СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Роль малого бизнеса в отношения между государствами" 9 класс 2023 год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа для защиты  школьных проектов

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Роль малого бизнеса в отношения между государствами" 9 класс 2023 год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 91

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (МБОУ Школа № 91 г. о. САМАРА)

443076, г. САМАРА, ул. БАЛАКОВСКАЯ, 10 А, , тел/факс: (846) 261 66 07, e-mail: MOU91@yandex.ru



Проект

по направлению: обществознание

«Роль малого бизнеса в отношениях между государствами»

Тип проекта: исследовательский


Выполнил:

Эгамов Голибжон Абдурахмонович , 9 класс

Руководитель: Трифонова Ирина Викторовна,

учитель музыки и искусства


Работа допущена к защите

« ___»_____________20___г.

Работа защищена

«____»_________20_______г.

С решением:

__________________________

Председатель комиссии:

____________/__________/

Члены комиссии:

____________/____________/

_____________/_____________/

____________/_______________/


Самара 2022







Введение 3

Глава 1.

11.Малый бизнес -что это?

1.2.Импорт товаров из Китая: варианты доставки

1.3.Стоимость перевозки импорта из Китая

1.4.Поиск покупателей

Глава 2.

Практическое исследование роли малого бизнеса в отношениях между государствами

Заключение

Список литературы

Приложение 1



















Введение

В наше время часто задается вопрос – «Чем заняться в условиях имеющейся безработицы, чтобы обеспечить достойное существование себе и близким?» Предпринимательство – это экономическая деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от своего дела, оказания услуг. Но в предпринимательстве есть свои трудности, о которых я сегодня расскажу,а также и их пути решения.

К видам бизнеса, для организации которых не требуются большие стартовые вложения, как правило, относятся те бизнесы, которые удовлетворяют потребности населения. К таким видам бизнеса можно отнести и бизнес по продаже товаров, которые произведены в Китае, так как в наше время у всех есть мобильные телефоны, на которые мы бы хотели купить аксессуары. И на примере этого бизнеса я покажу, какие сложности есть в бизнесе и покажу как их можно решить.

Актуальность

Актуальность малого бизнеса по продаже вещей с Китая состоит в том, что в наше время практически все вещи создаются в Китае и цены товаров в Китае не высока, но в России их можно перепродать втридорога и за счет мобильности, гибкости, инновационного подхода этот бизнес способен быстро приспособиться к изменениям потребительского спроса. Они имеют невысокие эксплуатационные расходы. Актуальность моего проекта заключается в том, что люди начав этот бизнес не могут справится с некоторыми сложностями о которых я расскажу в проекте.

Объектом исследования являются показатели развития малого бизнеса в РФ.

Предметом исследования в проектной работе выступает малый бизнес. 



Цель работы

Цель моего проекта заключается в том, что бы рассказать о том, как вообще работают товарные отношения с другими странами. А также рассказать, как лично самому получилось заработать, заказав товар с Китая для последующей продажи в России.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:

1.найти информацию о понятии “малый бизнес”

2.узнать все подробности импорта товара из Китая

3.узнать, где и как найти покупателя для своего товара

4.рассказать о том, как я сам заработал на импорте товара из Китая.

В исследовательской работе использованы методы - изучение научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме.

Гипотеза исследования: возрождение России невозможно осуществить без развития малого бизнеса, так как именно он является тем локомотивом, который, тащит за собой экономическое и социальное развитие.







Глава I



1.1.Малый бизнес -что это?

К малым предприятиям относятся все компании и ИП с доходом до 800 млн рублей в год и численностью персонала до 100 человек. Каждое из них может получить поддержку на развитие от государства: налоговые льготы, субсидии, помощь с выходом на иностранные рынки.

Малый бизнес встречается повсеместно, это могут быть различного рода закусочные, мастерские по ремонту (часов, обуви и так далее), репетиторские агентства, салоны красоты, парикмахерские и барбершопы, ателье по пошиву одежды, небольшие пекарни, мелкие магазины продуктов, фитнес-клубы и спортивные центры, хостелы, рекламные агентства, грузоперевозки, фото-видео студии и т.д

У малого бизнеса существует много видов

  • Производственный бизнес. Сфера деятельности – производство товаров. К нему относятся строительные, промышленные, автомобильные, фармацевтические предприятия, а также предприятия легкой и пищевой промышленности

  • Коммерческий, финансовый бизнес. Сфера деятельности – купля и продажа товаров. К нему относятся оптовые и розничные магазины, посреднические фирмы, аптеки и бензоколонки и т.д. При очень высокой доходности (20-30 %) этот вид бизнеса несложно организовать.

  • Бизнес предоставления услуг. Самый распространенный в мировой практике, т.к. его легко организовать, а деятельность по оказанию услуг очень востребована.

1.2.Импорт грузов и товаров из Китая: варианты доставки

Российская Федерация имеет 4200 км общей границы с Китаем. Страны связывают железная дорога и автомобильные трассы, регулярное авиасообщения и морские торговые пути. Импорт грузов и товаров из Китая осуществляется всеми видами транспорта:

  • автомобильным

  • воздушным

  • железнодорожным

  • морским

Доставка грузов из Китая с помощью грузовиков подходит для перевозки небольших партий. Или же, если конечная точка хранения располагается недалеко от границы и не имеют доступа к железнодорожным путям. Это гибкий, недорогой и практичный способ доставки. К недостаткам можно отнести небольшую вместительность и зависимость от качества дорог. В некоторых регионах России с последними наблюдаются определенные трудности.

Воздушный транспорт —самый быстрый и самый дорогой способ доставки. Имеет смысл пользоваться авиадоставкой в том случае, если нужно срочно доставить товар или же максимально обезопасить груз от повреждений при транспортировке. Недостатки — зависимость от аэропортов, стоимость, ограниченная вместимость.

Морской транспорт — один из самых востребованных вариантов грузоперевозок. Отличается большой вместимостью, надежностью и широкой географией. Более 90% всех мировых грузоперевозок осуществляется именно с помощью моря. Однако в случае с Россией и Китаем морской транспорт играет скорее второстепенную роль. Дело в том, что большая часть совместной границы — сухопутная. Таким образом, доставка грузов в европейские регионы РФ по морю займет слишком много времени.

Железнодорожный транспорт играет главную роль в товарообороте между двумя странами. Это доступный, безопасный и довольно вместительный вид транспорта. Сочетает в себе приемлемую скорость, широкую географию и низкие тарифы на грузоперевозки.



1.3.Стоимость перевозки импорта из Китая

Предварительную стоимость перевозки грузов из Китая можно узнать, заполнив специальную форму на сайте. После ввода необходимых данных, система автоматически рассчитает стоимость услуги. Однако это будут лишь предварительные данные, окончательная цена грузоперевозки будет указана в коммерческом предложении. Коммерческое предложение формируется менеджером компании. Обычно на это уходит около часа, в отдельных, нестандартных случаях, когда необходимо уточнить некоторые детали, время формирования ответа может быть увеличено. На стоимость импорта из Китая влияют следующие факторы:

  • вид транспорта;

  • срочность доставки;

  • расстояние;

  • характер груза и его категория

  • дополнительные услуги



1.4. Поиск покупателей

Активный поиск

Суть такого метода отражена в его названии. Активным поиском клиентов называют подход, при котором компания и менеджеры самостоятельно осуществляют шаги, направленные на привлечение потенциальных покупателей. В этом и заключается главная задача продавцов: увеличить количество контактных данных в базе данных при помощи активного поиска. Алгоритм действий будет выглядит следующим образом:

  • Создание базы данных клиентов – этим занимаются непосредственно менеджеры по продажам.

  • Формирование коммерческого предложения.

  • Презентация товара или услуги (по телефону, через электронную почту, в торговом зале, во время бизнес-мероприятия и т.д.).

Чтобы «прокачать» такие навыки, менеджеры постоянно занимаются повышением квалификации, проходя тренинги, курсы.

Пассивный поиск

Характерная черта такого метода проявляется в том, что менеджеры не участвуют в процессе поиска клиентов. Главный инструмент пассивного метода привлечения покупателей – это распространение рекламы, а также другие маркетинговые инструменты. Эффективнее всего пассивный поиск работает в интернете благодаря контекстной рекламе в поисковых системах, органическому поиску, SMM-продвижению и прочее.

Так же свой товар можно продавать с помощью различный маркетплейсов таких как Wildberries, Ozon, или Яндекс маркет. Так же предложить свой товар знакомым ровесникам или друзьям









Глава II

Практическая часть



Я решил попробовать заказать с Китая кроссовки , для начала заказал пару пар, на что потратил примерно 3000, вместе с доставкой , ожидал пока они приедут в Россию, 2 недели. По приезду забрал и выставил на популярные маркетплейсы , и вот что у меня получилось (смотреть приложение 2)

Так же проанализировав рынок аксессуаров для телефона, по этим данным я составил таблицу (смотреть приложение 1)

Профит

Кроссовки которые были заказаны в Китае за ~1200 были проданы в России в тридорого почти сразу.



Заключение

Малый бизнес не так уж и сложно, но не каждый сможет им заниматься. Тут нужно терпение и труд. Но сегодня мы :

  • Нашли решения проблем малого бизнеса по продаже вещей с Китая.  

  • Проверили на себе способы решения проблем и доказали ,что они и вправду помогают .  

  • Научились продавать товары с Китая .





Список Литературы:

https://sreet-beeat.ru/
http://bznzesovo.com/

https://mega-cross.ru/

https://dzen/

https://okts765.ru/



Приложение 1







Приложение 2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!