СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему "Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит исследование в виде презентации не тему "Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему "Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций"»

  КГБПОУ

  КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького"

Исследовательская работа «Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций»

Выполнила: Михайлова Диана Сергеевна

Студентка группы: 20П – 6

Актуальность В современной жизни у каждого школьника возникают стрессовые ситуации. Многие явления школьной жизни: контрольные работы и проверочные, большое количество домашних заданий, сложный учебный материал, конфликтные ситуации с одноклассниками - являются причинами возникновения стресса, другими словами называются стрессорами. Нами было проведено анкетирование среди обучающихся 4 класса. Результаты анкетирования показали, что 51,9% обучающихся очень часто (1 – 2 раза в неделю) испытывают стресс. Таким образом, наше исследование актуально.

Актуальность

В современной жизни у каждого школьника возникают стрессовые ситуации. Многие явления школьной жизни: контрольные работы и проверочные, большое количество домашних заданий, сложный учебный материал, конфликтные ситуации с одноклассниками - являются причинами возникновения стресса, другими словами называются стрессорами.

Нами было проведено анкетирование среди обучающихся 4 класса. Результаты анкетирования показали, что 51,9% обучающихся очень часто (1 – 2 раза в неделю) испытывают стресс.

Таким образом, наше исследование актуально.

Актуальность 2 чел. 14 чел. 4 чел. 7 чел.

Актуальность

2 чел.

14 чел.

4 чел.

7 чел.

Помимо этого, обучающимся были заданы вопросы о причинах возникновения стресса. И о том, хотели бы они попробовать новый для них способ устранения стресса.

Помимо этого, обучающимся были заданы вопросы о причинах возникновения стресса. И о том, хотели бы они попробовать новый для них способ устранения стресса.

Проблема исследования Обучающиеся очень часто испытывают стресс

Проблема исследования

Обучающиеся очень часто испытывают стресс

Объект исследования: Стресс

Объект исследования:

Стресс

Цель и задачи исследования Цель исследования:  изучение различных способов устранения стресса. Задачи исследования: 1. изучить литературу; 2.проанализировать результаты опроса по теме

Цель и задачи исследования

Цель исследования:

изучение различных способов устранения стресса.

Задачи исследования:

1. изучить литературу;

2.проанализировать результаты опроса по теме "стресс";

3.провести исследование на популярное средство борьбы со стрессом;

4.составить характеристику данных по результатам анкетирования;

5.подтвердить или опровергнуть поставленную гипотезу.

Гипотеза и методы исследования Гипотеза исследования: способы борьбы со стрессом индивидуальны. Методы исследования: -анализ литературы; -тестирование; - эксперимент.

Гипотеза и методы исследования

Гипотеза исследования: способы борьбы со стрессом индивидуальны.

Методы исследования:

-анализ литературы;

-тестирование;

- эксперимент.

Тип исследования Краткосрочный

Тип исследования

Краткосрочный

Этапы исследования Этапы работы исследования 1 этап – изучить понятие стресса и влияние стресса на организм человека. Изучить способы устранения стресса. 2 этап – провести анкетирование среди четвероклассников. Провести эксперимент, в ходе которого участники выявляют способы, которые могут помочь им справиться со стрессом. 3 этап - подвести итоги исследования, а также выявить: подтвердилась ли гипотеза.

Этапы исследования

Этапы работы исследования

1 этап – изучить понятие стресса и влияние стресса на организм человека. Изучить способы устранения стресса.

2 этап – провести анкетирование среди четвероклассников. Провести эксперимент, в ходе которого участники выявляют способы, которые могут помочь им справиться со стрессом.

3 этап - подвести итоги исследования, а также выявить: подтвердилась ли гипотеза.

Оборудование для проведения исследования Антистресс «Pop it» Ручка с кнопкой

Оборудование для проведения исследования

Антистресс «Pop it»

Ручка с кнопкой

Оборудование для проведения исследования Раскраски Пластилин

Оборудование для проведения исследования

Раскраски

Пластилин

Оборудование для проведения исследования Звуки природы с музыкальным сопровождением

Оборудование для проведения исследования

Звуки природы с музыкальным сопровождением

Продукт и перспективы исследовательского проекта Продукт исследования: Эффективный способ устранения стресса . Перспективы исследовательского проекта:  Данное исследование может помочь справиться со стрессом, так как мы отобрали различные способы, которые не только могут устранить стресс, но и успокоить, потому что сознание обучающихся будет направлено на какую-то другую деятельность. Также, данная исследовательская работа показывает какие способы наиболее эффективны для борьбы со стрессом.

Продукт и перспективы исследовательского проекта

Продукт исследования:

Эффективный способ устранения стресса .

Перспективы исследовательского проекта:

Данное исследование может помочь справиться со стрессом, так как мы отобрали различные способы, которые не только могут устранить стресс, но и успокоить, потому что сознание обучающихся будет направлено на какую-то другую деятельность. Также, данная исследовательская работа показывает какие способы наиболее эффективны для борьбы со стрессом.

Литература Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса», М.: «Наука», 1983. Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма (отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. – М.: Наука, 1988. Сайт: Академия Медицинского Образования https://medobr.com/news/vliyanie-stressa-na-sostoyanie-zdorovya-cheloveka / Сайт: Международный институт  интегративной нутрициологии https://miin.ru/blog/psikhologiya-stressa / Сайт: mcunic.ru https://mcunic.ru/2021/05/31/ot-kapitoshki-do-pop-it-evoljuciya-igrushek-antistressov / Сайт: woman.advice.ru https :// womanadvice.ru/igrushka-antistress-chto-eto-takoe-chem-polezna-varianty-napolniteley-reyting-luchshih-kak-sdelat-sv Сайт: 103.by https://mag.103.by/topic/88073-stress-i-bolezni-kak-volnenije-i-trevoga-vlijajut-na-nash-organizm / Сайт: обученок https:// obuchonok.ru/node/7976

Литература

Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса», М.: «Наука», 1983.

Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма (отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. – М.: Наука, 1988.

Сайт: Академия Медицинского Образования

https://medobr.com/news/vliyanie-stressa-na-sostoyanie-zdorovya-cheloveka /

Сайт: Международный институт интегративной нутрициологии

https://miin.ru/blog/psikhologiya-stressa /

Сайт: mcunic.ru

https://mcunic.ru/2021/05/31/ot-kapitoshki-do-pop-it-evoljuciya-igrushek-antistressov /

Сайт: woman.advice.ru

https :// womanadvice.ru/igrushka-antistress-chto-eto-takoe-chem-polezna-varianty-napolniteley-reyting-luchshih-kak-sdelat-sv

Сайт: 103.by https://mag.103.by/topic/88073-stress-i-bolezni-kak-volnenije-i-trevoga-vlijajut-na-nash-organizm /

Сайт: обученок

https:// obuchonok.ru/node/7976


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!