СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская часть проекта по Калининградской области

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская часть проекта по Калининградской области»

Борщ Елена Александровна,учитель географии МБОУ СШ 73 г Ульяновска



Результаты исследования:

Я провела анонимный опрос среди одноклассников, и сделала соответствующие выводы. Мной была разработана анкета с семью вопросами, которые позволили получить и обработать информацию. Анкетирование проводилось в школе № 73. Всего было опрошено 15 девятиклассников.

Задавались следующие вопросы:

  1. Где расположена Калининградская область?

а) В Центре России

б) В Центральной Европе

в) В Центральной Азии

  1. Как раньше именовался Калининград?

а) Кёнигсберг

б) Кёльн

в) Нюрнберг

  1. С какими странами граничит Калининградская область?

а) С Украиной и Латвией

б) С Белоруссией и Финляндией

в) С Литвой и Польшей

  1. Когда была образована Калининградская область?

а) 7 апреля 1946

б) 1255

в) 24сентября 1879

  1. В Калининградская область известна своими запасами…

а) Каменного угля

б) Нефти

в) Янтаря

  1. Что представляет собой Калининградская область?

а) Полуанклав

б) Полуостров

в) Страну

  1. С запада территория Калининградской области омывается водами…

а) Каспийского моря

б) Балтийского моря

в) Баренцева моря

По результатам обработки анкет получены следующие данные: на вопрос «Знаете ли вы про исторические данные Калининградской области и её положение?»

Правильный ответ Б)


Рис. 1

На рисунке 1 показано, из опрошенных 15 девятиклассников, только 60% человек дали положительный ответ, а остальные 40% не знают расположение Калининградской области.



Правильный ответ А)

Рис.2

Из рисунка 2 видно, среди опрошенных 15 школьников, положительный ответ дали 73%, отрицательный 27% человек.








Правильный ответ В)

Рис. 3

Среди опрошенных 15 человек, положительный ответ дали 73% школьников, отрицательный 27% девятиклассников.





Правильный ответ А)

Рис. 4

Из опрошенных 15 девятиклассников, положительный ответ дали 60% школьников, а остальные 40% не знают дату образования Калининградской области.







Правильный ответ В)

Рис. 5

Из рисунка 5 видно, что среди 15 школьников, правильный ответ дали 66% человек, а остальные 34 человека затрудняются ответить на этот вопрос.




Правильный ответ А)

Рис. 6

На рисунке 6 показано, что школьники плохо знают состав свое страны. Из 15 человек положительный ответ дали 74% человек, а отрицательный 26%.








Правильный ответ Б)

Рис. 7

Из рисунка видно, из опрошенных 15 человек, правильный ответ дали 80% и только 20% человек дали отрицательный ответ.


На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:

  1. По данным исследования большинство школьников не знают состав своей страны, куда входит Калининградская область.

  2. На вопрос:

Что представляет собой Калининградская область?

а) Полуанклав

б) Полуостров

в) Страну


26% школьников выбрали ответ Б) и В), хотя Калининград не является полуостровом и независимой страной.

  1. Калининградская область – это уникальная территория России, которая находится за пределами страны, но является её неотъемлемою частью. А, значит, мы обязаны знать хоть что-нибудь элементарное о нашем составе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!