СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование специфических методов и приемов запоминания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена информация об использовании специфических методов и приемов запоминания на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Использование специфических методов и приемов запоминания.»

МКОУ А-Донская СОШ Концепция педагогической деятельности. Тема: «Использование специфических методов и приемов запоминания на уроках английского языка» Учитель: Снаговская Т.Г.

МКОУ А-Донская СОШ

Концепция педагогической деятельности.

Тема: «Использование специфических методов и приемов запоминания на уроках английского языка»

Учитель: Снаговская Т.Г.

 В настоящее время в современном обществе возникла потребность формирования вторичной языковой личности.  Основной задачей современной школы является достижение максимального успеха в изучении иностранного языка.  Успешность овладения иностранным языком на прямую зависит от запоминания большого количества информации и формирования у учащихся различных умений и навыков.

В настоящее время в современном обществе возникла потребность формирования вторичной языковой личности. Основной задачей современной школы является достижение максимального успеха в изучении иностранного языка. Успешность овладения иностранным языком на прямую зависит от запоминания большого количества информации и формирования у учащихся различных умений и навыков.

Цель работы:  Рассмотрение процесса запоминания, как основы учебной деятельности и рассмотрение специфических методов и приемов запоминания, как современных способов достижения результативности обучения.

Цель работы:

Рассмотрение процесса запоминания, как основы учебной деятельности и рассмотрение специфических методов и приемов запоминания, как современных способов достижения результативности обучения.

 Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека.  Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.

Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.

 Учебная деятельность школьников – усвоение знаний, приобретение умений и навыков – опирается на процесс запоминания.

Учебная деятельность школьников – усвоение знаний, приобретение умений и навыков – опирается на процесс запоминания.

 Выбор методов и приемов зависит от вида запоминаемой информации и от цели запоминания.  Например: вид материала – текст, цель – запомнить близко к содержанию.

Выбор методов и приемов зависит от вида запоминаемой информации и от цели запоминания. Например: вид материала – текст, цель – запомнить близко к содержанию.

 Специфические методы и приемы запоминания – это методы и приемы, которые используют в той или иной области.  Например: изучение иностранного языка.

Специфические методы и приемы запоминания – это методы и приемы, которые используют в той или иной области. Например: изучение иностранного языка.

 Мнемотехника  – это связь нескольких образов.  Например: образ животного связывается с образом слова.  a dog.

Мнемотехника – это связь нескольких образов. Например: образ животного связывается с образом слова.

  • a dog.
 Метод фонетических  ассоциаций.  Суть метода заключается в подборе созвучных слов к запоминаемому иностранному слову из слов родного языка.  Например: при изучении слова – sock (носок) используется созвучное русское слово – сок.

Метод фонетических ассоциаций. Суть метода заключается в подборе созвучных слов к запоминаемому иностранному слову из слов родного языка. Например: при изучении слова – sock (носок) используется созвучное русское слово – сок.

Sock [sok] – носок.

Sock [sok] – носок.

 Метод оживления.  Суть метода заключается в оживлении запоминаемого слова.  Например: При запоминании слова – ball (мяч) детям предъявляется реальный предмет, т.е. мяч.

Метод оживления. Суть метода заключается в оживлении запоминаемого слова. Например: При запоминании слова – ball (мяч) детям предъявляется реальный предмет, т.е. мяч.

 Использование специфических методов и приемов запоминания является более эффективным, чем традиционное заучивание.  Процесс усвоения информации становится более продуктивным, у учащихся повышается интерес к познавательной деятельности, что способствует успешности обучения.

Использование специфических методов и приемов запоминания является более эффективным, чем традиционное заучивание. Процесс усвоения информации становится более продуктивным, у учащихся повышается интерес к познавательной деятельности, что способствует успешности обучения.

 Итог:  Использование специфических методов и приемов запоминания на уроках способствует достижению поставленной цели – изучение иностранного языка.

Итог: Использование специфических методов и приемов запоминания на уроках способствует достижению поставленной цели – изучение иностранного языка.

 Специфические методы и приемы можно использовать на любых уроках.    Попробуйте!!!

Специфические методы и приемы можно использовать на любых уроках. Попробуйте!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!