Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект по наглядной геометрии "В стране оригами" по наглядной геометрии 6 класс»
Исследовательский проект В СТРАНЕ ОРИГАМИ
Выполнила ученица 6 а класса
Мякотина Александра
Руководитель учитель математики
Трунина Татьяна Николаевна
Объект исследования: оригами как вид декоративно-прикладного творчества: историю его возникновения, необходимый материал, приемы и технологию выполнения.
Задачи:
- ознакомление с техникой оригами
- научиться создавать изделия оригами;
- научить одноклассников создавать различные фигуры в технике модульного оригами и заинтересовать их данной работой
- выявить связь оригами и наглядной геометрии
Оригами
История 1000 журавликов
Виды оригами:
Обычное оригами.
Кусудама
Кирикоми
Бумагокручение
Мокрое складывание
Модульное оригами
Оригами дает нам полет фантазии, а математика эту фантазию облачает в платье науки.
способствует в первую очередь развитию математических качеств (наблюдательность, внимание и произвольность, логическое и пространственное мышление, точность и аккуратность) человека. учащиеся знакомятся с новыми геометрическими понятиями, основными определениями, и наглядно изучают закономерности поведения двухмерной плоскости в трехмерном пространстве. Значит оригами , действительно, помогает изучать математику.
Оригами – это семейный, коллективный досуг, сближающий, улучшающий психологический фон семьи и коллектива. Каждая фигура оригами – это своя история, своя легенда и множество вариантов применения в жизни.
Используемая литература
1.Шарыгин И.Ф.
Математика: Наглядная геометрия. 5-6 класс: учебник / И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. – М. : Дрофа, 2014.
2.Мищенко И. В., Орлова Т. А. «Игрушки из бумаги» (оригами), книга 2, г. Санкт -Петербург, 2013 год;
3.Сержантова Т.Б. «366 моделей оригами», г. Москва, 2010 год;
http://www.origami.ru/
http://yourorigami.info/2008/01/26/istoriya-proisxozhdeniya-origami.html
https://school-science.ru/4/7/872