СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования. Основами развития общества становятся не ресурсы, а… знания.

Третий год школа работает по новым ФГС,  чтобы добиться поставленных целей, важно понимать,

Что необходимо нашим детям с проблемами здоровья для успеха:

  • Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи
  • Уметь работать в команде и обладать навыками общения
  • Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
  • Эффективно использовать знания реальной жизни
  • Компьютерная грамотность

Все это успешно реализуется при использовании технологии парного обучения. Так как при этом в центре процесса – ученик.

Технология парного обучения — один из видов педагогических технологий, при котором один участник учит другого (одного) участника. При этом необходимо наличие по меньшей мере, трёх участников, чтобы имелась возможность для смены партнёров в парах.

 Технология парного обучения является частным случаем технологии работы в парах

Технология парного обучения является базовым, системообразующим компонентом коллективных учебных занятий, которые включают в себя:

взаимодействие участников учебного процесса в парах сменного состава, когда коммуникация осуществляется главным образов в форме диалога, индивидуально-обособленную деятельность участников, когда имеет место опосредованный вид коммуникации, взаимодействие в группе (в нескольких малых группах или в одной большой), когда основным видом коммуникации является фронтальная коммуникация.

Благодаря сочетанию этих форм организации обучения реально происходит индивидуализация обучения.

При парном обучении практически реализуются известные принципы педагогики «обучая — учусь» и «неотсроченное использование знаний».

Взаимодействие участников обучения в парах мы используем в двух разных формах организации обучения, названных В. К. Дьяченко парной и коллективной:

взаимодействие в обособленной паре. Такая организация называется парной формой организации обучения; взаимодействие в группе, когда общение происходит в парах сменного состава. Каждый в группе по очереди общается с каждым. Такая организация называется коллективной формой организации обучения.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!