СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование модели Фрейер на уроках

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование одну из методик Сингапурского образования на уроках в начальной школе. Модель Фрейер - обучающая  структура, помогающая обучающимся глубоко понять и осознать изучаемое слово или понятие в концепции. Обучающиеся рассматривают какое-либо слово с разных сторон, заптсывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры.

Просмотр содержимого документа
«Использование модели Фрейер на уроках»

VII-ой Межрегиональный форум для педагогических работников «Вектор развития. Живая практика – 2019» Познавательная секция Использование  модели Фрейер на уроках  Андреева Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №55» г.Чебоксары

VII-ой Межрегиональный форум для педагогических работников

«Вектор развития.

Живая практика – 2019»

Познавательная секция

Использование модели Фрейер на уроках

Андреева Елена Алексеевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №55» г.Чебоксары

Cингапурский метод преподавания Основная цель- переход учеников от пассивности на уроках к заинтересованности через использование Обучающих структур. 4 основополагающих навыка и компетенции 21 века : Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность 3/26/19

Cингапурский метод преподавания

Основная цель- переход учеников от пассивности на уроках к заинтересованности через использование Обучающих структур.

4 основополагающих навыка и компетенции 21 века :

  • Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность
  • Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность
  • Коммуникация
  • Сотрудничество
  • Критическое мышление
  • Креативность

3/26/19

Модель Фрейер обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемое слово или понятие в концепции . Обучающиеся рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры. 3/26/19

Модель Фрейер

  • обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемое слово или понятие в концепции . Обучающиеся рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры.

3/26/19

Модель Фрейер Помогает обучащимся : Дать определение словарного слова или понятия и обозначить их главные характеристики; 2. С помощью примеров и антипримеров раскрыть изучаемое слово или понятие.   3/26/19

Модель Фрейер

Помогает обучащимся :

  • Дать определение словарного слова или понятия и обозначить их главные характеристики;

2. С помощью примеров и антипримеров раскрыть изучаемое слово или понятие.  

3/26/19

Модель Фрейер  Обязательные характеристики (определение) Примеры  Необязательные характеристики Эти характеристики, без которых невозможно; без них понятие посередине уже неверно и не обосновано.   Противоположные примеры  То, что содержит в себе характеристики, приведенные выше, но это нельзя отнести к примерам, или то, что представляет собой противоположность понятия. Привести верный пример данного понятия. Это те характеристики, которые соответствуют данному понятию; однако, даже если данная характеристика не присутствует, то мы не можем ставить под сомнение  достоверность изучаемого  понятия. Понятие или слово 3/26/19

Модель Фрейер

Обязательные характеристики (определение)

Примеры

Необязательные характеристики

Эти характеристики, без которых невозможно; без них понятие посередине уже неверно и не обосновано.

Противоположные примеры

То, что содержит в себе характеристики, приведенные выше, но это нельзя отнести к примерам, или то, что представляет собой противоположность понятия.

Привести верный пример данного понятия.

Это те характеристики, которые соответствуют данному понятию; однако, даже если данная характеристика не присутствует, то мы не можем ставить под сомнение

достоверность изучаемого

понятия.

Понятие или слово

3/26/19

Обязательные характеристики  Необязательные характеристики Примеры 3 вершины 3 стороны 3 угла  прямоугольный остроугольный тупоугольный равнобедренный равнесторонний  Противоположные пример  Все стороны равны; Все углы равны и т.д. угол четырехугольник квадрат Окружность и.т.д. Frayer Model Понятие  ТРЕУГОЛЬНИК 3/26/19
  • Обязательные характеристики

Необязательные характеристики

Примеры

  • 3 вершины
  • 3 стороны
  • 3 угла

  • прямоугольный
  • остроугольный
  • тупоугольный
  • равнобедренный
  • равнесторонний

Противоположные пример

  • Все стороны равны;
  • Все углы равны и т.д.
  • угол
  • четырехугольник
  • квадрат
  • Окружность и.т.д.

Frayer Model

Понятие ТРЕУГОЛЬНИК

3/26/19

Let's give it a try! Определение Характеристики, факты ДЕНЬГИ Примеры Противоположные примеры  3/26/19

Let's give it a try!

Определение

Характеристики, факты

ДЕНЬГИ

Примеры

Противоположные примеры

3/26/19

Задание Самостоятельно заполните Модель Фрейер, основываясь на вашем понимании субкультуры.  У вас есть 5 минут . Давайте поделимся тем, что написали! 3/26/19

Задание

  • Самостоятельно заполните Модель Фрейер, основываясь на вашем понимании субкультуры.

У вас есть 5 минут .

  • Давайте поделимся тем, что написали!

3/26/19

Let's give it a try! Характеристики, факты Определение Можно накопить Средство платежа Капитал Номинал Карты доход Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. Мера стоимости. Деньги Примеры Противоположные примеры Рубль Доллар Евро Монета Банкнота нужда безденежье 3/26/19

Let's give it a try!

Характеристики, факты

Определение

  • Можно накопить
  • Средство платежа
  • Капитал
  • Номинал
  • Карты
  • доход

Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. Мера стоимости.

Деньги

Примеры

Противоположные примеры

  • Рубль
  • Доллар
  • Евро
  • Монета
  • Банкнота
  • нужда
  • безденежье

3/26/19

Модель Фрейер Когда и с какой целью применять? До и после введения нового материала. ДО - проверить первоначальные знания учеников по этой теме или настроить на её изучение, ПОСЛЕ -проверить и закрепить понимание учеников понятия или слова перед самостоятельной работой. Эта модель и сама может являться самостоятельной работой. 3/26/19

Модель Фрейер

  • Когда и с какой целью применять?
  • До и после введения нового материала. ДО - проверить первоначальные знания учеников по этой теме или настроить на её изучение, ПОСЛЕ -проверить и закрепить понимание учеников понятия или слова перед самостоятельной работой. Эта модель и сама может являться самостоятельной работой.

3/26/19

Спасибо за внимание ! 3/26/19

Спасибо

за внимание !

3/26/19


Скачать

© 2019 8831 129

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя