СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа " Удивительное свойство воды- память"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работу выполнил ученик 3 класса.Тема исследовательской работы " Удивительное свойство воды- память"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа " Удивительное свойство воды- память"»

 Исследовательская работа на тему: «Уникальное свойство воды – память» Выполнил ученик 3 класса школа №11 с.п.Ильино Руководитель: Ефремова Л.Ф.

Исследовательская работа на тему:

«Уникальное свойство воды – память»

Выполнил

ученик 3 класса

школа №11 с.п.Ильино

Руководитель: Ефремова Л.Ф.

Обоснование выбора темы   В школе, на уроках окружающего мира мы изучали тему воды, и уже тогда мне стало интересно сколь многими удивительными свойствами обладает привычная нам вода. Вода – единственное вещество, которое существует на нашей планете одновременно в трех основных состояниях: твердом, жидком и газообразном.

Обоснование выбора темы

В школе, на уроках окружающего мира мы изучали тему воды, и уже тогда мне стало интересно сколь многими удивительными свойствами обладает привычная нам вода. Вода – единственное вещество, которое существует на нашей планете одновременно в трех основных состояниях: твердом, жидком и газообразном.

          Что удивило  Но самым уникальным свойством я бы назвал информационную память воды.  Оказывается, вода запоминает всё, к чему прикасается. Вода изменяется от слов, мыслей, эмоций, т.е. у воды есть информационная память. В это не сразу можно поверить… Я решил проверить, как влияют на воду хорошие и плохие слова.

Что удивило Но самым уникальным свойством я бы назвал информационную память воды. Оказывается, вода запоминает всё, к чему прикасается. Вода изменяется от слов, мыслей, эмоций, т.е. у воды есть информационная память. В это не сразу можно поверить… Я решил проверить, как влияют на воду хорошие и плохие слова.

         Цель и задачи   Цель моей работы : изучение влияния на воду хороших и плохих слов и мыслей.  Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:  изучить литературу по данному вопросу  познакомиться с опытами ученых  провести собственные эксперименты  сделать выводы
  • Цель и задачи Цель моей работы : изучение влияния на воду хороших и плохих слов и мыслей. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить литературу по данному вопросу познакомиться с опытами ученых провести собственные эксперименты сделать выводы
       Объект исследования : вода   Предмет исследования : память воды   Методы исследования : наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ   Гипотеза : я предполагаю, что вода имеет память, на которую могут подействовать человеческие слова и эмоции.   

Объект исследования : вода Предмет исследования : память воды Методы исследования : наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ Гипотеза : я предполагаю, что вода имеет память, на которую могут подействовать человеческие слова и эмоции.  

  Изучение литературы  Информативность воды, исследования ученых.   Изучив литературу по данной теме, я узнал, что многие ученые проводят исследования, связанные с водой. Так в России Станислав Зенин защитил докторскую диссертацию на тему памяти воды. Он считает, что

Изучение литературы Информативность воды, исследования ученых.

Изучив литературу по данной теме, я узнал, что многие ученые проводят исследования, связанные с водой.

Так в России Станислав Зенин защитил докторскую диссертацию на тему памяти воды. Он считает, что "вода – основной хранитель информации на Земле. Вода записывает информацию, передаваемую ей не только другим веществом, но и наши мысли, и чувства.

Масару Эмото японский ученый, исследователь; автор более десятка книг на тему памяти воды провел следующий эксперимент:

Воде дали послушать различную музыку, потом мельчайшие частицы воды заморозили и рассмотрели под микроскопом.

Результаты эксперимента  ученых Сначала вода «прослушала» классическую музыку - получалась геометрически правильная снежинка. Потом опыт повторили под тяжелую музыку - но результат уже мало был похож на снежинку. Дальше - попробовали то же самое, но уже под записанные на магнитофон нецензурные ругательства - получилась клякса.

Результаты эксперимента ученых

Сначала вода «прослушала» классическую музыку - получалась геометрически правильная снежинка. Потом опыт повторили под тяжелую музыку - но результат уже мало был похож на снежинку. Дальше - попробовали то же самое, но уже под записанные на магнитофон нецензурные ругательства - получилась клякса.

  Вывод В настоящее время ученые открыли еще одно четвертое состояние воды – информационное состояние , которое доказало, что у воды есть память. Ученые установили, что вода может воспринимать, сохранять и передавать информацию. Например, человеческие мысли, эмоции и слова, музыку. Вода может мыслить и обмениваться информацией.

Вывод

В настоящее время ученые открыли еще одно четвертое состояние воды – информационное состояние , которое доказало, что у воды есть память.

Ученые установили, что вода может воспринимать, сохранять и передавать информацию. Например, человеческие мысли, эмоции и слова, музыку.

Вода может мыслить и обмениваться информацией.

 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Я решил провести собственное исследование – действительно ли вода запоминает информацию, и может ли воздействовать на окружающих. Я провел 2 опыта.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

  • Я решил провести собственное исследование – действительно ли вода запоминает информацию, и может ли воздействовать на окружающих. Я провел 2 опыта.
 ОПЫТ ПЕРВЫЙ  Для того, чтобы узнать переносит ли вода информацию, мы взяли два стакана с водой и поместили в них одинаковое количество риса. Затем поставили в классе на разные подоконники. В течение двух недель мы каждый день произносили слова «спасибо» над одним стаканом с рисом, слова «дурак» над другим стаканом с рисом.

ОПЫТ ПЕРВЫЙ

Для того, чтобы узнать переносит ли вода информацию, мы взяли два стакана с водой и поместили в них одинаковое количество риса. Затем поставили в классе на разные подоконники. В течение двух недель мы каждый день произносили слова «спасибо» над одним стаканом с рисом, слова «дурак» над другим стаканом с рисом.

 ИСХОДНАЯ АТРИБУТИКА

ИСХОДНАЯ АТРИБУТИКА

 01 февраля (1 день) – рис белый в обоих стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха в обоих стаканах . 02 февраля (2 день) - рис белый в двух стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха. 03 февраля (3 день ) - рис белый в двух стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха . 05 февраля (5 день)- в обоих стаканах с рисом пошла реакция. Первый стакан – начало брожения; появление приятного запаха; вода стала желтеть («спасибо» ) Второй стакан – начало брожения; появление менее приятного запаха; вода стала желтеть( «дурак» )

  • 01 февраля (1 день) – рис белый в обоих стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха в обоих стаканах .
  • 02 февраля (2 день) - рис белый в двух стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха.
  • 03 февраля (3 день ) - рис белый в двух стаканах, вода одинаковая, чистая, прозрачная, без запаха .
  • 05 февраля (5 день)- в обоих стаканах с рисом пошла реакция.
  • Первый стакан – начало брожения; появление приятного запаха; вода стала желтеть («спасибо» )
  • Второй стакан – начало брожения; появление менее приятного запаха; вода стала желтеть( «дурак» )
 14 февраля (14день)- в обоих стаканах с рисом идет реакция. Первый стакан – брожение; приятный запах; вода желтая.

  • 14 февраля (14день)- в обоих стаканах с рисом идет реакция.
  • Первый стакан – брожение; приятный запах; вода желтая.
 Второй стакан – брожение; менее приятный запах – запах болотной воды; вода впиталась в рис

  • Второй стакан – брожение; менее приятный запах – запах болотной воды; вода впиталась в рис
Вывод: В ходе проведения этого опыта я узнал, что вода имеет память и реагирует на настроение человека. В первом стакане, которому говорил «Спасибо» - рис забродил и имел приятный запах.
  • Вывод: В ходе проведения этого опыта я узнал, что вода имеет память и реагирует на настроение человека.
  • В первом стакане, которому говорил «Спасибо» - рис забродил и имел приятный запах.

Во втором стакане, которому говорил « Ты дурак» - рис почернел и имел неприятный запах.

Во втором стакане, которому говорил « Ты дурак» - рис почернел и имел неприятный запах.

 ОПЫТ ВТОРОЙ Я решил провести еще один опыт с водой, и проверить есть ли у воды память. Теперь я придумал свой опыт, для проведения которого мне понадобились комнатные растения – два цветка одинакового сорта (сенполия)в горшках №1 и №2, и два стакана – стакан №1 и стакан № 2, в которые я буду наливать воду.

ОПЫТ ВТОРОЙ

  • Я решил провести еще один опыт с водой, и проверить есть ли у воды память. Теперь я придумал свой опыт, для проведения которого мне понадобились комнатные растения – два цветка одинакового сорта (сенполия)в горшках №1 и №2, и два стакана – стакан №1 и стакан № 2, в которые я буду наливать воду.
 Наблюдения опыта №2   1 февраля (1 день) – Налил в стаканы чистую воду. Воде, налитой в стакан № 1 стал говорить обидные слова – «дура, плохая, злая, мерзкая, некрасивая». А воде, налитой в стакан № 2 включал спокойные мелодии. Общение с водой, налитой в стаканы № 1 и № 2 занимало одинаковое время ,около минуты. После общения с водой, я полил горшок с цветком № 1 из стакана № 1, а горшок № 2 из стакана № 2.

Наблюдения опыта №2

  • 1 февраля (1 день) – Налил в стаканы чистую воду. Воде, налитой в стакан № 1 стал говорить обидные слова – «дура, плохая, злая, мерзкая, некрасивая». А воде, налитой в стакан № 2 включал спокойные мелодии. Общение с водой, налитой в стаканы

№ 1 и № 2 занимало одинаковое время ,около минуты. После общения с водой, я полил горшок с цветком № 1 из стакана № 1, а горшок № 2 из стакана

№ 2.

С 1 февраля по 28 февраля ( в течение месяца) – делал то же самое .  В итоге : Цветок в горшке № 1 – начал увядать . Горшок с цветком № 2 – выглядит хорошо, появились новые листочки ,цветок зацвел. № 1 №2
  • С 1 февраля по 28 февраля ( в течение месяца) – делал то же самое .

В итоге :

  • Цветок в горшке № 1 – начал увядать .
  • Горшок с цветком № 2 – выглядит хорошо, появились новые листочки ,цветок зацвел.
  • № 1 №2
 ВЫВОД У воды есть память. Если воде включать спокойную музыку и потом поливать ею цветы, цветок растет хорошо, появляются новые листочки. Если воде говорить плохие , обидные слова и поливать ею цветы, цветок завянет. Результаты моих опытов показали, что вода воспринимает и запоминает все, что происходит вокруг. Вода, как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает. Я выяснил, все люди могут воздействовать на воду. Положительные или отрицательные эмоции, музыка – могут оказывать сильное воздействие на воду.

ВЫВОД

  • У воды есть память. Если воде включать спокойную музыку и потом поливать ею цветы, цветок растет хорошо, появляются новые листочки. Если воде говорить плохие , обидные слова и поливать ею цветы, цветок завянет.
  • Результаты моих опытов показали, что вода воспринимает и запоминает все, что происходит вокруг. Вода, как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает.
  • Я выяснил, все люди могут воздействовать на воду. Положительные или отрицательные эмоции, музыка – могут оказывать сильное воздействие на воду.
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Так как мы состоим из воды, то должны общаться друг с другом дружелюбно, дарить друг другу внимание , и тогда мы будем чувствовать себя хорошо, не будем болеть. Когда Вы пьете чай или едите, думайте о хорошем, так как структура той жидкости, которую вы употребляете, подстраивается под эти мысли. Не надо ничего пить с плохими мыслями, вам будет от этого хуже. Помните! Вода Знает, Видит, Слышит, Чувствует. Каждый раз, когда Вы говорите Спасибо, Люблю, Благодарю, Вы создаете уникальную структуру супер - молекул Воды, которые несут Вам Долголетие, Молодость, Красоту и Здоровье .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Так как мы состоим из воды, то должны общаться друг с другом дружелюбно, дарить друг другу внимание , и тогда мы будем чувствовать себя хорошо, не будем болеть.
  • Когда Вы пьете чай или едите, думайте о хорошем, так как структура той жидкости, которую вы употребляете, подстраивается под эти мысли. Не надо ничего пить с плохими мыслями, вам будет от этого хуже.
  • Помните! Вода Знает, Видит, Слышит, Чувствует.
  • Каждый раз, когда Вы говорите Спасибо, Люблю, Благодарю, Вы создаете уникальную структуру супер - молекул Воды, которые несут Вам Долголетие, Молодость, Красоту и Здоровье .
  Литература  1.Учебник 4 класса «Окружающий мир»,2 часть-М., «Просвещение»,2011г.  2.Масару Эмото. Послания воды: тайные коды кристаллов льда.- М.: ИД.

Литература 1.Учебник 4 класса «Окружающий мир»,2 часть-М., «Просвещение»,2011г. 2.Масару Эмото. Послания воды: тайные коды кристаллов льда.- М.: ИД. "София", 2005. - 96 с. 3.Сайт «Вода. Великая тайна воды. Эксперимент…» http://www.wateroflive.ru/ 4.Сайт «Живая вода» http://www.hado.net/ http://year-2012.narod.ru/k21.html 5.Сайт "Здоровье и красота в домашних условиях" http://fito-store.ru/risovaya-voda.html 6.Сайт «Масару Эмото » http://www.masaru-emoto.net/ 7.Сайт «Прозревшая мудрость» http://www.ru-enlightenment.org/docs/2003/0122/13075647.htm 8.Сайт «YouTube-видеохостинг» http://www.youtube.com/watch?v=lkbpXRSIUnE&feature=related  

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!