СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными учащимися в рамках урочной и внеурочной деятельности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными учащимися в рамках урочной и внеурочной деятельности по английскому языку»

Сегодня существует огромный выбор форм и методов обучения, которые достаточно эффективны. Развитие современного общества требует поиска и использования более продвинутых методов и технологий. Инновационные методы обучения переводят процесс обучения на более высокий уровень и направленны на формирование практических навыков будущих молодых специалистов, способных решать профессиональные задачи на уровне иноязычной коммуникативной компетенции. В учебном плане таких вузов обязательно присутствуют такие формы обучения, как проектные разработки, тренинги, стажировки на производстве, а также участие в научно-исследовательских организациях.

Современный урок английского языка невозможно представить и эффективно реализовать без применения современных образовательных технологий. Педагогическая технология-это некоторая проекция теории и методики обучения на практику. Любая технология должна быть понятна в применении педагогами и студентами в различных учебных заведениях.

Наиболее продуктивными технологиями являются использование новых информационных технологий, проектная технология, технология критического мышления, технология проблемного обучения, кейс-технологии, технология сотрудничества, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей студентов, их уровня знаний.

Информационные технологии.

На занятиях английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи студентов; пополнять словарный запас обучающихся; формировать у студентов мотивацию к изучению английского языка. Использование интернета расширяет кругозор студентов, помогает налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах

Проектная технология

Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют свой кругозор, владение языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при защите проектов. Студенты работают со справочной литературой, словарями, компьютером, тем самым создаётся возможность прямого контакта с аутентичным языком, чего не даёт изучение языка только с помощью учебника на уроке в аудитории.

Работа над проектом – процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством преподавателя занимается поиском решения какойто проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.

Технология критического мышления

Критическое мышление –тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не верить ничему без доказательств, но при этом идти навстречу новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.

Некоторые методические приемы развития критического мышления

 Прием «Кластер»
 Мозговой штурм
 Интеллектуальная разминка
 Зигзаг
 Приём «Корзина идей»
 Составление синквейнов
 Метод контрольных вопросов
 Ролевой проект
 Да – нет

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения - это создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активная самостоятельная деятельность студентов по их разрешению, в результате происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями, развиваются мыслительные способности, познавательная деятельность, творческое мышление. Проблемная ситуация в обучении предлагается студенту соответственно его интеллектуальным возможностям, вызывает у студентов желание справится с этой ситуацией.

В качестве проблемных заданий могут выступать учебные задания, вопросы, практические задания и т. п. Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий и способы их решений различны:

- построение различных гипотез;

- обсуждение способов проверки ее достоверности;

- проведение различных экспериментов, наблюдений, доказательств.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!