СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект «Особенности погоды города Орлова за три года (2019-2022)»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Особенности погоды города Орлова за три года (2019-2022)»»

Орловское СУВУ Исследовательский проект  «Особенности погоды города Орлова  за три года (2019-2022)» Над проектом работали Учащиеся 6 и 8 класса Гальченко Павел Горячев Павел Фролов Давид Шарипов Шохрух Руководитель Е.Н. Ивлева Орлов, 2021

Орловское СУВУ

Исследовательский проект

«Особенности погоды города Орлова

за три года (2019-2022)»

Над проектом работали

Учащиеся 6 и 8 класса

Гальченко Павел

Горячев Павел

Фролов Давид

Шарипов Шохрух

Руководитель Е.Н. Ивлева

Орлов,

2021

 Погода  – это состояние атмосферы  в данном районе за сутки, неделю, месяц.  Погода характеризуется :  температурой,  атмосферным давлением,  направлением и силой ветра,  влажностью,  атмосферными осадками.

Погода – это состояние атмосферы

в данном районе за сутки, неделю, месяц.

Погода характеризуется :

  • температурой,
  • атмосферным давлением,
  • направлением и силой ветра,
  • влажностью,
  • атмосферными осадками.
Гипотеза:   Работая со школьной метеостанцией, любой из учащихся школы может сам успешно сделать сравнительный анализ и обобщать данные о погоде.  Объект исследования: погодные условия в течении трех лет (2019-2022 г.г.). Предмет исследования:  особенности погоды в течении трех лет. Методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ и обобщение данных о погоде. Практическая значимость : Собранный материал может применяться на уроках географии, биологии, физики, а приобретенные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Гипотеза:   Работая со школьной метеостанцией, любой из учащихся школы может сам успешно сделать сравнительный анализ и обобщать данные о погоде.

Объект исследования: погодные условия в течении трех лет (2019-2022 г.г.).

Предмет исследования: особенности погоды в течении трех лет.

Методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ и обобщение данных о погоде.

Практическая значимость :

Собранный материал может применяться на уроках географии, биологии, физики, а приобретенные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Цель: провести сравнительный Анализ погодных условий по временам года (2019 - 2022 г.г.) в г. Орлове Задачи: провести наблюдения за различными параметрами погоды с помощью школьной метеостанции в течение учебного, а по возможности, и календарного года. сравнить графики всех параметров погоды за три года. построить итоговые климатограммы г. Орлова. подготовить материал для презентации  и дальнейшего представления проектной работы.

Цель: провести сравнительный

Анализ погодных условий по

временам года (2019 - 2022 г.г.)

в г. Орлове

Задачи:

  • провести наблюдения за

различными параметрами погоды

с помощью школьной метеостанции

в течение учебного, а по возможности,

и календарного года.

  • сравнить графики всех параметров

погоды за три года.

  • построить итоговые климатограммы

г. Орлова.

  • подготовить материал для презентации

и дальнейшего представления проектной работы.

Май 2020-2022г.г.  Графики температур 2020 май 2021 12 15 2022 10,8

Май 2020-2022г.г. Графики температур

2020

май

2021

12

15

2022

10,8

Май  Роза ветров

Май Роза ветров

Данные по погоде  Май 2020-2022 Год 2020 Ясно 1 2021 Малооблачно Облачно 2022 9 11 3 0 Пасмурно 7 0 16 Осадки 4 6 6 11 Средняя температура 24 5 (гроза 2 дня) 16,1 6 19,25 10,8

Данные по погоде Май 2020-2022

Год

2020

Ясно

1

2021

Малооблачно

Облачно

2022

9

11

3

0

Пасмурно

7

0

16

Осадки

4

6

6

11

Средняя температура

24

5 (гроза 2 дня)

16,1

6

19,25

10,8

Роза ветров  Осень 2019-2021

Роза ветров Осень 2019-2021

Роза ветров  Зима 2020-2022

Роза ветров Зима 2020-2022

Роза ветров  Весна 2020-2022

Роза ветров Весна 2020-2022

Среднемесячная температура

Среднемесячная температура

Среднемесячные температуры сентябрь – май  (2019-2022г.г.) 20192020 сентябрь 15 октябрь 20202021 ноябрь 13 20212022 6 2 10,1 8,5 декабрь -8 6,7 январь -4,9 3,1 -11 -10,4 февраль -11,8 март -8 -10 -10 8 -15,6 апрель -2,8 6 май -3 12 4,5 9,3 15 7,7 10,8

Среднемесячные температуры сентябрь – май (2019-2022г.г.)

20192020

сентябрь

15

октябрь

20202021

ноябрь

13

20212022

6

2

10,1

8,5

декабрь

-8

6,7

январь

-4,9

3,1

-11

-10,4

февраль

-11,8

март

-8

-10

-10

8

-15,6

апрель

-2,8

6

май

-3

12

4,5

9,3

15

7,7

10,8

2020 год 2019 год 2021 год

2020 год

2019 год

2021 год

https://climate-energy.ru/ https://climate-energy.ru//weather
  • https://climate-energy.ru/
  • https://climate-energy.ru//weather


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!