеть, осмыслить, применить

внешний результат- увидеть, осмыслить, применить

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

Проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся 3 классов (практико-ориентированный проект)   1. Наличие задачи (проблемы)- исследовательской, практической.   2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по выполнению задачи с определения вида и формы конечного продукта 3. Составление плана работы с перечнем конкретных действий  4. Результатом работы над художественным проектом является продукт деятельности учащегося.

Проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся 3 классов

(практико-ориентированный проект)

1. Наличие задачи (проблемы)- исследовательской, практической.

2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по выполнению задачи с определения вида и формы конечного продукта

3. Составление плана работы с перечнем конкретных действий

4. Результатом работы над художественным проектом является продукт деятельности учащегося.

Оценить реальность использования проектного продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

Оценить реальность использования проектного продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

Проектная технология на уроках в начальной школе (коллективный проект) 1. Формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, лежащих в основе эффективных, социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения. 2.Развитие творческого мышления учащихся. Формирование обобщённости, умственных и творческих действий и самоанализа. 3.Умение вычленять существенный признак, соотношение данных, составляющих суть проблемы. 4. Возможность выделять общий способ действий. 5.Опыт содержательной самооценочной и оценочной деятельности

Проектная технология на уроках в начальной школе (коллективный проект)

1. Формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, лежащих в основе эффективных, социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения.

2.Развитие творческого мышления учащихся. Формирование обобщённости, умственных и творческих действий и самоанализа.

3.Умение вычленять существенный признак, соотношение данных, составляющих суть проблемы.

4. Возможность выделять общий способ действий.

5.Опыт содержательной самооценочной и оценочной деятельности

ЭТАПЫ  1. Мотивационный- учитель заявляет общий замысел, создаёт позитивный мотивационный настрой. Ученики обсуждают, предлагают свои идеи. 2. Планирующий. Вырабатывается план действий, алгоритм выполнения работы. 3.Информационно-операционный. Ученики работают с журналами, подбирают подходящий материал. Учитель координирует, поддерживает, служит информационным источником. 4.Рефлекчивно-оценочный. Ученики выставляют коллективные групповые работы. Следует обсуждение и объективная взаимооценка работы в группе (активность участия)

ЭТАПЫ

1. Мотивационный- учитель заявляет общий замысел, создаёт позитивный мотивационный настрой. Ученики обсуждают, предлагают свои идеи.

2. Планирующий. Вырабатывается план действий, алгоритм выполнения работы.

3.Информационно-операционный. Ученики работают с журналами, подбирают подходящий материал. Учитель координирует, поддерживает, служит информационным источником.

4.Рефлекчивно-оценочный. Ученики выставляют коллективные групповые работы. Следует обсуждение и объективная взаимооценка работы в группе (активность участия)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!