18 республиканская юношеская
научно-исследовательская конференции
имени С.С. Молодцова
Секция Информатика и программирование; технология
Исследовательская работа
Влияние комплекта дидактического материала и использование одежды
из «Дино-капсулы» в повседневной жизни на эстетическое, эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста.
Селиверстова Ульяна Сергеевна, 8 Б класс, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ
Научный руководитель:
Харисова Гульнара Мирзануровна,
учитель технологии первой квалификационной категории
Нижнекамск, 2020 г.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основная часть…………………………………………………………5
1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности………………………5
1.2. Разработка идей и вариантов, анализ и выбор лучшего…………..……..6
Глава 2. Литературный обзор……………………………………………………7
2.1. Что такое капсульный гардероб?..................... …………………………….7
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………….11
3.1. Технологическая последовательность изготовления ……………………11
Глава 4. Методы и организация исследования………………………………...14
3.1. Методы исследования………………………………………………………14
3.2. Организация исследования…………………………………………………14
Глава 5. Результаты исследования и их обсуждение………………………….15
5.1. Опрос учащихся………………………………...…………………………...15
5.2. Анализ ответов………………………………………………………………16
5.3 Обучающие занятия…………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………….……19
Список использованной литературы…………………………………………...20
Приложения………………………………………………………………...........21
Введение
Дизайн одежды — одно из направлений такой деятельности, как дизайн в целом. Его цель — проектирование одежды, в которой человеку будет комфортно и которая будет его украшать.
В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.
Сегодня одежду чаще всего производят для массового потребителя, и в этом случае дизайнер одежды готовит промышленные коллекции. Наряду с этим направлением развивается и так называемое "прёт-а-порте" (в переводе с французского — "готовый к носке"). Это готовая одежда высокого качества, которую придумали и создали в мастерских известных модельеров.
Есть и уникальные коллекции, называемые "от кутюр": художники-модельеры создают дизайнерские проекты, воплощаемые в жизнь для избранных, для тех, кто в состоянии позволить себе одеваться в самые модные, стильные и качественные ансамбли, созданные на основе проектов гениальных творцов.
Сегодня почти невозможно различить стили одежды для подростков и взрослых. Сейчас мода лояльна по отношению к взрослым, увлекающимся молодежными тенденциями и к молодежи, предпочитающей одежду, которая позволяет юным людям выглядеть гораздо солиднее своих лет.
Передо мной стоит задача - выбор будущей профессии.
В результате своих исследований, наблюдений и чтения дополнительной литературы, я поняла, что для выбора профессии нужно окунаться в атмосферу выбранного направления. Мне захотелось расширить свои знания, больше узнать о назначении, истории профессии дизайнер. А также выполнить творческую работу «Капсульный гардероб» и провести обучающие занятия с моим братиком.
Приступая к исследовательской работе, я выдвинула гипотезу: изготавливая несколько вещей, объединенных по принципу формирования капсульного гардероба, с применением техник «аппликация», «художественная роспись по ткани» развиваются творческие способности человека, его эстетический вкус, моторика, воображение. Специально разработанные дидактические материалы позволят познакомить моего братика с основами цветовых сочетаний, научить его принципам формирования детского капсульного гардероба. Использование тематической Дино-капсулы в повседневной жизни, позволит ему одеваться гармонично и стильно.
Объектом исследования является мой брат Ярослав (5 лет), а предметом исследования – влияние комплекта дидактического материала и использование одежды из Дино-капсулы в повседневной жизни на эстетическое, эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, его способность принимать решение самостоятельно и способность в будущем применить полученные навыки в формировании собственного гардероба по капсульному принципу. Данная работа может использоваться педагогами – психологами и воспитателями детских садов, преподавателями технологии в школах.
Цель исследования:
1. Изготовить Дино-капсулу.
2. Познакомить моего брата с основными правилами цветовых сочетаний и с основными приемами составления капсулы в гардеробе, закрепить навыки при помощи дидактических материалов.
3. Заложить основные знания и умения, которые позволят моему брату в будущем формировать свой гардероб по капсульному принципу.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:
Познакомиться с приемами и правилами формирования капсульного гардероба.
Подробнее разобраться с приемами и правилами формирования детского капсульного гардероба, тематических капсул.
Совершенствовать навыки в технологии изготовления детской одежды из трикотажного полотна.
Освоить новую для меня технику нанесения рисунка на ткань.
Изготовить комплект дидактического материала по основам цветовых сочетаний и основам формирования детского капсульного гардероба.
6. Изготовить тематическую Дино-капсулу, для повседневного гардероба в детский сад.
7. Провести анкетирование учащихся разного возраста. Проанализировать полученные данные.
8. Провести обучающие занятия с моим братиком в игровой форме с дидактическими материалами, закрепить полученные знания о цветовых сочетаниях, научить его основам составления капсульного гардероба.
Глава 1. Основная часть
Обоснование возникшей проблемы и потребности
У меня очень дружная и большая семья. Мама, папа, старшая сестра, я и маленький братик. Мы любим, проводить время вместе. Ходим на прогулку, занимаемся спортом, в выходные готовим вместе различную выпечку, но главным образом любим, выполнять поделки из различных материалов, создавать интересные вещи из текстильных материалов. Так как в нашей семье появился маленький человечек, все наше внимание мы уделяем ему.
Как часто забегая в магазин за носочками для ребенка, вы выходите оттуда с тремя пакетами? Бывало такое?
Увы, довольно часто поход по магазинам за одеждой для ребенка оборачивается настоящим кошмаром. Особенно в период распродаж. Еще бы, в это время так сложно остановиться на одной кофточке или джинсах. Особенно, когда маркетологи манят нас волшебными фразами «три по цене двух», «ликвидация», «скидки». Но мы с мамой поступаем по-другому. Увидев что - то необычное стараемся воплотить это своими руками. Эталоном для наших экспериментов является мой маленький братик. Так я могу примерить на себе профессию дизайнер.
Дизайнер одежды — это, по сути, тот же изобретатель. Он видит в привычном необычное, обладает способностью сделать это необычное доступным взорам остальных людей, украсить наш быт. Чтобы создать новую коллекцию, дизайнер придумывает новые формы, элементы, аксессуары, а затем старается адаптировать придуманные модели к повседневной жизни, чтобы мы не только любовались ими на подиуме, но и покупали для себя и с удовольствием носили, чувствуя себя в новой одежде привлекательными и уникальными.
Несмотря на внешнюю нарядность и праздничность, профессия дизайнера одежды во многом рутинна. Например, неотъемлемой частью обязанностей специалиста по дизайну одежды является изучение потребностей потенциальных клиентов, рыночного спроса. После разработки концепции, идеи будущего изделия следует выполнить эскиз — собственно, проект. Бывает, что в эскиз приходится вносить множество изменений, прежде чем он станет совершенным.
Дизайнер одежды — очень творческая профессия. Человек, избравший её для себя, должен отличаться креативностью и способностью посмотреть на вещи с необычной, нетрадиционной стороны. Разумеется, не добиться успеха и без таких качеств, как трудолюбие и усидчивость.
Кто из родителей не хочет видеть своего ребенка стильно и удобно одетым. Но получается это далеко не у всех. Идеальный гардероб напоминает качественный конструктор. В нем находятся разноцветные детальки, которые идеально подходят друг другу. Из них можно легко построить и самолет, и кораблик, а в случае необходимости и космический корабль. Такие гардеробы – конструкторы называются капсульными или капсулами. В них все вещи и аксессуары сочетаются между собой на 100 %. Можно сказать, что капсула – это мини-рациональный гардероб.
Разработка идей и вариантов, анализ и выбор лучшего
После долгих поисков информации, разнообразных идей и фото я выбрала тему «Динозавры». Так как мой братик интересуется данной темой, собирает коллекции игрушек, раскрасок, журналов о динозаврах.
Глава 2. Литературный обзор
2.1 Что такое капсульный гардероб?
Этот термин появился в модном обиходе в 70-х гг. XX века. Его ввела владелица лондонского бутика Сюзи Фо (Susie Faux), которая считала, что идеальный гардероб должен состоять из базовых вещей, дополненных трендовой одеждой и аксессуарами. В таком гардеробе должно быть не менее двух пар брюк, пиджак, трикотажная одежда, платье или юбка и обязательно — две сумки и две пары туфель.
До середины 80-х идея не получала широкого распространения, однако в 1985 году американский дизайнер Донна Каран выпустила капсульную коллекцию офисной одежды 7 Easy Pieces. Ее показ вошел в историю: она вывела на подиум восемь моделей, на которых были надеты только боди и колготки. Затем они продемонстрировали совершенно разные образы, составленные из семи вещей, которые прекрасно комбинировались и взаимозаменялись. После этого модные дома стали все чаще выпускать собственные капсульные коллекции, а термин «капсульный гардероб» до сих широко используется в американской и европейской прессе.
Капсула (лат. capsula «коробочка») — несущая оболочка чего-либо.
Капсула (лекарственная форма)
Капсула (бактериальная)
Капсула (фильм) — фантастический фильм 2015 года, Великобритания
Радиокапсула — заглатываемый человеком медицинский прибор для получения информации о различных физиологических характеристиках: температуре, pH и др.
Капсула времени, временна́я капсула — письмо в будущее
Аварийная капсула — небольшая спасательная (или очень ограниченная функционально) отделяемая кабина на подводном, воздушном или космическом корабле
Спасательная капсула — закрытое катапультируемое устройство, предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из самолёта.
Система аварийного спасения — система для спасения экипажа космического корабля.
Капсула — это такое трендовое слово, которое ассоциируется с чем-то инновационным и комплексным.
Капсула — это те вещи, которые вы комбинируете между собой.
Базовый и капсульный гардероб: различия
Не следует путать базовый и капсульный гардероб. Представьте, что вы собираете конструктор: для начала вы создаете основу, а потом достраиваете к ней дополнительные элементы. Так вот основа — это и есть базовый гардероб. По сути это одежда, которую можно надеть куда угодно: она имеет нейтральную цветовую гамму и практически лишена стилистической направленности. Базовые вещи необходимы, но их недостаточно для создания индивидуального образа.
Другое дело капсулы. В нашей метафоре про конструктор капсула гардероба — это те самые дополнительные элементы, которые достраивают основу до нужной формы. Все предметы гардероба, которые входят в одну капсулу, удовлетворяют следующим критериям:
Относятся к одному стилю.
Гармонируют по цветовой гамме.
Комбинируются по назначению: например, вещи для работы, одежда для выхода в свет и др.
Количество капсул в вашем гардеробе зависит от того, сколько различных сфер вашей жизни требуют определенного образа. Как минимум, в любом гардеробе должна быть летняя и зимняя капсулы, а также капсулы для работы и отдыха. В одной капсуле может быть от 6 до 8 предметов гардероба (4−5 верхов и 2−3 низа), не считая обуви и аксессуаров.
КАК СОСТАВИТЬ КАПСУЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ Шаг 1. Диаграмма сфер жизни
Первое, что нужно сделать, — это составить диаграмму сфер вашей жизни. Для этого возьмите лист бумаги и нарисуйте круг. Определите, какая сфера жизни у вас доминирующая. Если вы мама в декрете, это будет семья и отдых, а если главное для вас — карьера, то доминантой станет рабочая одежда.
Примерно разделите все сферы по кругу. Например, вы проводите большую часть времени на работе, несколько раз в неделю занимаетесь спортом, иногда ходите с друзьями в кафе и еще реже выбираетесь в театр или на концерт. Это значит, что около половины круга будет занимать деловая сфера, значительно меньше — спорт и отдых, а совсем маленький процент будет приходиться на вечерние наряды.
Шаг 2. Цветовые схемы для капсулы гардероба
При составлении капсульного гардероба нужно опираться не только на сферы жизни, но и на индивидуальные особенности вашей внешности. Для этого необходимо знать свой цветотип.
Шаг 3. Выбор фасонов
Чтобы подбирать вещи, подчеркивающие ваши достоинства и скрывающие недостатки, важно знать не только цветотип, но и тип фигуры. Это поможет правильно подбирать фасоны и расставлять акценты.
Шаг 4. Ревизия шкафа
Это первый практический шаг в составлении капсульного гардероба. Для начала выберите одежду, которая подходит вам по цветам и фасонам — остальную можно выбросить.
Далее разложите оставшиеся вещи по сферам жизни. Если вы сидите дома с детьми, а в гардеробе преобладает деловая одежда, нужно что-то менять. Посмотрите, есть ли у вас готовые капсулы. Для этого возьмите вещи, которые вы отнесли к одной сфере и проверьте, насколько они сочетаются между собой. Если у вас есть 4−5 взаимозаменяемых предметов для верха и 2−3 для низа, то капсула готова. Если нет, нужно докупать одежду.
Из вещей, которые вам подходят, также следует выбрать зимние, летние и переходные, которые можно носить в любой сезон. Здесь тоже важно проверить, есть ли готовые капсулы.
Шаг 5. Формирование капсул
Прежде чем идти в магазин, следует заранее знать, какие вещи вам необходимы для капсулы. К примеру, вы формируете деловой образ. Для начала вам нужно купить брюки и/или юбку, пиджак, а затем докупать разные блузы, которые одинаково хорошо сочетаются с выбранным низом. При этом вам нужны пиджак и брюки в базовых цветах, а блузы — в основных. В деловую капсулу также могут входить платье, топ, жилет, плащ (для весны и осени) или пальто (для зимы).
В завершение необходимо докупить аксессуары и украшения акцентных цветов, сочетающихся с основными и подходящие по стилю к основному образу.
6 СОВЕТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА
Общее количество вещей в капсуле, вместе с обувью и аксессуарами, не должно превышать 12.
Проще всего выбрать две вещи, которые вам подходят и прекрасно сочетаются между собой, и на их основе расширять капсулу дополнительной одеждой и аксессуарами.
Для вечернего гардероба достаточно купить одно платье, которое идеально сидит по фигуре и подходит вам по цвету. Для такого образа можно купить две сумочки и одну пару туфель, несколько комплектов украшений и разные варианты накидок — например, пиджак и кофту.
Один и тот же шарф можно использовать в разных капсулах, а вот серьги должны быть разными.
Если вам нужны часы, выберите традиционную модель, которая будет сочетаться со всеми вашими стилями.
Вносите изменения в гардероб каждый сезон: за две недели до начала лета проведите ревизию и определите, какие вещи нужно докупить, а какие — выбросить.
Капсула для детей.
В магазине детской одежды большинство коллекций должно состоять из тематических капсул, в которых вещи органично сочетаются между собой. И это огромный плюс, как для самого владельца магазина, так и для розничного покупателя. С одной стороны единовременная покупка состоит не из одной, а из нескольких вещей, что соответственно увеличивает сумму чека. С другой стороны продавцу легко предложить родителям вещи, которые похожи на ту, которую они выбрали сами. Покупатель также доволен – не следует ломать голову при выборе гармоничного сочетания в костюме.
Капсульные коллекции следует создавать в различных стилях, отличающиеся по своим функциональным направлениям и используемым тканям, среди которых:
повседневная одежда на все случаи жизни (casual);
одежда для активного отдыха (active);
нарядная одежда для торжественных мероприятий (glamour);
школьная форма (school).
Капсульный детский гардероб – идеальная возможность ребенку выглядеть стильно и существенно сократить время на подбор и поиск одежды. Капсулы позволяют делать разноуровневые акценты, увеличивается свобода выбора цветов и орнаментов.
Капсульный гардероб позволяет покупать меньше вещей и иметь больше сочетаний.
Капсула — это очень удобно и рационально. Чем универсальнее вещи, тем больше сочетаний и образов может быть.
При создании капсульного гардероба руководствуйтесь правилом трёх вещей: каждая вещь должна сочетаться с тремя другими.
Как правильно сочетать цвета?
В одной капсуле должно быть не более трёх акцентных цветов плюс монохромные базовые. Проще сочетать оттенки в одной температуре: холодные с холодными и тёплые с тёплыми. Например, в капсуле с холодными оттенками акцентными будут синий, изумрудный, бордовый, а с базовыми — серый и белый с чёрным. В таком случае абсолютно все вещи будут сочетаться друг с другом.
Это касается и аксессуаров: цвет принта на сумке и отделка подошвы тоже должны гармонировать.
Глава 3. Практическая часть 3.1.
Технологическая последовательность изготовления.
| Подобрать выкройки из журналов мод. |
| Раскроить изделие. |
| Нарисовать эскиз. Вырезать шаблоны всех деталей. |
| Перенести аппликацию на футболку. |
| |
| Перенести эскиз динозавра на футболку акриловыми красками. |
| Изготовить шипы. |
| Сформировать штанину (шипы, карман). |
| Сшить капюшон. |
| На полочке застежка – молния. |
| Соединить основную часть кофты с капюшоном. |
| Собираем капсульный гардероб. |
| |
| |
| |
Глава 4. Методы и организация исследования
Методы исследования
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ литературных источников.
2. Изготовление творческой работы.
3. Опрос и выполнение заданий.
4. Анализ.
4.2. Организация исследования
Исследования проводились в четыре этапа.
На первом этапе мы провели изучение научно-методической литературы.
Второй этап исследования заключался в изготовлении творческой работы.
На третьем этапе проводилось социологическое исследование. Нами была составлена анкета - опросник. Также с помощью дидактического материала выполнялись задания с моим братиком.
Четвертый включал в себя сравнительный анализ по анкетированию учащихся.
На констатирующем этапе мы преследовали цель:
Познакомиться с приемами и правилами формирования капсульного гардероба.
Подробнее разобраться с приемами и правилами формирования детского капсульного гардероба, тематических капсул.
Совершенствовать навыки в технологии изготовления детской одежды из трикотажного полотна.
Освоить новую для меня технику нанесения рисунка на ткань.
Изготовить комплект дидактического материала по основам цветовых сочетаний и основам формирования детского капсульного гардероба.
Изготовить тематическую Дино-капсулу, для повседневного гардероба в детский сад.
Провести обучающие занятия с моим братиком в игровой форме с дидактическими материалами, закрепить полученные знания о цветовых сочетаниях, научить его основам составления капсульного гардероба.
Глава 5. Результаты исследования и их обсуждение
5.1. Опрос учащихся
1.Укажите Ваш возраст
а) 10-13 лет
б) 14-16 лет
в) 17-20 лет
2. Укажите Ваш пол: М Ж (обведите нужное)
3. По какому принципу Вы комплектуете ваш гардероб?
а) из того, что покупают мне родители
б) выбираю сам(а), стараюсь, чтобы новая вещь подходила к уже имеющимся
в) выбираю только модные вещи, не обращая внимание на сочетание с уже имеющимися.
4. Чем Вы руководствуетесь при выборе одежды?
а) собственное мнение
б) рекомендации друзей/знакомых
в) рекомендации продавцов
г) мода
д) Ваш вариант ________________________________________________
5. Знаете ли вы об основных сочетаниях цветов в одежде?
а) Да
б) нет
в) Затрудняюсь ответить
6. Знаете ли вы о капсульном принципе составления гардероба?
а) Да
б) нет
в) Затрудняюсь ответить
Спасибо за Ваши ответы!
5.2. Анализ ответов
Результаты анкетирования, проводившегося среди обучающихся.
Одним из методов сбора информации в ходе исследования был опрос на определенные вопросы учащихся лицея. Обработка и анализ полученных данных позволили мне сделать некоторые выводы о том, что современный человек не многое знает про капсульный гардероб. Рассмотрим результаты данного этапа исследования.
Для опроса я взяла шесть вопросов. Всего в опросе участвовало 94 человека (5-10 классов).
Вот так разделились ответы на заданные вопросы.
ОТВЕТЫ:
1.Укажите Ваш возраст
а) 10-13 лет - 36
б) 14-16 лет - 43
в) 17-20 лет – 15
Укажите Ваш пол: М Ж (обведите нужное)
Юноши – 23
Девушки – 71
3. По какому принципу Вы комплектуете ваш гардероб?
а) из того, что покупают мне родители - 13
б) выбираю сам(а), стараюсь, чтобы новая вещь подходила к уже имеющимся - 78
в) выбираю только модные вещи, не обращая внимание на сочетание с уже имеющимися. – 3
4. Чем Вы руководствуетесь при выборе одежды?
а) собственное мнение - 87
б) рекомендации друзей/знакомых - 2
в) рекомендации продавцов - 1
г) мода - 1
д) Ваш вариант - 3
5. Знаете ли вы об основных сочетаниях цветов в одежде?
а) Да - 61
б) нет - 29
в) Затрудняюсь ответить – 4
6. Знаете ли вы о капсульном принципе составления гардероба?
а) Да - 19
б) нет - 61
в) Затрудняюсь ответить - 14
Обучающие занятия с моим братиком.
Задание 1. Цветовой круг. Понимание как из основных цветов получаются составные.
Задание 2. Цветовой круг. Виды цветовых гармоний: монохроматическое, контрастное, правило треугольника. Опираясь на цветовой круг, необходимо подобрать цветовое сочетание для каждого вида цветовой гармонии.
Задание 3. Подобрать цветовое сочетание одежды, опираясь на цветовые гармонии. Попытаться собрать мини-капсулу повседневной одежды.
Задание 4. Разукрасить шаблоны одежды в соответствии с изученными цветовыми гармониями и собственным видением сочетаемости цветов.
Заключение
Я изучила особенности профессии дизайнер одежды и примерила ее на себе. Дизайнер одежды — это, по сути, тот же изобретатель. Он видит в привычном необычное, обладает способностью сделать это необычное доступным взорам остальных людей, украсить наш быт. Чтобы создать новую коллекцию, дизайнер придумывает новые формы, элементы, аксессуары, а затем старается адаптировать придуманные модели к повседневной жизни, чтобы мы не только любовались ими на подиуме, но и покупали для себя и с удовольствием носили, чувствуя себя в новой одежде привлекательными и уникальными.
Дизайнер одежды — очень творческая профессия. Человек, избравший её для себя, должен отличаться креативностью и способностью посмотреть на вещи с необычной, нетрадиционной стороны. Разумеется, не добиться успеха и без таких качеств, как трудолюбие и усидчивость.
Капсульный гардероб, на мой взгляд, идеальный выбор для современной молодежи. Он подходит тем, кто не любит тратить много времени на выбор и сочетание вещей и тем, кто хочет получить идеальный гардероб прямо сейчас. Один из больших плюсов капсульного гардероба – экономия денег и избавление от лихорадки потребительства. Возможно кому-то такой подход к составлению гардероба покажется скучным, ведь по сути капсула состоит из похожих вещей, но ничего не мешает внести разнообразие яркими и современными аксессуарами: сумочкой или рюкзаком, шарфом или платком! Однако подбор и составление капсулы требует определенных знаний. А в результате мониторинга и анализа ответов учеников 35 лицея я поняла, что такими знаниями обладают небольшое количество респондентов. Много информации я получила, изучая данный вопрос во всемирной сети. Чтобы создать «капсулу», нужно пройти 5 этапов: составление диаграммы сфер жизни, определение своего цветотипа, выбор фасона, ревизия шкафа и, наконец, непосредственное формирование капсул. После изучения всех этапов я решила, что нужно продолжить исследование и рассказать о том, что я узнала про капсульный гардероб своим одноклассникам.
Еще одной целью моего исследования было проведение обучающих занятий с моим братиком. Занятия проходили в игровой форме с использованием дидактического материала, который способствовал изучению и закреплению полученных знаний о цветовых сочетаниях, а также помогал понять основы составления капсульного гардероба. Наш мини-курс состоял из 4 занятий:
1 занятие - Цветовой круг. Понимание как из основных цветов получаются составные.
2 занятие - Опираясь на цветовой круг, необходимо подобрать цветовое сочетание для каждого вида цветовой гармонии.
3 занятие - Подобрать цветовое сочетание одежды, опираясь на цветовые гармонии. Попытаться собрать мини-капсулу повседневной одежды.
4 занятие - Разукрасить шаблоны одежды в соответствии с изученными цветовыми гармониями и собственным видением сочетаемости цветов.
Эти знания и навыки в любом случае помогут моему братику в будущем грамотно составлять свой гардероб, даже если он будет основан не на капсульном принципе!
Опираясь на полученные теоретические знания, я перешла к практике и сшила детскую мини-капсулу на тему динозавров, которых мой брат очень любит. У меня всё получилось, так как я задумала. В магазине такого изделия не найти. Работа закончена. Приятно посмотреть на плоды своего труда. Я задала себе вопрос: довольна ли я результатами своей работы, нравится ли мне мое изделие? Ответ я получила, посмотрев на своего братика. Ярослав с удовольствием выполнял задания, отвечал на вопросы. Его лицо озаряет улыбка, он с удовольствием рассматривает рисунки на одежде, соотносит их с картинками в журналах, учит меня названиям динозавров, сам выбирает себе одежду. Я буду продолжать развивать творческие способности моего братика и обязательно дополню Дино-капсулу новыми предметами гардероба. Так же я планирую провести со своими одноклассниками тематическое занятие о капсульном гардеробе. Надеюсь, что им это будет интересно!
Список использованной литературы
Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма [Текст]: учеб. пособие /Э.М. Андросова. – Челябинск: Издат. дом «Медиа-Принт», 2004. – 184 с., ил.
Бескоровайная, Г.П. Проектирование детской одежды [Текст]: учеб. пособие /Г. П. Бескоровайная, С. В. Куренова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Мастерство, 2002. – 96 с., ил.
Козлова, Т. В. Костюм. Теория художественного проектирования (При участии Заболотской Е.А., Рыбкиной Е.А.) [Текст]: учебник для вузов. /Т.В. Козлова. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005. – 380 с.
Конопальцева, Н. М. Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов [Текст]: учеб. пособие для вузов (Гриф УМО). Ч. 2: Технология изготовления одежды /Н. М. Конопальцева, П. И. Рогов, Н. А. Крюкова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
Медведев, В.Ю. Стиль и мода в дизайне [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. /В.Ю. Медведев. – СПб.: СПГУТД, 2005. – 256 с.
Журналы мод ELLE 5/2008; VOGUE 6/2007, 5/2008; L'OFFICIEL 9/2008; АТЕЛЬЕ 2007/2008.
В.В. Ермилова. «Моделирование и художественное оформление одежды»: /[текст]: Учеб. Пособие. - M.: Феникс 2003г.- 54 с.
Алдрич, У. Детская одежда. Английский метод конструирования и моделирования / У. Алдрич. - М.: Эдипресс-конлига, 2017. - 338 c.
Алдрич, Уинифред Английский метод конструирования и моделирования. Детская одежда. 177 чертежей конструкций, адаптированных для российских фигур / Уинифред Алдрич. - М.: Эдипресс-конлига, 2016. - 216 c.
Интернет источники:
https://ru.wikipedia.org › wiki ›
https://www.educationindex.ru › articles › 10-popular-jobs-in-design
https://edunews.ru › professii › obzor › tvorcheskie › designer
otvet.mail.ru›question/96093527
http://lib2.podelise.ru/docs/90030/index-5751.html
http://manufatto.ucoz.ru/load/istorija_rozhdenija_mishki_teddi/1-1-0-1
doitcraft.ru›articles/nemnogo-o-fetre-istorija
http://lib2.podelise.ru/docs/90030/index-5751.html
http://manufatto.ucoz.ru/load/istorija_rozhdenija_mishki_teddi/1-1-0-1
Приложения