32
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Наши традиции»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
на тему «Английские идиомы»
по английскому языку
Ученица 10 «А» класса
Афанасьева Кира Игоревна
Руководитель:
Храмченкова Елена Анатольевна
г. Воскресенск 2023
Содержание
Паспорт исследовательской работы……………………..........…...………..с.3
График работы над исследовательской работой.……………………….…с.4
1. Введение
1.1. Актуальность…………………………………………………….………….с.5
1.2. Гипотеза…………………………………………………………….……….с.5
1.3. Цель…………………………………………………………………….……с.5
1.4. Задачи……………………………………………………………….….....с.5-6
2. Основная часть
2.1. Что такое идиома?.........................................................................................с.7
2.2 Употребление идиом в речи…………………………...………….……...с.8-9
2.3 Почему необходимо знать английские идиомы?.........................................с.9
2.4 Методики запоминания английских идиом…………………...……...с.10-14
3. Практическая часть
3.1 Описание исследования…………………………………………...……....с.15
3.2 Результаты исследования………………………………...…………....с.16-18
4. Заключение………………………………………………………………....с.19
5.Список литературы………………………………………………………...с.31
6. Приложения
Паспорт исследовательской работы
Тема: Английские идиомы
Учебный год: 2022-2023
Школа: МОУ «СОШ «Наши традиции»
Класс: 10 «А»
Автор исследовательской работы: Афанасьева Кира
Руководитель исследовательской работы: Храмченкова Елена Анатольевна
Материально-техническое обеспечение исследовательской работы: компьютер, Microsoft Office Word, Microsoft Power Point, проектор.
График над работой
Этапы | Виды деятельности | Планируемая дата исполнения | Дата фактическая | Подпись руководителя |
Подготовка | Выбор темы учебного проекта. Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы | 30.09.2022 | 23.09.2022 | |
Планирование | Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ | 31.10.2022 | 21.10.2022 | |
Процесс проектирования | Самостоятельная работа | 29.11.2022 | 22.11.2022 | |
Оформление записей, продукта. | 26.12.2022 | 23.12.2022 | |
Итог | | 31.01.2023 | .2023 | |
к защите | 01.02.2023 | 03.02.2023 | |
| | , 2023 | 16.02.2023 | |
Оценка содержания исследовательской работы:
Оценка оформления исследовательской работы:
Оценка презентации исследовательской работы:
1.1
В современном люди, язык, не в своей , так как находят это и . Однако, это не так. очень , так как они английскую и выразительнее. , знание при сдаче тех или (ЕГЭ по , FCE, IELTS, ).
того, что , данную не .
Если не использовать в речи, не их , то их речь , однообразной, . они не смогут английских в ; при просмотре у них могут с пониманием не героев, но и в целом.
1.2
английские , если определенных . , сравнение и русских .
1.3
Узнать, что английские . А научиться их в речи.
1.4
1. и систематизировать об идиомах.
2. различных , лучше идиомы, и , из них будет .
3. Создать используемых и идиом, с , частями и .
Основная
2.1 Что идиома?
обиходного являются , пословицы и . Они часто как в форме, так и в языке. Так что же ?
Идиома — это слов, для значение не из частей. идиомы перевести . слово в только , но общий оказывается , чем простая . В связи с , принято за единицу . Н на это в основе идиом , некогда смысл. , “to let your ” означает« непринужденно, ». Оно из тех веков, носили прически. усилий, и сохранить в течение дня. , сном, наконец и расслабиться.
Еще , которое в язык из : “to give a shoulder” — прием, . Но как же это выражение подобным ? , “shoulder” в означает не человека, но и туши (а всегда английским ). гостям горячую, . Если же не вовремя или , ему довольствоваться , то есть, “ ”.
2.2 Употребление в
Многие стилистическую , в неформальной , каким-то или группам. все английского разделить на , например, , с животными, , тела или . фразеологизмы по уровню : в формальные в письменной (а не в английском); они дистанцию . Такие употреблять, , в перед . Выражения в ежедневном и в личных . используется в ситуациях ( очень , например).
Но не все так , как показаться на . Первая идиоматических в том, что люди, язык, не , подходит ли та или к конкретной . трудность , лишь языка, литературу, идиомы.
трудность в использования . То , если одно идиомы, или же просто не понять то, что вы до донести.
заключается в том, что пытаются с их родного на , когда, , оригинальное . На мой , это крайне . использовать и лексику, , ваш собеседник то, что вы хотели и, , чтобы не на посмешище, , как , результат получается .
Таким , важно , чтобы их употреблять в и не попадать в .
2.3 Почему английские ?
язык . Казалось бы, в слово мы , но фразы ускользает от нас. это , что перед не фраза, а , или . Так что же дает нам идиом? В , фразеологизмы словарный , изучающих , делают их и красивее. , если эти выражения, у нас понимать , а самое - , как носители . идиом читать в произведения , смотреть и на английском . Но не для этого фразеологизмов: они языка, в информацию о 1, а , они являются о культуре и .
Но, освоить эти , у людей понимать , читать в произведения , смотреть и на английском . А использование в сделает наш , образнее, .
2.4 запоминания
Запоминать сложно , что объединения оказаться . Именно многие , английский , не не только выражения, но их. Уже на подсознательном у людей о том, что английские невозможно. Но на , ситуация не , существует и советов, , а самое - , столь выражения.
:
1. идиомы, их по тем.
На мой взгляд, наиболее и . Если по тематикам, , о еде, одежде, и учить их , то запомнятся они и лучше. В я использовала о , животных и , также их по тематикам. (См. 1)
2. аналоги в .
Все английские можно на два : простые и .
К идиомам те , которые при с русскими . , «as poor as a » означает « как мышь». В тоже выражение. запомнить то, что для русских аналоги в .
Однако не ко нашего можно английские . В случае называются . пример: « пластинка» в будет не как « record», а «dog and ». И подобных много, не злоупотреблять и русских .
3. английские в .
Наверное, является . Объясню . известно, что лучше и запоминаются в . Идиомы же без практически не , так как благодаря всего , как и когда ту или иную .
4. свои идиомы.
идиоматического в , неплохо бы собственные его . Для этого несколько или текст, в встречаться . При этом записывать с , потому что механическая , а, , фразеологизмы и лучше.
5. возникновения .
Это очень , потому что неанглоязычным нелогичными и . Но если того или выражения, то все на свои , и идиому проще. , этимологию « A in a china », дословно как «бык в ». Но почему бык, а не ? Ведь в есть : «как в лавке». Для к истории выражения. , эта идиома , основанного на : приблизительно в в Лондоне ярмарка, на привязали . А неподалеку от , на проходила , китайский , в как раз продавали , дорогой и . И вот плохо забежал в и решил там погром. Вот и вся . С тех пор и данное в языке.
Я , на котором историю идиоматических :
https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru
6. полученные .
Я , что проходить по изученным крайне , что тесты какие-то в . Поэтому при было бы проходить и , насколько вы выученный . Для существует , и вот некоторые из них:
https://quizlet.com/ru
https://www.englishclub.com/
7. и специальные .
станет для изучения , благодаря ему связи и зрительных .
Я несколько , на носители об идиомах, их , весь употребления или фразеологизма.
https://www.engvid.com/
https://learningenglish.voanews.com/
https://ororo.tv/ru
На можно не видеоуроки по , но и по темам, , по и лексике, а почитать .
8. Использовать .
Продолжая ресурсов, не внимание на приложения для , смартфоны у каждого, так бы не время, в с пользой.
Я нескольких приложений, английский .
in Use
English
English
Quizlet
с ReWord
9. .
, этот самым , если не идиомы на , они быстро . выученные в с иностранными ( они у вас есть), их при с вашим языка ну или же диалоги в , используя .
Практическая
I.
Изучая « идиомы», я тем, идиом мои и ребята, язык, из ; используют ли они в своей . я решила исследование. Для я анкету, из вопросов, и попросила их на в анкете.
в анкете :
Сколько вы ?
Как часто вы ?
Как вы думаете, ли английский ?
( вы ответили «» в вопросе) они украшают ?
Если вы не часто, то ?
опроса
на первый я решила в диаграммы:
, по диаграмме , что опрошенных от 10 до 20 .
На второй (« Как вы употребляете ?») 13 из 15 учеников , что идиоматические редко. 2 , что не используют в речи .
На вопрос (« ли английский ?») 14 из 15 ответили «»; 1 из 15 – «».
Ответы на 4 я представить в диаграммы:
На анкеты все одинаково: трудно и , потому что выражения не соединения , входящего в .
Таким , по опроса я о том, что большинство , английский , важность выражений. , на это, они практически не в своей , так как , что выучить и фразеологизмы .
II. Продукт
привели к о создании самых и встречающихся . Его я сделать в , состоящего из :
идиомы, с тела;
;
идиомы с ;
, которые услышать при с языка.
Для к идиоматическому я перевод и к подобрала «» .
Мне кажется, будет не ученикам, язык и Государственный по предмету, но и языка, так как с его не нужно в словари или пособия во , чтобы или ту или иную . в моем самые и фразеологизмы. ( 2)
Язык по носителем о тех, кто на этом , он передает дух , его и систему в мире. в языковой каждого идиоматика - , наиболее .
Так, идиомы частью . Их изучение языка, национальную , делает эмоциональной и . того, позволяют предложения до , и более . Именно так употреблять их в .
В ходе работы я на поставленные и решить . А именно:
и материал об ;
составила , из 9 методик, и запомнить ;
создала используемых и (на мой ) идиом.
The
2.1 What is an ?
idioms, , and are an important of English. up all the time in and spoken . So, is an idiom?
An is a , saying or a of that has a 2 , which has in common . An symbolic is different the meaning or of the of which it is . this, are based on once had a , Such as "to let hair ” "to be at ease, to ". It from when elaborate . It took a lot of to and maintain a during the day. In the e, going to bed, finally let down and .
expression has to the English the depths of : “to someone a ” — to give a , to treat . But how can this be in this ? It out that “” in means not the of a person, but the of a meat ( the shoulder of has been a dish). were hot, food by the . If the came at the or inopportune, he had to for a shoulder , is, “cold ”.
2.2 How to use in our speech?
are used in . What is , are peculiar to or age groups. , all idioms can be simple as those d to , names, or colors. , can be divided to the of formality: are more in speech ( in spoken ); emphasize a between . expressions be , for example, in a to a audience. are used in English and in . Slang is in informal ( talking to friends, for ).
But not is as simple as it may at glance. The with expressions is who learn do not know an is appropriate for a . This can be only by to speakers, literature idioms.
difficulty is the of the use of idioms. For , if you mix up at one word of an , a speaker not be to understand you to convey to .
The point is people try to from language when, for , forget the . In my opinion, is unwise. It is to use words and , firstly, can understand you to say and, secondly, so as not to ridiculous , as a , the result of a is very .
, it is extremely to idioms in to use correctly in later and not get situations.
2.3 The of in communication
The has more words and is one of the languages in the . It is a language, languages we use . the lexicon of more the explicit of . It requires its to connotative and more, an of language. into category. are very in and occur in any of text. So, it is to them to language and , for example.
But knowing can you? of all, help us to the of people who , make more and . Secondly, of who effectively show a of the language. As a , guys and on a deeper of the . But not only for it is useful to : they the of the language, i about the and , , they are a of about and .
Thus, the of idioms has a lot of , which I in this .
2.4 of memorizing
It is difficult to idioms the of combining can be unpredictable. is why a lot of who learn do not to memorize and . Such people the that it is to English . But in , the situation is not , there are and tips help you to and such expressions.
:
1. idioms by down by .
In my , this is the effective and . If you down by , for example, food, , and start this way, be remembered and better. In my , I use about , , and body , grouping by respective . ( 1)
2. Find in native .
All idioms can be two types: and .
Simple expressions are to Russian. For le, take a on the "as poor as a ". In Russian, too, is an expression. , you need to some have in .
However, not all of our language can be the corresponding . In this , expressions are . Here is an : the expression " " will not "broken " in , but "dog and ". And there are examples, so do not the co of Russian and .
3. Learn in context.
is probably the . and I try to explain why. that new are learned and in . Idioms are to learn without , it thanks to you can best how and it is appropriate to use a .
4. Come up own examples of the .
After an expression in , it be a good to up with own of its use. You just to up with a few s or a text include the . At the same , it is to write idioms, memory be , and, consequently, we these and better.
5. the of the idiom.
is a very because seem and incomprehensible to - speakers. But if you the of an idiomatic , will immediately place and it be easier to the .
I found a you can find the of idiomatic :
https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru
6. your .
I that it is important to tests on all the studied help to problems in . Therefore, idioms, it be useful to and check how you learned the . are many for and here are of :
https://quizlet.com/ru
https://www.englishclub.com/
7. Watch TV and videos.
The will be a for learning it creates between and visual .
I selected where talk and their , all the material of the use of a particular .
https://www.engvid.com/
https://learningenglish.voanews.com/
https://ororo.tv/ru
On sites, you can not video on , but also such as and .
8. Use special .
the topic of sp , I can not help paying to training for , because has them, so why not with ?
I a selection of interesting make it to English .
in Use
English
English
Quizlet
with
9. .
Perhaps this is the important if you do not use the idioms in , will be quickly. Use the in correspondence friends (if you ), use them ta with teacher or up dialogues in using .
Practical
I. My
While the "English ", I interested in how my classmates and students classes ; they use in speech. , I to conduct an . To do this, I a consisting of , distributed it to the and them to the in the questionnaire.
The in my were as :
1. How idioms do you ?
2. How do you use idioms?
3. Do you embellish ?
4. (If you answered the «Yes») How do English ?
5. If you use idioms , ?
The results of the
I to show the to the question in the of a :
Thus, the that the of know 10 to 20 .
To the second (" How do you use idioms?"), 13 out of 15 that use idiomatic . The 2 replied do not use idioms in at all.
To the third (" idioms the language?"), 14 out of 15 " Yes"; 1 out of 15 "".
The answers to 4 I to present in the of a diagram.
To the of the questionnaire, all the same: are difficult to and because the of the is not the result of word is of the idiom.
, on the results of the , I that the of who study the importance of expressions. , this do not use idioms in , as they it is very to and remember .
II. The product
a survey, I up the idea of a s reference the most . I decided to it in the of a booklet of four :
For conven, I a translation of expression and " " pictures for .
I think book be not only for English and the exam, but for teachers. As its , teachers not to look or other lessons to or a particular . all, my mini-guide the common and imp . (See 2)
In conclusion, are not a part of the , but they are the of communication. to understand the al of the country, more and . Moreover, expressions you to huge to , precise and expressions. is why it is so to use idioms in .
In the course of my project work, I tried to answer my questions and solve the corresponding tasks. Namely:
• collected and systematized material about English idioms;
* developed 9 techniques to help you learn and remember English phraseology;
* created a collection of the most used and necessary (in my opinion) idioms.
Список литературы
Алина Бикеева, учебное пособие «Поиграем с идиомами. 50 популярных английских идиом в картинках».
К.Сю Махмурян, О.П. Мельчина, «Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов».
Люси Гутьерес, « Английский для взрослых. English is not easy».
James Milton, Virginia Evans, «A Good Turn of Phrase. Advanced Idiom Practice».
Virginia Evans, «English Idioms».
Virginia Evans, Jenny Dooley, Lynda Edwards, « Upstream C1( student`s book).
Интернет-ресурсы
https://puzzle-english.com/directory/idioms
https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/03/26/upotreblenie-idiom-dlya-obogashcheniya-razgovornoy-rechi-na-angliyskom
https://skyeng.ru/articles/chto-vy-ne-znali-ob-anglijskih-idiomah
https://englex.ru/how-to-learn-english-idioms/
Приложение
1.
2.
(стр.1)
(стр.2)
1 Менталитет - это совокупность умственных, эмоциональных, а так же культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок
2 Metaphorical – not literal.