В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По кар
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Кубань славится именами людей, собственным примером жизни доказавших преданность Родине. Именно они своим беззаветным трудом сделали наш регион богатым, благодатным краем. Именно они боролись за свободу и светлое будущее во времена Великой Отечественной войны.
Актуальность данного исследования состоит в том, что формирование патриотизма в подрастающем поколении является приоритетным направлением воспитательной работы каждой из школ нашей страны. Следовательно, мы, дети и подростки, должны знать героев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Должны знать их подвиги и чтить память павших.
Цель данного исследования: изучение жизненного и боевого пути дважды Героя Советского Союза Тимофея Тимофеевича Хрюкина.
Задачи:
1. Собрать сведения о жизни дважды Героя Советского Союза Т. Т. Хрюкина;
2. Изучить архивы и материалы школьного музея; Проанализировать материал Интернет — ресурсов, дающие сведения о Т. Т. Хрюкине;
3. По карте-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.
те-схеме проследить военный путь героя;
4. Изучить экспонаты школьного музея (ордена, письма);
5. Проанализировать и систематизировать собранные материалы.