СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект на тему: "В своих корнях черпаю силы я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все живое на Земле имеет свои истоки, свое начало.

Начало дерева - его корни,

начало реки - ручеек,

А истоки человека - это его семья, где он родился,  его род.

Просмотр содержимого документа
«Боваева Кира»

Министерство образования и науки Республики Калмыкия



На конкурс исследовательских и проектных работ среди обучающихся начальной школы «Ювента»

Номинации «История», «Краеведение»









Исследовательский проект

на тему:

«В корнях своих черпаю силы я»








Выполнила:

Боваева Кира – ученица 3 класса

Руководитель:

Убушиева Александра Нарановна –

учитель начальных классов















Содержание


1.Введение.

2. Основная часть:

а) История моей семьи

б) Выпуск маршрутного листа

  • Герб семьи

  • Семейное древо

  • Сочинение на тему: «Моя семья»

  • Сочинить стихотворение о семье

  • Просмотреть все семейные фотографии

  • Выписать пословицы о семье

  • Составить кроссворд

  • Нарисовать рисунок

в) Выпустить семейную книгу.

4. Заключение.

5. Приложение.

6. Библиография.




Введение

Всё живое на Земле имеет свои истоки, своё начало.
Начало дерева – его корни,
начало реки – ручеёк.
А истоки человека это семья,
где он родился, его род.

  • Что такое родословная?

  • Что я знаю о своих родственниках?

  • Как составить семейную книгу?

  • Как составить генеалогическое древо своей семьи?

Задавшись всеми этими вопросами, я заглянула в словарь Ожегова, и первое, что я прочитала, было вот такое определение:

Родословная – перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Семья играет для людей важную роль.

Более подробно о своей родословной я узнала из беседы с родителями , бабушкой, прабабушкой и узнала много интересного о своих родственниках.

Цель моего проекта:

  • Изучить родословную своей семьи;

  • Привлечь родителей к исследовательскому процессу;

  • Понимать свою роль в семье.

В соответствии с поставленной целью были определены задачи:

  • собрать материал о представителях семьи;

  • изучить историю семьи;

  • прививать интерес к истории своей семьи, уважительное отношение к старшим;

  • создать «семейную книгу», генеалогическое древо, герб своей семьи.

Объектом исследования является поколения семьи Боваевых.

Предмет – история семьи Боваевых.

Тема «Моя семья» всегда актуальна. Каждому человеку, безусловно, интересно узнать свою родословную: откуда пошёл род, кто наши деды и прадеды; какой вклад в жизнь страны и района внёс каждый член семьи; каковы семейные традиции и обряды; какую память оставлю я после себя. Несомненно, всё это расширит мой кругозор о семейных ценностях, научит бережному отношению к историческому и культурному наследию родного края.

Методы исследования:

  • наблюдение

  • опрос

  • анализ

  • обобщение

Основная часть

а) История моей семьи

История моей семьи – это часть истории нашей страны. Мне очень хочется рассказать о моей большой семье. Я, Боваева Кира, ученица 3 класса МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», являюсь очередной страничкой в летописи об истории семьи Боваевых. Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы моя страничка была яркой, запоминающейся и интересной. А пока я учусь, принимаю активное участие в различных конкурсах, хожу на спортивно-бальные танцы.
Моя жизнь интересная и насыщенная. О родословной своей семьи я задумалась во 2 классе на уроке калмыцкого языка, при изучении темы «Чини орк-бYл ямаран?», «Уӊг-тохман мед». Из беседы с родителями и бабушкой узнала много интересного о своих родственниках.

Мой прадедушка Боваев Гурда Лиджиевич (1919-1974)

Мой прадедушка, Боваев Николай (Гурда) Лиджиевич, родился 1919 г. в Приютненском улусе, Ики-Бурульском с/с, калмык; образование 6 классов; мобилизован Приютненским РВК 08.02.40; командир 897 горно-стрелкового полка 242 горно-стрелковой дивизии.  Участник Великой Отечественной войны.

  • Награжден медалью «За отвагу» за подвиг 25 сентября 1943 г. за то, что он в наступательных операций полка, огнем из своего пулемета уничтожил 5 вражеских солдат, мешающих продвижению нашим подразделениям.

  • Награжден медалью «За боевые заслуги» от 2.12.1943 г. за то, что он во время нахождения полка на Керченском полуострове, выполнял задание по разгрузке судов, пребывающих с вооружением, боеприпасами и продовольствием, выполнял норму разгрузки на 140-150%.

Приговор: прибыл в Широклаг (Широковский лагерь)07.04.44. В начале 1944 г. по приказу Наркомата обороны со всех фронтов и военных округов были отозваны калмыки. За 1944 г. была осуществлена демобилизация более 15 тыс. воевавших калмыков мед. обслед. от 09.12.44, дистрофия II и III ст., демобилизован согласно расписания болезней ГУЛАГа, убыл 19.12.44 в Омскую обл., Исилькульский район.


Мой прадедушка с прабабушкой


Там, мой прадедушка, познакомился и женился на моей прабабушке, Марии Мушаевне, родилась в 1927 г. в Ики-Бурульском районе в п.Хомутниковский. В 1948 г родился сын Анатолий, мой дедушка, в 1950 г. дочь Веру.

Чуть позже они приехали в совхоз «Буратненский», обосновались и родили еще 3 детей. Чтобы воспитать и прокормить детей они держали скот. Прабабушка работала в детском саду. Она проработала там более 20 лет.

Прадедушка умер в 1974 г., а прабабушка живет в поселке у старшей дочери Веры. Я с мамой и папой хожу в гости до любимой прабабушки. Ей сейчас 91 год и живет она в поселке Оргакин со старшей дочерью Верой.

Мой дедушка, Боваев Анатолий Николаевич, родился в 1948 году в Омской области, Исикульском районе.

Когда он учился в школе, то активно участвовал в школьной жизни. На Джангариаде. Мой дедушка был главным героем в постановке «Джангар».

В 1972 г. в Оргакин мой дедушка женился на Настаевой Нине Борисовне, которая родилась в 1952 г. в Красноярском крае Ачинском районе в Свиноплемсовхозе. У них родилось 4 детей: Санал, Виталий, Владимир (мой папа
и Лена. Моя бабушка работала в детском саду – воспитателем, больше 10 лет.

Моя семья

В 2005 году мой папа, Боваев Владимир Анатольевич, женился на моей маме, Эрдниевой Иляне Михайловне.

В 2004 году родился мой брат Эрдня, в 2009 году – я, Боваева Кира, в 2013году мой братишка, Дарсен. Сейчас моя мама работает в МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», а папа в Москве, строителем.

Моя мама участвовала в муниципальном этапе конкурса
«Учитель года» – 2017г. и заняла 3 место.

На 2 этапе своего проекта, я составила маршрутный лист, по которому я выполняла последовательность.

Маршрутный лист Семейный герб


У нашей семьи есть Герб, на котором нарисован голубь, солнце и росточек. Это символизирует, что в нашей семье всегда царит добро, мир, светло и будет процветать наш род. В нашей семье
главная традиция– это уважение к старшим: дедушкам, бабушкам, папе, маме, брату.
Мы встречаем вместе все праздники, делаем и дарим друг другу подарки. У нас всегда очень весело.
У нас в семье все говорят друг другу – «доброе утро», «спокойной ночи», благодарим друг друга.
У нас дружная семья, мы любим и уважаем друг друга.


После того, как я узнала много интересного о своих предках, попыталась составить генеалогическое древо моей семьи. Оно оказалось большое и раскидистое, потому что на нём показана история жизни двух родов – папиного и маминого.

По плану маршрутного листа, написала сочинение о своей семье, сочинила с мамой стихотворение и составили кроссворд.



Работая над проектом, от классного руководителя, Александры Нарановны, я узнала, что существует много пословиц и поговорок о семье. Изучив их, я красиво оформила их в папочку, для создания книги.


Моя семья очень веселая, дружная. Мы любим вместе проводить время: отдыхать в гостях у бабушки, отмечать праздники, лепить зимой снеговика, читать книжки и много чего интересного.




4. Заключение

И в заключении, хочется сказать, что «Историю творят не только герои, но и простые люди. Я горжусь, что и мои предки внесли свою лепту в историю моей страны. Горжусь, что имею любящую семью и любимую Родину. Ведь благодаря им, я живу в этом замечательном и чудесном мире.
Я знаю и верю, что мой дом, моя семья всегда будут мне надёжной опорой в жизни».


5. Приложение (семейный альбом и книжка-раскладушка)


6. Библиография.

  1. Справки из центрального архива Министерства обороны РФ

  2. Данные из школьного музея.

  3. Семейный альбом

  4. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников.

В.Ф. Феоктистова. Издательство «Учитель», 2011 г.

  1. Проектная деятельность в начальной школе. М.К. Господникова,

Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова, Ю.А. Радионова, О.Ю. Эктова,

6. Интернет-ресурсы

7


Просмотр содержимого документа
«Добрый день»

Добрый день, уважаемые участники и члены жюри!Вашему вниманию представляю исследовательский проект на тему: «В корнях своих черпаю силы я».

Всё живое на Земле имеет свои истоки, своё начало.
Начало дерева – его корни,
начало реки – ручеёк.
А истоки человека это семья, где он родился, его род.

О родословной своей семьи я задумалась во 2 классе на уроке калмыцкого языка, при изучении темы «Чини орк-бYл ямаран?», «Уӊг-тохман мед».

  • Что такое родословная?

  • Что я знаю о своих родственниках?

Задавшись всеми этими вопросами, я заглянула в словарь Ожегова, и первое, что я прочитала, было вот такое определение:

Родословная – перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Семья играет для людей важную роль.

Более подробно о своей родословной я узнала из беседы с родителями , бабушкой, прабабушкой и узнала много интересного о своих родственниках.

Цель моего проекта:

  • Изучить родословную своей семьи;

  • Привлечь родителей к исследовательскому процессу;

  • Понимать свою роль в семье.

В соответствии с поставленными целями были определены задачи:

  • собрать материал о представителях семьи;

  • изучить историю семьи;

  • прививать интерес к истории своей семьи, уважительное отношение к старшим;

  • создать «семейную книгу», генеалогическое древо, герб своей семьи.

Объектом исследования является поколения семьи Боваевых.

Предмет – история семьи Боваевых.

Тема «Моя семья» всегда актуальна. Каждому человеку, безусловно, интересно узнать свою родословную: откуда пошёл род, кто наши деды и прадеды; какой вклад в жизнь страны и района внёс каждый член семьи; каковы семейные традиции и обряды.

Методы исследования: наблюдение, опрос, анализ, обобщение

История моей семьи – это часть истории нашей страны. Мне очень хочется рассказать о моей большой семье. Я, Боваева Кира, ученица 3 класса МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», являюсь очередной страничкой в летописи об истории семьи Боваевых. Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы моя страничка была яркой, запоминающейся и интересной. А пока я учусь, принимаю активное участие в различных конкурсах, хожу на спортивно-бальные танцы.
Из беседы с родителями и бабушкой узнала много интересного о своих родственниках. Посетив школьный музей, я узнала

Мой прадедушка, Боваев Николай (Гурда) Лиджиевич, родился 1919 г. в Приютненском улусе, Ики-Бурульском с/с. Закончил 6 классов. В 1939г. призвали в армию. В 1940 г. стал командиром 897 горно-стрелкового полка 242 горно-стрелковой дивизии. Оттуда отправлен на войну. В 1943г. прибыл в Широклаг, там был ранен в ногу и убыл 19.12.44 в Омскую обл., Исилькульский район.

  • Награжден медалью «За отвагу» за подвиг 25 сентября 1943 г. за то, что он в наступательных операций полка, огнем из своего пулемета уничтожил 5 вражеских солдат, мешающих продвижению нашим подразделениям.

  • Награжден медалью «За боевые заслуги» от 2.12.1943 г. за то, что он во время нахождения полка на Керченском полуострове, выполнял задание по разгрузке судов, пребывающих с вооружением, боеприпасами и продовольствием, выполнял норму разгрузки на 140-150%.

В Омской обасти, в Исикульском районе мой прадедушка познакомился и женился на моей прабабушке, Марии Мушаевне, которая родилась в 1927 г. в Ики-Бурульском районе в п.Хомутниковский. Там в 1948 г родился сын Анатолий, мой дедушка, в 1950 г. дочь Веру.

Чуть позже они приехали в совхоз «Буратненский», обосновались и родили еще 3 детей. Чтобы воспитать и прокормить детей они держали скот. Прабабушка работала в детском саду. Она проработала там более 20 лет.

Прадедушка умер в 1974 г., а прабабушка живет в поселке у старшей дочери Веры. Я с мамой и папой хожу в гости до любимой прабабушки. Ей сейчас 91 год и живет она в поселке Оргакин.

Старший сын, мой дедушка, Боваев Анатолий Николаевич, родился в 1948 году в Омской области, Исикульском районе.

Когда он учился в школе, то активно участвовал в школьной жизни. На Джангариаде, мой дедушка был главным героем в постановке «Джангар».

В 1970 г. он служил в армии в г.Степаново Республики Армения.

В 1972 г. в Оргакин мой дедушка женился на Настаевой Нине Борисовне, которая родилась в 1952 г. в Красноярском крае Ачинском районе в Свиноплемсовхозе. У них родилось 4 детей: Санал, Виталий, Владимир (мой папа
и Лена. Моя бабушка работала в детском саду – воспитателем, больше 10 лет. А дедушка работал много лет водителем. Сейчас его нет, но память о нем, живет в наших сердцах.

Третий сын, Боваев Владимрир Анатольевич, мой папа, в 2005 году женился на моей маме, Эрдниевой Иляне Михайловне.

В 2004 году родился мой брат Эрдня, в 2009 году – я, Боваева Кира, в 2013году мой братишка, Дарсен. Моя мама красивая, умная, вкусно готовит. Она работает в МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», а также она участвовала в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» – 2017г. и заняла 3 место. Папа мой сильный, заботливый. Работает в Москве, строителем.

На 2 этапе своего проекта, я составила маршрутный лист, по которому я выполняла последовательность.

У нашей семьи есть отличительная черта - Герб, на котором нарисован голубь, солнце и росточек. Это символизирует, что в нашей семье всегда царит добро, мир, светло и будет процветать наш род.

А также существуют семейные традиции – это уважение к старшим.
Вместе весело встречать праздники, делать и дарить друг другу подарки, говорить вежливые и ласковые слова. У нас дружная семья, мы любим и уважаем друг друга.

После того, как я узнала много интересного о своих предках, попыталась составить генеалогическое древо моей семьи. Оно оказалось большое и раскидистое, потому что на нём показана история жизни двух родов – папиного и маминого.

По плану маршрутного листа, написала сочинение о своей семье, сочинила с мамой стихотворение и составили кроссворд.

Работая над проектом, от классного руководителя, Александры Нарановны, я узнала, что существует много пословиц и поговорок о семье. Изучив их, я красиво оформила их в папочку, для создания альбома.

Моя семья очень веселая, дружная. Мы любим вместе проводить время: отдыхать в гостях у бабушки, отмечать праздники, лепить зимой снеговика, читать книжки и много чего интересного.

И в заключении, хочется сказать, что «Историю творят не только герои, но и простые люди. Я горжусь, что и мои предки внесли свою лепту в историю моей страны. Горжусь, что имею любящую семью и любимую Родину. Ведь благодаря им, я живу в этом замечательном и чудесном мире.
Я знаю и верю, что мой дом, моя семья всегда будут мне надёжной опорой в жизни».

Стихотворение

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой милой всем земле.

Просмотр содержимого презентации
«Боваева Кира»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Оргакинская СОШ им.Э.Чоноскаева»  Ики-Бурульского района п.Оргакин   «В корнях своих черпаю силы я»     Работу выполнила: Боваева Кира, ученица 3 класса Руководитель проекта: Убушиева Александра Нарановна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Оргакинская СОШ им.Э.Чоноскаева» Ики-Бурульского района п.Оргакин

«В корнях своих

черпаю силы я»

Работу выполнила:

Боваева Кира, ученица 3 класса

Руководитель проекта:

Убушиева Александра Нарановна,

учитель начальных классов

Начало дерева – его корни,   начало реки – ручеёк.  А истоки человека – это семья,  где он родился, его род.

Начало дерева – его корни, начало реки – ручеёк. А истоки человека это семья, где он родился, его род.

«Чини орк-б Y л ямаран?», ««Уӊг-тохман мед».

«Чини орк-б Y л ямаран?», ««Уӊг-тохман мед».

Что такое родословная?   Родословная  –  перечень поколении одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.     Толковый словарь Ожегова

Что такое родословная?

Родословная перечень поколении одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства. Толковый словарь Ожегова

Цель проекта: Изучить родословную своей семьи;  Привлечь родителей к исследовательскому процессу; Понимание своей роли в семье.

Цель проекта:

  • Изучить родословную своей семьи;
  • Привлечь родителей к исследовательскому процессу;
  • Понимание своей роли в семье.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • собрать материал о представителях семьи;
  • изучить историю семьи;
  • прививать интерес к истории своей семьи, уважительное отношение к старшим;
  • создать «Семейный альбом», генеалогическое древо, герб своей семьи.
Объект исследования: поколения семьи Боваевых Предмет исследования: история семьи Боваевых

Объект исследования:

поколения семьи Боваевых

Предмет исследования:

история семьи Боваевых

Актуальность:  Тема «Моя семья» всегда актуальна. Каждому человеку, безусловно, интересно узнать свою родословную: откуда пошёл род, кто наши деды и прадеды; какой вклад в жизнь страны и района внёс каждый член семьи; каковы семейные традиции и обряды; какую память оставлю я после себя.. Несомненно, всё это расширит мой кругозор о семейных ценностях, научит бережному отношению к историческому и культурному наследию родного края.

Актуальность:

Тема «Моя семья» всегда актуальна. Каждому человеку, безусловно, интересно узнать свою родословную: откуда пошёл род, кто наши деды и прадеды; какой вклад в жизнь страны и района внёс каждый член семьи; каковы семейные традиции и обряды; какую память оставлю я после себя.. Несомненно, всё это расширит мой кругозор о семейных ценностях, научит бережному отношению к историческому и культурному наследию родного края.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • наблюдение
  • опрос
  • анализ
  • обобщение
Срок и реализация проекта:  долгосрочный

Срок и реализация проекта: долгосрочный

Моя  семья Введение  История моей семьи – это часть истории нашей страны. Мне очень хочется рассказать о моей большой семье. Я, Боваева Кира, ученица 3 класса МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», являюсь очередной страничкой в летописи об истории семьи Боваевых. Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы моя страничка была яркой, запоминающейся и интересной. А пока я учусь, принимаю активное участие в различных конкурсах, хожу на спортивно-бальные танцы.  Моя жизнь интересная и насыщенная.

Моя семья

Введение История моей семьи – это часть истории нашей страны. Мне очень хочется рассказать о моей большой семье. Я, Боваева Кира, ученица 3 класса МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», являюсь очередной страничкой в летописи об истории семьи Боваевых. Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы моя страничка была яркой, запоминающейся и интересной. А пока я учусь, принимаю активное участие в различных конкурсах, хожу на спортивно-бальные танцы. Моя жизнь интересная и насыщенная.

Школьный музей

Школьный музей

1 этап: Исследовательская работа Что я знаю о своих родственниках? Мой прадедушка, Боваев Николай (Гурда) Лиджиевич, родился 1919 г. в Приютненском улусе, Ики-Бурульском с/с. Участник Великой Отечественной войны. Моя прабабушка, Боваева Мария Мушаевна, родилась в 1927 г. в Ики-Бурульском районе в п.Хомутниковский.

1 этап: Исследовательская работа

Что я знаю о своих родственниках?

Мой прадедушка, Боваев Николай (Гурда) Лиджиевич, родился 1919 г. в Приютненском улусе, Ики-Бурульском с/с. Участник Великой Отечественной войны.

Моя прабабушка, Боваева Мария Мушаевна, родилась в 1927 г. в

Ики-Бурульском районе в п.Хомутниковский.

Там, мой прадедушка, женился на моей прабабушке, Марии Мушаевне, и родили они Анатолия, моего дедушку, в 1948 г и дочь Веру, 1950 г. Чуть позже они приехали в совхоз «Буратинский», обосновались и родили еще 3 детей. Чтобы воспитать и прокормить детей они держали скот. Прабабушка работала в детском саду. Прадедушка умер в 1974 г., а прабабушка живет в поселке у старшей дочери Веры.

Там, мой прадедушка, женился на моей прабабушке, Марии Мушаевне, и родили они Анатолия, моего дедушку, в 1948 г и дочь Веру, 1950 г. Чуть позже они приехали в совхоз «Буратинский», обосновались и родили еще 3 детей. Чтобы воспитать и прокормить детей они держали скот. Прабабушка работала в детском саду.

Прадедушка умер в 1974 г., а прабабушка живет в поселке у старшей дочери Веры.

Больше 20 лет проработала в детском саду

Больше 20 лет проработала в детском саду

Встреча с О.И.Городовиковым

Встреча с О.И.Городовиковым

Моей прабабушке 91 год,  живет она в п.Оргакин

Моей прабабушке 91 год, живет она в п.Оргакин

Мой дедушка, Боваев Анатолий Николаевич, родился в 1948 году в Омской области, Исикульском районе. Когда он учился в школе, то активно участвовал в школьной жизни. На Джангариаде, мой дедушка был главным героем в постановке «Джангар».

Мой дедушка, Боваев Анатолий Николаевич, родился в 1948 году в Омской области, Исикульском районе.

Когда он учился в школе, то активно участвовал в школьной жизни. На Джангариаде, мой дедушка был главным героем в постановке «Джангар».

В 1970 году мой дедушка служил в  городе Степаново Республике Армения

В 1970 году мой дедушка служил в городе Степаново Республике Армения

В 1972 г. в Оргакин мой дедушка женился на Настаевой Нине Борисовне, которая родилась в 1952 г. в Красноярском крае Ачинском районе в Свиноплемсовхозе. У них родилось 4 детей: Санал, Виталий, Владимир (мой папа  и Лена. Моя бабушка работала в детском саду – воспитателем, больше 10 лет. А сейчас проживает в п. Оргакин, находится на пенсии.

В 1972 г. в Оргакин мой дедушка женился на Настаевой Нине Борисовне, которая родилась в 1952 г. в Красноярском крае Ачинском районе в Свиноплемсовхозе. У них родилось 4 детей: Санал, Виталий, Владимир (мой папа и Лена. Моя бабушка работала в детском саду – воспитателем, больше 10 лет. А сейчас проживает в п. Оргакин, находится на пенсии.

В 2005 году мой папа, Боваев Владимир Анатольевич, женился на моей маме, Эрдниевой Иляне Михайловне. В 2004 году родился мой брат Эрдня, в 2009 году – я, Боваева Кира, в 2013году мой братишка, Дарсен. Моя мама работает в МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», а папа в Москве, строителем.

В 2005 году мой папа, Боваев Владимир Анатольевич, женился на моей маме, Эрдниевой Иляне Михайловне.

В 2004 году родился мой брат Эрдня, в 2009 году – я, Боваева Кира, в 2013году мой братишка, Дарсен. Моя мама работает в МБОУ «Оргакинской СОШ им.Э.Чоноскаева», а папа в Москве, строителем.

Моя мама участвовала в муниципальном этапе конкурса  «Учитель года» – 2017г. и заняла 3 место

Моя мама участвовала в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» – 2017г. и заняла 3 место

2 этап: Выпуск маршрутного листа

2 этап: Выпуск маршрутного листа

уважение к старшим праздники Традиции  нашей семьи подарки. 9 Мая вежливые слова

уважение к старшим

праздники

Традиции нашей семьи

подарки.

9 Мая

вежливые слова

Генеалогическое древо

Генеалогическое древо

Стихотворение о моей семье  Я люблю свою семью,  Маму с утра поцелуем бужу,  Папа, чуть свет, уже на рыбалке,  Я же люблю скакать на скакалке.  Малыш наш, со мной любит  В прятки играть,  Бегать, смеяться и танцевать.  А брат мой – спортсмен,  Любимый вид спорта его,  Конечно же, самбо и дзюдо .

Стихотворение о моей семье Я люблю свою семью, Маму с утра поцелуем бужу, Папа, чуть свет, уже на рыбалке, Я же люблю скакать на скакалке. Малыш наш, со мной любит В прятки играть, Бегать, смеяться и танцевать. А брат мой – спортсмен, Любимый вид спорта его, Конечно же, самбо и дзюдо .

Заключение   Историю творят не только герои, но и простые люди. Я горжусь, что и мои предки внесли свою лепту в историю моей страны. Горжусь, что имею любящую семью и любимую Родину. Ведь благодаря им, я живу в этом замечательном и чудесном мире.  Я знаю и верю, что мой дом, моя семья всегда будут мне надёжной опорой в жизни.

Заключение Историю творят не только герои, но и простые люди. Я горжусь, что и мои предки внесли свою лепту в историю моей страны. Горжусь, что имею любящую семью и любимую Родину. Ведь благодаря им, я живу в этом замечательном и чудесном мире. Я знаю и верю, что мой дом, моя семья всегда будут мне надёжной опорой в жизни.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!