СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему «Английские идиомы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему «Английские идиомы»»

32


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Наши традиции»









ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

на тему «Английские идиомы»

по английскому языку





Ученица 10 «А» класса

Афанасьева Кира Игоревна

Руководитель:

Храмченкова Елена Анатольевна







г. Воскресенск 2023

Содержание

Паспорт исследовательской работы……………………..........…...………..с.3

График работы над исследовательской работой.……………………….…с.4

1. Введение

1.1. Актуальность…………………………………………………….………….с.5

1.2. Гипотеза…………………………………………………………….……….с.5

1.3. Цель…………………………………………………………………….……с.5

1.4. Задачи……………………………………………………………….….....с.5-6

2. Основная часть

2.1. Что такое идиома?.........................................................................................с.7

2.2 Употребление идиом в речи…………………………...………….……...с.8-9

2.3 Почему необходимо знать английские идиомы?.........................................с.9

2.4 Методики запоминания английских идиом…………………...……...с.10-14

3. Практическая часть

3.1 Описание исследования…………………………………………...……....с.15

3.2 Результаты исследования………………………………...…………....с.16-18

4. Заключение………………………………………………………………....с.19

5.Список литературы………………………………………………………...с.31

6. Приложения







Паспорт исследовательской работы

Тема: Английские идиомы

Учебный год: 2022-2023

Школа: МОУ «СОШ «Наши традиции»

Класс: 10 «А»

Автор исследовательской работы: Афанасьева Кира

Руководитель исследовательской работы: Храмченкова Елена Анатольевна

Материально-техническое обеспечение исследовательской работы: компьютер, Microsoft Office Word, Microsoft Power Point, проектор.



















График над работой

Этапы

Виды деятельности

Планируемая дата исполнения

Дата фактическая

Подпись руководителя

Подготовка

Выбор темы учебного проекта. Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы

30.09.2022

23.09.2022


Планирование

Формулировка задач, которые следует решить;

Выбор средств и методов решения задач;

Определение последовательности и сроков работ

31.10.2022

21.10.2022


Процесс проектирования

Самостоятельная работа

29.11.2022

22.11.2022


Оформление записей, продукта.

26.12.2022

23.12.2022


Итог

31.01.2023

.2023


к защите

01.02.2023

03.02.2023




, 2023

16.02.2023


Оценка содержания исследовательской работы:

Оценка оформления исследовательской работы:

Оценка презентации исследовательской работы:

1.1

В современном люди, язык, не в своей , так как находят это и . Однако, это не так. очень , так как они английскую и выразительнее. , знание при сдаче тех или (ЕГЭ по , FCE, IELTS, ).

того, что , данную не .

Если не использовать в речи, не их , то их речь , однообразной, . они не смогут английских в ; при просмотре у них могут с пониманием не героев, но и в целом.

1.2

английские , если определенных . , сравнение и русских .

1.3

Узнать, что английские . А научиться их в речи.


1.4

1. и систематизировать об идиомах.

2. различных , лучше идиомы, и , из них будет .

3. Создать используемых и идиом, с , частями и .





























Основная

2.1 Что идиома?

обиходного являются , пословицы и . Они часто как в форме, так и в языке.  Так что же ?

Идиома — это слов, для значение не из частей. идиомы перевести . слово в только , но общий оказывается , чем простая . В связи с , принято за единицу . Н на это в основе идиом , некогда смысл. , “to let your ”  означает« непринужденно, ». Оно из тех веков, носили прически. усилий, и сохранить в течение дня. , сном, наконец и расслабиться.

Еще , которое в язык из : “to give a shoulder” — прием, . Но как же это выражение подобным ? , “shoulder” в означает не человека, но и туши (а всегда английским ). гостям горячую, . Если же не вовремя или , ему довольствоваться , то есть, “ ”.



2.2 Употребление в

Многие стилистическую , в неформальной , каким-то или группам. все английского разделить на , например, , с животными, , тела или . фразеологизмы по уровню : в формальные в письменной (а не в английском); они дистанцию . Такие употреблять, , в перед . Выражения в ежедневном и в личных . используется в ситуациях ( очень , например).

Но не все так , как показаться на . Первая идиоматических в том, что люди, язык, не , подходит ли та или к конкретной . трудность , лишь языка, литературу, идиомы.

трудность в использования . То , если одно идиомы, или же просто не понять то, что вы до донести.

заключается в том, что пытаются с их родного на , когда, , оригинальное . На мой , это крайне . использовать и лексику, , ваш собеседник то, что вы хотели и, , чтобы не на посмешище, , как , результат получается .

Таким , важно , чтобы их употреблять в и не попадать в .

2.3 Почему английские ?

язык . Казалось бы, в слово мы , но фразы ускользает от нас. это , что перед не фраза, а , или . Так что же дает нам идиом? В , фразеологизмы словарный , изучающих , делают их и красивее. , если эти выражения, у нас понимать , а самое - , как носители . идиом читать в произведения , смотреть и на английском . Но не для этого фразеологизмов: они языка, в информацию о 1, а , они являются о культуре и .

Но, освоить эти , у людей понимать , читать в произведения , смотреть и на английском . А использование в сделает наш , образнее, .

2.4 запоминания

Запоминать сложно , что объединения оказаться . Именно многие , английский , не не только выражения, но их. Уже на подсознательном у людей о том, что английские невозможно. Но на , ситуация не , существует и советов, , а самое - , столь выражения.

:

1. идиомы, их по тем.

На мой взгляд, наиболее и . Если по тематикам, , о еде, одежде, и учить их , то запомнятся они и лучше. В я использовала о , животных и , также их по тематикам. (См. 1)

2. аналоги в .

Все английские можно на два : простые и .

К идиомам те , которые при с русскими . , «as poor as a » означает « как мышь». В тоже выражение. запомнить то, что для русских аналоги в .

Однако не ко нашего можно английские . В случае называются . пример: « пластинка» в будет не как « record», а «dog and ». И подобных много, не злоупотреблять и русских .

3. английские в .

Наверное, является . Объясню . известно, что лучше и запоминаются в . Идиомы же без практически не , так как благодаря всего , как и когда ту или иную .

4. свои идиомы.

идиоматического в , неплохо бы собственные его . Для этого несколько или текст, в встречаться . При этом записывать с , потому что механическая , а, , фразеологизмы и лучше.

5. возникновения .

Это очень , потому что неанглоязычным нелогичными и . Но если того или выражения, то все на свои , и идиому проще. , этимологию « A in a china », дословно как «бык в ». Но почему бык, а не ? Ведь в есть : «как в лавке». Для к истории выражения. , эта идиома , основанного на : приблизительно в в Лондоне ярмарка, на привязали . А неподалеку от , на проходила , китайский , в как раз продавали , дорогой и . И вот плохо забежал в и решил там погром. Вот и вся . С тех пор и данное в языке.

Я , на котором историю идиоматических :

https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru

6. полученные .

Я , что проходить по изученным крайне , что тесты какие-то в . Поэтому при было бы проходить и , насколько вы выученный . Для существует , и вот некоторые из них:

https://quizlet.com/ru

https://www.englishclub.com/

7. и специальные .

станет для изучения , благодаря ему связи и зрительных .

Я несколько , на носители об идиомах, их , весь употребления или фразеологизма.

https://www.engvid.com/

https://learningenglish.voanews.com/

https://ororo.tv/ru

На можно не видеоуроки по , но и по темам, , по и лексике, а почитать .

8. Использовать .

Продолжая ресурсов, не внимание на приложения для , смартфоны у каждого, так бы не время, в с пользой.

Я нескольких приложений, английский .

in Use

English

English

Quizlet

с ReWord



9. .

, этот самым , если не идиомы на , они быстро . выученные в с иностранными ( они у вас есть), их при с вашим языка ну или же диалоги в , используя .























Практическая

I.

Изучая « идиомы», я тем, идиом мои и ребята, язык, из ; используют ли они в своей . я решила исследование. Для я анкету, из вопросов, и попросила их на в анкете.

в анкете :

  1. Сколько вы ?

  2. Как часто вы ?

  3. Как вы думаете, ли английский ?

  4. ( вы ответили «» в вопросе) они украшают ?

  5. Если вы не часто, то ?

















опроса

на первый я решила в диаграммы:

, по диаграмме , что опрошенных от 10 до 20 .

На второй (« Как вы употребляете ?») 13 из 15 учеников , что идиоматические редко. 2 , что не используют в речи .

На вопрос (« ли английский ?») 14 из 15 ответили «»; 1 из 15 – «».







Ответы на 4 я представить в диаграммы:



На анкеты все одинаково: трудно и , потому что выражения не соединения , входящего в .

Таким , по опроса я о том, что большинство , английский , важность выражений. , на это, они практически не в своей , так как , что выучить и фразеологизмы .

II. Продукт

привели к о создании самых и встречающихся . Его я сделать в , состоящего из :

  • идиомы, с тела;

  • ;

  • идиомы с ;

  • , которые услышать при с языка.

Для к идиоматическому я перевод и к подобрала «» .

Мне кажется, будет не ученикам, язык и Государственный по предмету, но и языка, так как с его не нужно в словари или пособия во , чтобы или ту или иную . в моем самые и фразеологизмы. ( 2)











Язык по носителем о тех, кто на этом , он передает дух , его и систему в мире. в языковой каждого идиоматика - , наиболее .

Так, идиомы частью . Их изучение языка, национальную , делает эмоциональной и . того, позволяют предложения до , и более . Именно так употреблять их в .

В ходе работы я на поставленные и решить . А именно:

  • и материал об ;

  • составила , из 9 методик, и запомнить ;

  • создала используемых и (на мой ) идиом.









The

2.1 What is an ?

idioms, , and are an important of English. up all the time in and spoken . So, is an idiom?

An is a , saying or a of that has a 2 , which has in common . An symbolic is different the meaning or of the of which it is . this, are based on once had a , Such as "to let hair ” "to be at ease, to ". It from when elaborate . It took a lot of to and maintain a during the day. In the e, going to bed, finally let down and .

expression has to the English the depths of : “to someone a ” — to give a , to treat . But how can this be in this ? It out that “” in means not the of a person, but the of a meat ( the shoulder of has been a dish). were hot, food by the . If the came at the or inopportune, he had to for a shoulder , is, “cold ”.







2.2 How to use in our speech?

are used in . What is , are peculiar to or age groups. , all idioms can be simple as those d to , names, or colors. , can be divided to the of formality: are more in speech ( in spoken ); emphasize a between . expressions be , for example, in a to a audience. are used in English and in . Slang is in informal ( talking to friends, for ).

But not is as simple as it may at glance. The with expressions is who learn do not know an is appropriate for a . This can be only by to speakers, literature idioms.

difficulty is the of the use of idioms. For , if you mix up at one word of an , a speaker not be to understand you to convey to .

The point is people try to from language when, for , forget the . In my opinion, is unwise. It is to use words and , firstly, can understand you to say and, secondly, so as not to ridiculous , as a , the result of a is very .

, it is extremely to idioms in to use correctly in later and not get situations.

2.3 The of in communication

The has more words and is one of the languages in the . It is a language, languages we use . the lexicon of more the explicit of . It requires its to connotative and more, an of language. into category. are very in and occur in any of text. So, it is to them to language and , for example.

But knowing can you? of all, help us to the of people who , make more and . Secondly, of who effectively show a of the language. As a , guys and on a deeper of the . But not only for it is useful to : they the of the language, i about the and , , they are a of about and .

Thus, the of idioms has a lot of , which I in this .

2.4 of memorizing

It is difficult to idioms the of combining can be unpredictable. is why a lot of who learn do not to memorize and . Such people the that it is to English . But in , the situation is not , there are and tips help you to and such expressions.

:

1. idioms by down by .

In my , this is the effective and . If you down by , for example, food, , and start this way, be remembered and better. In my , I use about , , and body , grouping by respective . ( 1)

2. Find in native .

All idioms can be two types: and .

Simple expressions are to Russian. For le, take a on the "as poor as a ". In Russian, too, is an expression. , you need to some have in .

However, not all of our language can be the corresponding . In this , expressions are . Here is an : the expression " " will not "broken " in , but "dog and ". And there are examples, so do not the co of Russian and .

3. Learn in context.

is probably the . and I try to explain why. that new are learned and in . Idioms are to learn without , it thanks to you can best how and it is appropriate to use a .

4. Come up own examples of the .

After an expression in , it be a good to up with own of its use. You just to up with a few s or a text include the . At the same , it is to write idioms, memory be , and, consequently, we these and better.

5. the of the idiom.

is a very because seem and incomprehensible to - speakers. But if you the of an idiomatic , will immediately place and it be easier to the .

I found a you can find the of idiomatic :

https://elt.oup.com/?cc=ru&selLanguage=ru

6. your .

I that it is important to tests on all the studied help to problems in . Therefore, idioms, it be useful to and check how you learned the . are many for and here are of :

https://quizlet.com/ru

https://www.englishclub.com/

7. Watch TV and videos.

The will be a for learning it creates between and visual .

I selected where talk and their , all the material of the use of a particular .

https://www.engvid.com/

https://learningenglish.voanews.com/

https://ororo.tv/ru



On sites, you can not video on , but also such as and .

8. Use special .

the topic of sp , I can not help paying to training for , because has them, so why not with ?

I a selection of interesting make it to English .

in Use

English

English

Quizlet

with

9. .

Perhaps this is the important if you do not use the idioms in , will be quickly. Use the in correspondence friends (if you ), use them ta with teacher or up dialogues in using .





Practical

I. My

While the "English ", I interested in how my classmates and students classes ; they use in speech. , I to conduct an . To do this, I a consisting of , distributed it to the and them to the in the questionnaire.

The in my were as :

1. How idioms do you ?

2. How do you use idioms?

3. Do you embellish ?

4. (If you answered the «Yes») How do English ?

5. If you use idioms , ?

The results of the

I to show the to the question in the of a :



Thus, the that the of know 10 to 20 .

To the second (" How do you use idioms?"), 13 out of 15 that use idiomatic . The 2 replied do not use idioms in at all.

To the third (" idioms the language?"), 14 out of 15 " Yes"; 1 out of 15 "".











The answers to 4 I to present in the of a diagram.



To the of the questionnaire, all the same: are difficult to and because the of the is not the result of word is of the idiom.

, on the results of the , I that the of who study the importance of expressions. , this do not use idioms in , as they it is very to and remember .

II. The product

a survey, I up the idea of a s reference the most . I decided to it in the of a booklet of four :

  • related to ;

  • color ;

  • with ;

  • that you can talking to .

For conven, I a translation of expression and " " pictures for .

I think book be not only for English and the exam, but for teachers. As its , teachers not to look or other lessons to or a particular . all, my mini-guide the common and imp . (See 2)















In conclusion, are not a part of the , but they are the of communication. to understand the al of the country, more and . Moreover, expressions you to huge to , precise and expressions. is why it is so to use idioms in .

In the course of my project work, I tried to answer my questions and solve the corresponding tasks. Namely:

• collected and systematized material about English idioms;

* developed 9 techniques to help you learn and remember English phraseology;

* created a collection of the most used and necessary (in my opinion) idioms.





















Список литературы

  1. Алина Бикеева, учебное пособие «Поиграем с идиомами. 50 популярных английских идиом в картинках».

  2. К.Сю Махмурян, О.П. Мельчина, «Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов».

  3. Люси Гутьерес, « Английский для взрослых. English is not easy».

  4. James Milton, Virginia Evans, «A Good Turn of Phrase. Advanced Idiom Practice».

  5. Virginia Evans, «English Idioms».

  6. Virginia Evans, Jenny Dooley, Lynda Edwards, « Upstream C1( student`s book).



Интернет-ресурсы

  1. https://puzzle-english.com/directory/idioms

  2. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/03/26/upotreblenie-idiom-dlya-obogashcheniya-razgovornoy-rechi-na-angliyskom

  3. https://skyeng.ru/articles/chto-vy-ne-znali-ob-anglijskih-idiomah

  4. https://englex.ru/how-to-learn-english-idioms/







Приложение

1.



2.

(стр.1)











(стр.2)



1 Менталитет - это совокупность умственных, эмоциональных, а так же культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок



2 Metaphorical – not literal.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!