СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование нового лексического подхода " Chunking" на уроке в 9 классе Writing CV

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 9 УМК: Вербицкая М.В. Английский язык.9 класс Тема урока: «Writing CV». Тип урока: актуализация новых знании Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая Цель урока: Задачи: формировать навыки написания резюме через аутентичный текст, используя приём lexical approach(chunking) English corpora.com и Macmillan dictionary Образовательные: 1) Активизировать употребление лексики по теме в письменной речи и устной речи; 2) Тренировать навыки нахождения и вычленения наиболее часто употребляемых словосочетании(chunks) через электронные словари 3) Учить отвечать на вопросы Развивающие: 1) Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся; 2) Развивать коммуникативные навыки работы ; 3) Развивать познавательную активность учащихся. Воспитательные: 1) Воспитывать толерантность при общении с одноклассниками, 2) Стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни;

Просмотр содержимого документа
«Использование нового лексического подхода " Chunking" на уроке в 9 классе Writing CV»

Writing CV

Writing CV

       Цель урока : Формировать навыки написания резюме через аутентичный текст, используя приём lexical approach(chunking) English corpora.com и Macmillan dictionary Задачи урока:  1) Активизировать употребление лексики по теме в письменной речи и устной речи;  2) Тренировать навыки нахождения и вычленения наиболее часто употребляемых словосочетании(chunks) через электронные словари  3) Учить отвечать на вопросы

Цель урока : Формировать навыки написания резюме через аутентичный текст, используя приём lexical approach(chunking) English corpora.com и Macmillan dictionary Задачи урока: 1) Активизировать употребление лексики по теме в письменной речи и устной речи; 2) Тренировать навыки нахождения и вычленения наиболее часто употребляемых словосочетании(chunks) через электронные словари 3) Учить отвечать на вопросы

 Учащиеся самостоятельно группируют слова и словосочетания на семантические группы( Face/ color/ geometry). По данным группам находят словосочетания из первого параграфа при помощи электронных справочников(English.corpora.com и Macmillan Dictionary) Обсуждение найденных словосочетании. Активизация смысловых отрезков в речи. Учащиеся рисуют образ человека по данному описанию.
  • Учащиеся самостоятельно группируют слова и словосочетания на семантические группы( Face/ color/ geometry). По данным группам находят словосочетания из первого параграфа при помощи электронных справочников(English.corpora.com и Macmillan Dictionary)
  • Обсуждение найденных словосочетании. Активизация смысловых отрезков в речи.
  • Учащиеся рисуют образ человека по данному описанию.
Работа со вторым параграфом. Просмотреть текст, на какие смысловые группы можно поделить данную информацию. (Place of birth, Marital Status, Education, Work Целеполагание. Ребята сами раскрывают тему урока по второму параграфу.( Writing CV) Активизация знании по написанию резюме. Обсуждения текста. Какое значение имеет выбор слов в перовом параграфе и во втором?
  • Работа со вторым параграфом. Просмотреть текст, на какие смысловые группы можно поделить данную информацию. (Place of birth, Marital Status, Education, Work
  • Целеполагание. Ребята сами раскрывают тему урока по второму параграфу.( Writing CV)
  • Активизация знании по написанию резюме.
  • Обсуждения текста. Какое значение имеет выбор слов в перовом параграфе и во втором?
Приложение 1

Приложение 1

HW:Написать резюме

HW:Написать резюме


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!