СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование игровых технологий в классе баяна с начинающими»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В уроке используются игровые технологии для начинающих баянистов.

Просмотр содержимого документа
««Использование игровых технологий в классе баяна с начинающими»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств №12»

городского округа Самара


План – конспект открытого урока

педагога по классу баяна Ахмоевой Елены Васильевны

с обучающимся подготовительного класса

Пантелеевым Леонидом (баян)


Дата проведения: 29 декабря 2016 г. 12.00 часов

Тема урока: «Использование игровых технологий в классе баяна с начинающими»

Цель урока: применение игровых технологий в работе с начинающими для поддержания интереса к занятиям в классе баяна

Задачи:

Образовательные:

  • Сделать структуру урока в форме игры;

  • Развить у обучающегося интерес к занятиям;

Развивающие:

  • Получить новые знания в области музыкального искусства;

  • Расширить кругозор посредством выбора соответствующего репертуара.

Воспитательные:

  • Сформировать художественно-эстетический вкус;

  • Научить работать на результат.

Приёмы и методы работы:

  • Наглядный метод (рассказ и исполнение педагогом музыкального материала);

  • Оборудование: мультимедийная презентация, нотные сборники, баян, ноутбук или смартфон.




Структура урока.

  1. Начало игры. Определение сюжета - 2 минуты.

  2. Веселые упражнения на правильную постановку рук – 5 минут.

  3. Знакомимся с героями игры: детские песенки «Ходит зайка по саду», «Веселые гуси», «Котик» – 10 минут.

  4. Мультимедийная презентация в вопросах и ответах – 10 минут.

  5. Объяснение нового материала «Музыкальные штрихи» на примере детских пьес «Как под горкой» и «Василек» - 10 минут.

  6. Подведение итогов, домашнее задание, оценка - 3 минуты.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Упражнения на постановку рук. Проводится в игровой форме с использованием упражнений для правой руки «Замочек», «Качели», для левой руки «Ветерок», «Насос».

  3. Закрепление нотного материала, пьесы «Ходит зайка по саду» - игра двумя руками, с правильной сменой меха (каждые два такта), «Веселые гуси» - игра в ансамбле с педагогом, «Котик» - игра отдельными руками.

  4. Мультимедийная презентация закрепляет пройденный материал, обучающийся рассказывает о характере, манере исполнения и отвечает на вопросы, связанные с художественным образом произведения.

  5. Знакомство с темой «Музыкальные штрихи» с использованием мультимедийной презентации и разбор новых произведений .

  6. За время урока обучающийся освоил постановку игрового аппарата, закрепил нотный материал, познакомился с музыкальными штрихами. Для выполнения домашнего задания обучающемуся было дано задание разобрать отдельными руками музыкальные произведения «Как под горкой, под горой» и «Василек».


Педагог ДО Е.В. Ахмоева

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!