Я работаю в гимназии 6 и веду работу с детьми с особенностями в развитии. У детей с ЗПР развитие мышления , памяти, внимания, восприятия ,речи, эмоционально-волевой сферы личности происходит замедленно с отставанием от нормы. Слабо развитая произвольная сфера (умение сосредотачиваться ,переключать внимание, усидчивость) очень быстро устают ,истощаются.
Учебные трудности каждого школьника, как правило, сопровождаются отклонениями в поведении. Ребёнок очень возбудим, импульсивен, агрессивен, раздражителен, постоянно конфликтует с детьми, либо, наоборот , скован, заторможен, пуглив, в результате чего подвергается насмешками со стороны детей. Из таких взаимоотношений со средой,ребёнок самостоятельно ,без педагогической и психологической помощи не может.
Просмотр содержимого документа
««Использование игровых технологий в работе педагога-психолога для социально-коммуникативного развития детей ».»