СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование девайса на уроках биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит с возможностями использования Электронного образовательного комплекса «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.

Просмотр содержимого документа
«Использование девайса на уроках биологии»

Работа с девайсами на  уроках биологии  Белая Наталья Васильевна Учитель биологии МАОУ «МЛ №1»

Работа с девайсами на

уроках биологии

Белая Наталья Васильевна

Учитель биологии

МАОУ «МЛ №1»

Цель Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях. Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях. Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях. Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях. Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.

Цель

Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.

  • Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.
  • Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.
  • Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.
  • Ознакомить участников семинара с возможностями использования Электронного ОК «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях.

Задачи  показать возможности применения девайса;  познакомиться с содержанием электронного учебника;  осуществить работу с отдельными уроками; выявить достоинства и недостатки работы с устройством.

Задачи

  • показать возможности применения девайса;
  • познакомиться с содержанием электронного учебника;
  • осуществить работу с отдельными уроками;
  • выявить достоинства и недостатки работы с устройством.

В 2012-13 УЧЕБНОМ ГОДУ ШКОЛЫ МОСКВЫ, МАГНИТОГОРСКА, ЧЕЛЯБИНСКА, ТОМСКА НАЧАЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПОСТРОЕННОГО НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛАХ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ, И НОВЕЙШЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ.

В 2012-13 УЧЕБНОМ ГОДУ ШКОЛЫ МОСКВЫ, МАГНИТОГОРСКА, ЧЕЛЯБИНСКА, ТОМСКА НАЧАЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПОСТРОЕННОГО НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛАХ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ, И НОВЕЙШЕМ

АППАРАТНО-ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ.

Перечень школ, где запланировано использование  Электронного ОК «Живой Урок». . ЧЕЛЯБИНСК, ГИМНАЗИЯ № 23 . ЧЕЛЯБИНСК, ШКОЛА № 14 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 44 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 23 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 2 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 7 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 48 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОРКИНО, ШКОЛА № 2 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, ГИМНАЗИЯ №53

Перечень школ, где запланировано использование Электронного ОК «Живой Урок».

. ЧЕЛЯБИНСК, ГИМНАЗИЯ № 23

. ЧЕЛЯБИНСК, ШКОЛА № 14

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 44

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 23

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 2

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 7

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОПЕЙСК, ШКОЛА № 48

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОРКИНО, ШКОЛА № 2

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, ГИМНАЗИЯ №53

Перечень школ, где запланировано использование  Электронного ОК «Живой Урок». . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, ШКОЛА № 56 . ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, МЛ № 1

Перечень школ, где запланировано использование Электронного ОК «Живой Урок».

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, ШКОЛА № 56

. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГНИТОГОРСК, МЛ № 1

Об устройстве

Об устройстве

Об устройстве   «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕТ УНИКАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ КОМПАНИЕЙ ENTOURAGE SYSTEMS, INC.  ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ  ДВА СОЕДИНЕННЫХ И СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ЭКРАНА  – ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ И ОСНОВАННЫЙ НА ТЕХНОЛОГИИ E-INK, ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛ.  ОБА ЭКРАНА СЕНСОРНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ – ТО ЕСТЬ РЕАГИРУЮТ НА ПРИКОСНОВЕНИЯ КАК НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОЙ, ТАК И СПЕЦИАЛЬНЫМ СТИЛУСОМ.

Об устройстве

«ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕТ УНИКАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ КОМПАНИЕЙ ENTOURAGE SYSTEMS, INC. 

ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ  ДВА СОЕДИНЕННЫХ И СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ЭКРАНА  – ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ И ОСНОВАННЫЙ НА ТЕХНОЛОГИИ E-INK, ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛ. 

ОБА ЭКРАНА СЕНСОРНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ – ТО ЕСТЬ РЕАГИРУЮТ НА ПРИКОСНОВЕНИЯ КАК НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОЙ, ТАК И СПЕЦИАЛЬНЫМ СТИЛУСОМ.

 КРОМЕ ТОГО, E-INK-ЭКРАН ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РЕЖИМЕ И  КАК БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ , АНАЛОГИЧНЫЙ БУМАЖНОМУ.

КРОМЕ ТОГО, E-INK-ЭКРАН ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РЕЖИМЕ И  КАК БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ , АНАЛОГИЧНЫЙ БУМАЖНОМУ. "Э-ОК" УСТРОЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО НА ЭКРАН, ОСНОВАННЫЙ НА «ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ», ВЫВОДИТСЯ ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ – ТЕКСТ УЧЕБНИКА, ВОПРОСЫ К УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛАМ, ВОПРОСЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. ТАКЖЕ НА НЕМ УЧЕНИК ЗАПИСЫВАЕТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. 

Об устройстве

Об устройстве    ЖИДКО-КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ, ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ  ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОФРАГМЕНТЫ, НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ). ТАКИМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТСЯ НАГРУЗКА НА ГЛАЗА УЧЕНИКА, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ЭКРАНЕ E-INK, СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНОМ ДЛЯ ЗРЕНИЯ («ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРНИЛА», ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ РИДЕРАХ, ПО ОПТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ИДЕНТИЧНЫ ОБЫЧНОЙ БУМАГЕ, ТО ЕСТЬ РАБОТАЮТ ЗА СЧЕТ ОТРАЖАЕМОГО СВЕТА).

Об устройстве

ЖИДКО-КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ, ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ  ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОФРАГМЕНТЫ, НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ). ТАКИМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТСЯ НАГРУЗКА НА ГЛАЗА УЧЕНИКА, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ЭКРАНЕ E-INK, СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНОМ ДЛЯ ЗРЕНИЯ («ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРНИЛА», ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ РИДЕРАХ, ПО ОПТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ИДЕНТИЧНЫ ОБЫЧНОЙ БУМАГЕ, ТО ЕСТЬ РАБОТАЮТ ЗА СЧЕТ ОТРАЖАЕМОГО СВЕТА).

Об устройстве   УСТРОЙСТВО ИСПОЛЬЗУЕТ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ANDROID, ВОСПРОИЗВОДИТ БОЛЬШИНСТВО РАСПРОСТРАНЕННЫХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ФОРМАТОВ ФАЙЛОВ КАК МЕДИА-, ТАК И ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ЗАРЯДА БАТАРЕИ ХВАТАЕТ НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ  (6 ЧАСОВ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ). ДИАГОНАЛИ ЭКРАНОВ – 10,1 ДЮЙМА У ЦВЕТНОГО ЭКРАНА И 9,7 У E-INK-ЭКРАНА. УСТРОЙСТВО ИМЕЕТ КАК USB, ТАК И SD-ВХОДЫ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ВНЕШНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, ПРИ ЭТОМ ОБЪЕМ ВНУТРЕННЕЙ, ВСТРОЕННОЙ ПАМЯТИ – 4 GB. ДЛЯ РАБОТЫ ВНУТРИ «Э-ОК» НЕОБХОДИМО  ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО WI-FI ; В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ШКОЛАХ, В КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ К ИНТЕРНЕТУ.

Об устройстве

УСТРОЙСТВО ИСПОЛЬЗУЕТ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ANDROID, ВОСПРОИЗВОДИТ БОЛЬШИНСТВО РАСПРОСТРАНЕННЫХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ФОРМАТОВ ФАЙЛОВ КАК МЕДИА-, ТАК И ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ЗАРЯДА БАТАРЕИ ХВАТАЕТ НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ  (6 ЧАСОВ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ). ДИАГОНАЛИ ЭКРАНОВ – 10,1 ДЮЙМА У ЦВЕТНОГО ЭКРАНА И 9,7 У E-INK-ЭКРАНА. УСТРОЙСТВО ИМЕЕТ КАК USB, ТАК И SD-ВХОДЫ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ВНЕШНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, ПРИ ЭТОМ ОБЪЕМ ВНУТРЕННЕЙ, ВСТРОЕННОЙ ПАМЯТИ – 4 GB. ДЛЯ РАБОТЫ ВНУТРИ «Э-ОК» НЕОБХОДИМО  ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО WI-FI ; В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ШКОЛАХ, В КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ К ИНТЕРНЕТУ.

Достоинства работы с девайсом для учителя простота работы, сочетающаяся с большими его функциональными возможностями; наличие полноценных элементов управления классом – экранов наблюдения и контроля; возможность создания условия для самостоятельной работы обучающихся; возможность быстрой проверки и выставления итоговых отметок; наличие разнообразных мультимедийных материалов (фотографий, видеофрагментов, научных текстов), обеспечивающих воплощение одного из самых важных принципов изучения естественных наук – принципа наглядности.

Достоинства работы с девайсом для учителя

  • простота работы, сочетающаяся с большими его функциональными возможностями;
  • наличие полноценных элементов управления классом – экранов наблюдения и контроля;
  • возможность создания условия для самостоятельной работы обучающихся;
  • возможность быстрой проверки и выставления итоговых отметок;
  • наличие разнообразных мультимедийных материалов (фотографий, видеофрагментов, научных текстов), обеспечивающих воплощение одного из самых важных принципов изучения естественных наук – принципа наглядности.

Достоинства работы с девайсом для обучающихся простота работы, сочетающаяся с большими его функциональными возможностями; возможность сразу узнать полученную отметку за итоговый тест; возможность доработки изучаемой темы во внеурочное время.

Достоинства работы с девайсом для обучающихся

  • простота работы, сочетающаяся с большими его функциональными возможностями;
  • возможность сразу узнать полученную отметку за итоговый тест;
  • возможность доработки изучаемой темы во внеурочное время.

Недостатки работы с девайсом необходимость наличия в школе определенной технической базы, в первую очередь точки доступа ПО WI-FI ;  несоответствие содержания электронного учебника авторской программе по биологии, выбранной в нашем образовательном учреждении, что делает использование данного устройства только фрагментарно.

Недостатки работы с девайсом

  • необходимость наличия в школе определенной технической базы, в первую очередь точки доступа ПО WI-FI ;
  • несоответствие содержания электронного учебника авторской программе по биологии, выбранной в нашем образовательном учреждении, что делает использование данного устройства только фрагментарно.

Возможности использования девайса Позволяет проводить уроки биологии в 5-8 классах

Возможности использования девайса

  • Позволяет проводить уроки биологии в 5-8 классах

глава 3 - урок 24) " width="640"

Работа с устройством

  • Знакомство с краткой инструкцией;
  • Открыть блокнот на экране ридера;
  • Осуществить вход на портал под логином ученика;
  • Знакомство с содержанием учебного курса (через хранилище);
  • Работа с уроком № 24: «Корень. Корневые системы. Видоизменения корней» (6 класс - глава 3 - урок 24)
глава 1 - урок 2) 7. Работа с уроком № 59: Лабораторная работа по теме: «Внешнее строение млекопитающих» (7 класс - глава 14 - урок 59) " width="640"

Работа с устройством

6. Работа с уроком № 2: «Строение клетки» (6 класс - глава 1 - урок 2)

7. Работа с уроком № 59: Лабораторная работа по теме: «Внешнее строение млекопитающих» (7 класс - глава 14 - урок 59)

Применение девайса Просмотр видеофрагментов конкурсного урока по биологии в 6 классе

Применение девайса

Просмотр видеофрагментов конкурсного урока по биологии в 6 классе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!