Просмотр содержимого документа
«Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы»
Бакаева Хеда Вахаевна, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 5 лет
Место работы: МБОУ «СОШ №2 с.Алхазурово»
Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы
УЧИТЕЛЬ ИЛИ ВАЙНЕР/БЛОГЕР?
ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?
- СЛОЖНО И НЕАКТУАЛЬНО
- НЕКОМФОРТНО
- СЕМЬЯ-НЕАКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ
Ролики,вайны,трейлеры
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНИК: какой он?
Блогер/ вайнер
Мем,картинки
Дополнительная литература (внеклассное чтение)
- Джоан Роулинг «Гарри Поттер»
- Джон Грин «Виноваты звезды»
- Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
- Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»
- Стивен Кинг «Оно»
- Джоджо Мойес «До встречи с тобой»
- Абдель Селлу «Ты изменил мою жизнь»(1+1)
- Уинстон Грум «Форрест Гамп»
- Вероника Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
- Николас Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996).
ПРИЁМ «СЕКРЕТ»
Читательский аукцион
Буктрейлеры
- Буктрейлер - это рекламный анонс новой книги, видеоряд самых интересных и интригующих моментов произведения.
Форум ,блог ,сообщество
Какими навыками должен обладать учитель?-Умение понятно объяснять.
Парная работа с применением технологии «Круги Эйлера»
«Интеллект-карта»
Преимущества применения технологии интеллект-карт
- создание ясных и понятных конспектов уроков;
- максимальная отдача от прочтения книг/учебников;
- подготовка и планирование проектов;
- ускорение запоминания, улучшение его качества;
- мотивация;
- активизация творческих процессов;
- развитие ассоциативного мышления;
- развитие образного мышления;
- средство организации совместной деятельности;
- экономия времени.
От центрального образа рисуются ветки
первого уровня, на которых записываются
слова, ассоциирующиеся с ключевыми
понятиями, раскрывающими центральную
идею.
С помощью стрелок, соединяющих
понятия на разных ветках, устанавливаются
причинно-следственные связи.
«Я тысячу раз говорил, и буду
твердить до смерти, что взаимная доброжелательность учителя и детей – это те тончайшие нити, которые соединяют сердца и благодаря которым – заметьте, это исключительно важно в нашем педагогическом труде – человек понимает человека без слов, чувствует тончайшие движения души другого человека...»
В.А.Сухомлинский
ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УСПЕХА
Субъектность отношений-залог успеха в процессе образования