СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы»

Бакаева Хеда Вахаевна,  учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 5 лет Место работы: МБОУ «СОШ №2 с.Алхазурово»

Бакаева Хеда Вахаевна, учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 5 лет

Место работы: МБОУ «СОШ №2 с.Алхазурово»

Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы УЧИТЕЛЬ ИЛИ ВАЙНЕР/БЛОГЕР?

Использование технологий, методов и приёмов в обучении на уроках русского языка и литературы

УЧИТЕЛЬ ИЛИ ВАЙНЕР/БЛОГЕР?

ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? СЛОЖНО И НЕАКТУАЛЬНО НЕКОМФОРТНО СЕМЬЯ-НЕАКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ

ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?

  • СЛОЖНО И НЕАКТУАЛЬНО
  • НЕКОМФОРТНО
  • СЕМЬЯ-НЕАКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ
Ролики,вайны,трейлеры СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНИК:  какой он? Блогер/ вайнер Мем,картинки

Ролики,вайны,трейлеры

СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНИК: какой он?

Блогер/ вайнер

Мем,картинки

Дополнительная литература (внеклассное чтение) Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Джон Грин «Виноваты звезды» Сьюзен Коллинз «Голодные игры» Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» Стивен Кинг «Оно» Джоджо Мойес «До встречи с тобой» Абдель Селлу «Ты изменил мою жизнь»(1+1) Уинстон Грум «Форрест Гамп» Вероника Рот «Избранная» (Divergent, 2011). Николас Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996).

Дополнительная литература (внеклассное чтение)

  • Джоан Роулинг «Гарри Поттер»
  • Джон Грин «Виноваты звезды»
  • Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
  • Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»
  • Стивен Кинг «Оно»
  • Джоджо Мойес «До встречи с тобой»
  • Абдель Селлу «Ты изменил мою жизнь»(1+1)
  • Уинстон Грум «Форрест Гамп»
  • Вероника Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
  • Николас Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996).
ПРИЁМ «СЕКРЕТ»

ПРИЁМ «СЕКРЕТ»

Читательский аукцион

Читательский аукцион

Буктрейлеры Буктрейлер - это рекламный анонс новой книги, видеоряд самых интересных и интригующих моментов произведения.

Буктрейлеры

  • Буктрейлер - это рекламный анонс новой книги, видеоряд самых интересных и интригующих моментов произведения.
Форум ,блог ,сообщество

Форум ,блог ,сообщество

Какими навыками должен обладать учитель?-Умение понятно объяснять.

Какими навыками должен обладать учитель?-Умение понятно объяснять.

Парная работа с применением технологии  «Круги Эйлера»

Парная работа с применением технологии «Круги Эйлера»

«Интеллект-карта»

«Интеллект-карта»

Преимущества применения  технологии интеллект-карт   Обучение:  создание ясных и понятных конспектов уроков;  максимальная отдача от прочтения книг/учебников;  подготовка и планирование проектов;  ускорение запоминания, улучшение его качества;  мотивация;  активизация творческих процессов;  развитие ассоциативного мышления;  развитие образного мышления;  средство организации совместной деятельности;  экономия времени.

Преимущества применения технологии интеллект-карт

  • Обучение:
  • создание ясных и понятных конспектов уроков;
  • максимальная отдача от прочтения книг/учебников;
  • подготовка и планирование проектов;
  • ускорение запоминания, улучшение его качества;
  • мотивация;
  • активизация творческих процессов;
  • развитие ассоциативного мышления;
  • развитие образного мышления;
  • средство организации совместной деятельности;
  • экономия времени.
От центрального образа рисуются ветки первого уровня, на которых записываются слова, ассоциирующиеся с ключевыми  понятиями, раскрывающими центральную  идею.

От центрального образа рисуются ветки

первого уровня, на которых записываются

слова, ассоциирующиеся с ключевыми

понятиями, раскрывающими центральную

идею.

С помощью стрелок, соединяющих  понятия на разных ветках, устанавливаются причинно-следственные связи.

С помощью стрелок, соединяющих

понятия на разных ветках, устанавливаются

причинно-следственные связи.

«Я тысячу раз говорил, и буду  твердить до смерти, что взаимная доброжелательность учителя и детей – это те тончайшие нити, которые соединяют сердца и благодаря которым – заметьте, это исключительно важно в нашем педагогическом труде – человек понимает человека без слов, чувствует тончайшие движения души другого человека...» В.А.Сухомлинский

«Я тысячу раз говорил, и буду 

твердить до смерти, что взаимная доброжелательность учителя и детей – это те тончайшие нити, которые соединяют сердца и благодаря которым – заметьте, это исключительно важно в нашем педагогическом труде – человек понимает человека без слов, чувствует тончайшие движения души другого человека...»

В.А.Сухомлинский

ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УСПЕХА

ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УСПЕХА

Субъектность отношений-залог успеха в процессе образования

Субъектность отношений-залог успеха в процессе образования


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!