СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».»

«Учитель года» 2020 Случилось как? Когда? Не знаю… Но школа в жизнь мою вошла. Я с ней встаю и засыпаю… Я в ней призвание нашла! Конкурсное задание «Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ИКТ-компетентности младших школьников» Методический семинар Зюзина Марина Викторовна  учитель начальных классов     МБОУ – ООШ  с. Больше - Дорохово  Зюзина Марина Викторовна   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Учитель года» 2020

Случилось как? Когда? Не знаю…

Но школа в жизнь мою вошла.

Я с ней встаю и засыпаю…

Я в ней призвание нашла!

Конкурсное задание

«Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ИКТ-компетентности младших школьников»

Методический семинар

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов

МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».  «Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторона   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

 Цель Актуальность    Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Сущность опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Новизна опыта в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения . Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Цель

Актуальность

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Сущность опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Новизна опыта

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения .

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторовна   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

 Цель Актуальность    Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Сущность опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Новизна опыта в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Формирование практических умений при освоении « Power Point »

Цель

Актуальность

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Сущность опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Новизна опыта

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Формирование практических умений при освоении « Power Point »

Формирование практических умений при освоении текстового редактора Word  Формирование практических умений при освоении текстового редактора Word

Формирование практических умений при освоении текстового редактора Word

Формирование практических умений при освоении текстового редактора Word

Возможности интерактивной доски

Возможности интерактивной доски

Возможности интерактивной доски Возможности интерактивной доски  Передвижение объектов касанием Крупные яркие изображения 9

Возможности интерактивной доски

Возможности интерактивной доски

Передвижение объектов касанием

Крупные яркие изображения

9

Обучающие программы для учащихся

Обучающие программы для учащихся

Использование Интернет - ресурсов Использование Интернет - ресурсов

Использование Интернет - ресурсов

Использование Интернет - ресурсов

Достижения учащихся Международный математический конкурс - игра «Кенгуру

Достижения учащихся

Международный математический конкурс - игра «Кенгуру "

Региональный конкурс творчества и фантазии

«Х III региональный ученический конкурс «Занимательная логика и информатика»"

Межрегиональный интеллектуальный конкурс - викторина

«Головоломка".

" С чистого листа"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!