СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Ах, эти забавные игрушки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать на уроках трудового обучения и на внеклассных мероприятиях

Просмотр содержимого документа
«анкета»

  1. Помните ли вы свою первую игрушку?

а) да б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

а) да б) иногда в) нет

  1. Какие игрушки вы предпочитаете?

а) мягкие

б) механические

в) другие (какие?)

____________________________

  1. Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

а) помогают

б) мешают

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы относитесь к компьютерным играм?

а) часто играю

б) иногда играю

в) вообще не играю


  1. Помните ли вы свою первую игрушку?

а) да б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

а) да б) иногда в) нет

  1. Какие игрушки вы предпочитаете?

а) мягкие

б) механические

в) другие (какие?)

____________________________

  1. Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

а) помогают

б) мешают

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы относитесь к компьютерным играм?

а) часто играю

б) иногда играю

в) вообще не играю


  1. Помните ли вы свою первую игрушку?

а) да б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

а) да б) иногда в) нет

  1. Какие игрушки вы предпочитаете?

а) мягкие

б) механические

в) другие (какие?)

____________________________

  1. Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

а) помогают

б) мешают

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы относитесь к компьютерным играм?

а) часто играю

б) иногда играю

в) вообще не играю



  1. Помните ли вы свою первую игрушку?

а) да б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

а) да б) иногда в) нет

  1. Какие игрушки вы предпочитаете?

а) мягкие

б) механические

в) другие (какие?)

____________________________

  1. Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

а) помогают

б) мешают

в) затрудняюсь ответить

  1. Как вы относитесь к компьютерным играм?

а) часто играю

б) иногда играю

в) вообще не играю



Просмотр содержимого документа
«текстовая работа»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»



Школьная научно – практическая

конференция «Первоцвет»



Работу выполнили ученицы 2«Б класса»:

Ночные Валерия и Виктория

Руководитель: Козлова Оксана Борисовна














г. Арсеньев

2017г.






Содержание


Введение……………………………………………………………………….. стр.3


История игрушки...……………………………………………………………. стр.4


Русские народные куклы ………………………………………………………стр.5


Современные игрушки………………………………………………………… стр.8


Мои исследования………………………………… …………………….......... стр.9


Игрушка своими руками………………………………………………………..стр.10


Выводы…………………………………………………………………………. стр.11


Заключение……………………………………………………………………... стр.11


Список литературы…………………………………………………………….. стр.12
































Введение


Во все исторические эпохи игрушка была связана с процессом игры - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребёнка: ум, физические и нравственные качества. Игра, игрушка – это те понятия, которые сопровождают абсолютно каждого человека, начиная с колыбели.

С помощью игр и игрушек дети моделируют самые разные жизненные ситуации, могут перевоплощаться в других людей из прошлого или современности, «прыгнуть выше себя», ибо они изображают взрослых, «примеривая на себя» далёкий от их повседневной жизни образ.

Наверное, сколько на Земле существуют дети, столько же и существуют игрушки.

Мы учимся во втором классе, но у нас много игрушек, и мы продолжаем с ними играть.

Нам стало интересно узнать, а какие же отношения с игрушками у наших ровесников в нашей школе, и мы решили провести исследование на эту тему.


Актуальность: Как человечество не может существовать без детей, так дети не могут существовать без игрушек.

Игрушки – это вещи, радующие как детей, так и взрослых.

Гипотеза: Игрушки нужны только маленьким детям, а школьников они отвлекают от учёбы.


Цель: выяснить, какую роль играют игрушки и игры в жизни учащихся нашей школы.


Задачи:

  • узнать некоторые сведения из истории игрушки;

  • исследовать и проанализировать отношение учащихся нашей школы к игрушкам;

  • выяснить каким играм отдают предпочтение мои ровесники;

  • узнать у родственников- какими игрушками они играли;

  • придумать и изготовить собственную игрушку.





История игрушки

История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Самая древнейшая из всех игрушек – это кукла. Какие только формы она не имела и как только не видоизменялась на протяжении истории! Самые первые египетские куклы имели настоящие волосы, подвижные руки и ноги, одежду и головные уборы жрецов. Куклы в Греции и Древнем Риме изготавливались из воска, глины, а затем ярко раскрашивались. Уже тогда зародилась специальная отрасль производства – изготовление кукол. Самыми дорогими были праздничные и сувенирные куклы – из слоновой кости. Такие куклы служили не только для забавы, но и были неотъемлемой частью религиозных обрядов. Например, собираясь замуж, девушки приносили свою любимую куклу в жертву на алтарь Венеры. Игрушки Античного мира являются отражением своей эпохи, искусства и религии того времени.
Название дымковских игрушек восходит к названию села Дымково. Здесь местные мастерицы издавна лепили глиняную игрушку, которая распродавалась на празднике проводов зимы. Многие игрушки делали как свистульки. Дымковская игрушка, близкая по форме изделиям других промыслов, имеет характерные отличия в росписи.
Издавна кукла была традиционной игрушкой и в русских семьях. Причем играли в тряпичные куклы все – не только девочки, но и мальчики до 7-8 лет, а потом их игры начинали строго разделять. Для малышей куклы изготавливали мамы и бабушки. Подрастая, дети сами начинали их шить. Так, пятилетняя девочка уже вполне могла самостоятельно смастерить себе куклу. В играх дети постигали искусство рукоделия, а затем их мастерство шить, вышивать и т.д. оценивалось взрослыми. В русской религии куклу часто наделяли магической силой плодородия, она выступала одним из главных атрибутов в свадебной церемонии – её вручали невесте как счастливый символ продолжения рода. До начала ХХ века игрушки использовали также для призывания к ребёнку ангелов-хранителей и добрых духов.
Постепенно игрушки становились все более разнообразными – детишки играли уже не только традиционными куклами, но и различными матрёшками, перчаточными куклами, фигурками зверей и птиц, кубиками, деревянными машинками и корабликами.
Со временем, кукла видоизменилась, усовершенствовалась и превратилась в ослепительную фарфоровую или пластмассовую красавицу, которая радует на сегодняшний день глаза наших детишек. А остальные игрушки стали настолько разнообразны, что в огромном выборе можно очень легко заблудиться.

Детская игрушка – интереснейший элемент древнерусской культуры, так как он связан с реальной жизнью, окружавшей детей. Игрушка - одно из ярких проявлений массовой культуры, глубоко жизненное и народное. Из поколения в поколение переходят традиции ремесла и искусства игрушки, передаются в народе представления о жизни, труде, красоте. Игрушка близка к фольклору, создаёт ощущение особенностей русского национального народного творчества.

«Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой отмечает: «Игрушка – 1. Это вещь, созданная для игры. Детские игрушки»

В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» увлеченно пишет: «Играть, игрывать чем-то - шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от скуки, безделья; издавать и извлекать музыкальные звуки. Ребенок играет куклой, кошка мышью, а всяк любимою мечтою. Игорщик, игровщик, игральщик - играющий, кто тешится, забавляется чем-либо, участвует в игре. Игрушка, игрушечка – вещица, сделанная для забавы, для игры или потехи, особ. детям; новг. бабка, арх. бабушка, вост. балушка, потешка, баловка; южн. цацка.»

На Руси детские игрушки были не очень разнообразны, да и пора детства у ребятишек в старину была короче, чем в наши дни: ребёнок (от «робёнок», «робъ», т.е. «раб», «работник», уже в 10-12 лет считался полноценным работником и помощником взрослых. Лишь маленьких детей баловали игрушками. Их изготавливали из того, что было под рукой: из остатков ткани, из глины и дерева.

Русские народные куклы

Русская народная кукла занимает особое место в традиционной культуре. Жизнь народа немыслима без фольклора, традиционных праздников, обрядов, национальных костюмов, предметов прикладного искусства, в том числе кукол. Традиционные русские куклы участвовали во многих народных обрядах, как праздничных, так и бытовых. Кроме этого традиционные русские куклы изготавливались и для детей. Считалось, что если дети много и усердно играют с куклами – в семье будет лад и достаток. На изготовление русских народных кукол шли  в основном подручные материалы: ткань, нитки, пряжа, дерево, солома, трава и т.п. По предназначению существовали: обрядовые, обереговые и игровые русские куклы. Игровые куклы делались или специально для детей, чаще по тем же техникам, что и обрядовые куклы, или отдавали детям обрядовые куклы, когда они уже выполнили свою ритуальную функцию. Были и традиционные детские тряпичные куклы. Чтобы ребенок не боялся оставаться один дома, ему изготавливали «дружка» - маленького «зайчика на пальчик». Была и русская народная игрушка для детей – птичка. Также для игр обычно изготавливали кукол-закруток, причем вместе с девочками. Традиционные народные куклы были в каждой крестьянской избе. Бабушки учили внучек, матери - дочек, старшие сестры – младших. Так в народе воспитывали будущих мастериц и рукодельниц, приучали к трудолюбию, а вместе с тем и к творческому отношению к миру.

Традиционная народная кукла была неотъемлемой частью праздников русской деревни: сева, жатвы, уборки урожая, многочисленных ритуалов и обрядов. В глубокой древности кукла выполняла чрезвычайную миссию, заменив собой человеческие жертвоприношения. На праздниках стали приносить в жертву богам традиционных кукол-чучел, которые носили свои имена: Масленица, Кострома, Коляда… Время изготовления обрядовых народных кукол зависело от времени ритуала. Кукол обычно делали перед традиционными праздниками. По обычаю обрядовых русских кукол изготавливали женщины, так как с древнейших времен, еще с эпохи матриархата женщина является основной хранительницей домашнего очага и народных традиций. Таких кукол изготавливали по строгим правилам, без использования иголок и ниток. Обычно обрядовых народных кукол делали для определенного ритуала, и поэтому когда они выполняли свое предназначение их сжигали (Масленица, Коляда), топили (Купавка), закапывали в землю (Лихоманки, Кострома, Кукушечка) или отдавали играть детям.

Традиционные русские куклы были основными участниками семейно-бытовых обрядов: рождение, свадьба, болезнь, смерть. Для каждого момента жизни делались традиционные народные куклы, которые хранились определенное время, а некоторые даже на протяжении всей жизни. Лицо у традиционных русских кукол не изображалось, так как считалось, что без лица кукла – вещь неодушевленная и не сможет причинить живому человеку какое-либо зло. В то время как по древнейшим представлениям, если у куклы будет лицо, то кукла как бы оживет, в нее могут вселиться злые силы. Поэтому такая безликая кукла служила оберегом.

В бытовой жизни русского народа существовало множество различных обережных кукол. Уже за две недели до рождения ребенка будущая мать изготавливала традиционную куклу-оберег Куватку и помещала ее в колыбель, чтобы кукла согрела ее. После обряда крещения куклу «Куватку» вешали над кроваткой, чтобы она отгоняла всякие злые силы, оберегала ребенка. Для защиты от болезней делали тринадцать маленьких куколок «Лихоманок» - по другому «сестер-трясовиц». Этих традиционных куколок расставляли на печке около трубы. А над входной дверью в дом помещали куклу Берегиню и считали, что она защищает дом от злого духа и сглаза. Так что эта народная кукла была своеобразной хранительницей семейного очага. Также есть традиционная русская обережная кукла Пеленашка. Спеленатую куклу клали младенцу в колыбель, где она была до его крещения, чтобы сбить с толку злых духов и принимать на себя все напасти. Чтобы был в доме достаток делали традиционную куклу Зернушку или по-другому Крупеничку. В основе этой народной куклы мешочек с зерном или крупой, что символизировало сытую и богатую жизнь. В каждом доме постоянно в красном углу стояла традиционная русская кукла столбушка Плодородие. В каждой губернии изготавливали свою куклу Столбушку, обычно она по месту изготовления и называлась: Владимирская Стобушка, Московка, Курская Столбушка и т. д. Часто к телу основной куклы-матери пояском привязывали несколько деток Пеленашек. Считалось, что большое количество деток ведет к процветанию рода и достатку в доме. Такую народную русскую куклу часто дарили молодоженам с пожеланиями процветания. Для свадебного обряда изготавливалась пара традиционных свадебных кукол – Неразлучников. Это две куклы-куватки – кукла Невеста и кукла Жених. Своеобразная особенность этих кукол заключалась в том, что они имели одну руку, как символ объединения для совместной общей жизни «и в горе и в радости». После свадьбы куклы Неразлучники висели на видном месте, и когда в семье рождался ребенок, кукол раздвигали и между ними подвешивали маленькую куколку из ниток. Так что, глядя на Неразлучников можно было сразу понять, сколько в семье детей.

У каждой хозяйки в доме была интересная кукла помощница Десятиручка. Традиционная народная кукла Десятиручка имеет много-много рук, чтобы все успевать, тогда в доме всегда будет порядок и достаток. Такую народную русскую куклу часто дарили на свадьбу, как своеобразную помощницу для домашних дел. Для невесты на прощанье мать делала специальную куклу Утешительницу, по-другому Зольную куклу. Основа куклы наполнялась углями из домашнего очага, это было символом того, что девушка уносит с собой кусочек родного дома. Эта традиционная народная кукла помогала освоиться и привыкнуть на новом месте, а иногда даже становилась советчицей и утешительницей.

Интересную народную двойную композицию изготавливали для свадебного застолья. Для свадебного пирога делали на березовой веточке с развилкой парную куклу Мировое дерево. На веточку прикрепляют куклу Невесту и куклу Жениха, что является символом единства. После свадьбы Мировое дерево также хранилось на почетном месте рядом с другими обережными куклами.

Для себя и подарков изготавливалось много традиционных народных кукол. Они имели разные предназначения. Например, куклу Масленицу дарили семейным парам, чтобы в доме не было ссор, и жизнь текла как по маслу. Эта народная русская кукла является символом семейного достатка и благополучия. Также делались традиционные обережные куклы Счастье. Они дарились с пожеланием счастья и удачи. Для богатой и успешной жизни делали таких традиционных кукол, как Крупеничка, Богатство, Успешница, Десятиручка. А вот для радости и веселья изготавливали куклу Колокольчик. Эта русская народная куколка – оберег хорошего настроения. Даря куклу Колокольчик, желают получать только добрые вести и быть всегда в хорошем настроении.

Конечно, вышеперечисленными куклами не исчерпывается огромный пласт этой традиционной русской культуры – изготовления народных кукол. Радует, что в последнее время, все больше людей начинает интересоваться традиционными русскими куклами, технологиями их изготовления. Русские народные куклы по-настоящему красивы и своеобразны. Простые и ясные, они делаются с присущим русскому народному творчеству духом свободы и безупречным чувством целого. Два-три цветовых пятна, минимум деталей и … получается не просто кукла – это целый образ. Кроме того народная кукла является замечательным средством эстетического воспитания детей.


Современные игрушки


Современные игрушки позволяют полноценно развиваться и расти детям, а взрослые со своей стороны делают всё возможное,  чтобы не отказать ребёнку ни в чём. Сегодняшний ассортимент игрушек просто поражает. Давно позади то время тряпичных мячей и соломенных кукол, деревянных чурочек и лошадок. Сегодня основная масса родителей предпочитает покупать для своего ребёнка Барби, технологические машинки на управлении и современные конструкторы, не задумываясь о том, что ребёнок, у которого в шкафу живёт штук тридцать разноплановых Барби, с удовольствием играет на природе природным материалом.

Игрушечное изобилие – иначе и не назовёшь современный мир, в котором растут наши дети. Стоит только взглянуть на ассортимент какого-нибудь магазина игрушек, это – игрушки для самых маленьких, для девочек и мальчиков, интерактивные и электрифицированные игрушки, роботы-трансформеры и куклы, игрушки для активного отдыха и настольные игры. Всё это яркое, поющее, почти живое. Производители игрушек постоянно следят за новинками кинематографа и мультипликации, и почти все герои и персонажи, которыми увлекаются современные дети, находят своё воплощение в образе игрушек.

Несомненным достоинством является натуральность и естественность современных игрушек, что характеризуется точностью воплощения образа, который воплотившись в мягкую игрушку, внешне обладает характеристиками одушевлённого существа. Дети верят, что их игрушки живые и возможности современного производства лишь лишний раз подтверждают это.

Что касается недостатков современных игрушек, то некоторая пропаганда насилия, которую несут игрушки, изображающие оружие, маски монстров, военизированные игры - это влияние сегодняшнего мира, с повседневным насилием в новостях, фильмах и даже мультфильмах. В этой ситуации лично родители должны решать, какие игрушки покупать своим детям, не забывая о том, что с одной стороны излишество вредно, а с другой, что ребёнку рано или поздно придётся столкнуться с действительностью .


Мои исследования


Анкетирование учащихся


Мы провели исследование среди учащихся 2 «Б» класса в нашей школе. Для этого составили анкету и попросили ребят её заполнить.


Анкета


  1. Помните ли вы свою первую игрушку?

а) да – 17

б) нет – 9

в) затрудняюсь ответить – 1

  1. Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

а) да – 13

б) иногда – 14

в) нет – 0

  1. Какие игрушки вы предпочитаете?

а) мягкие – 15

б) механические – 8

в) другое (свой вариант) – 4

  1. Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

а) помогают – 13

б) мешают– 6

в) затрудняюсь ответить – 7

  1. Как вы относитесь к компьютерным играм?

а) часто играю – 12

б) иногда играю – 14

в) вообще не играю – 1



Диагностика успеваемости учащихся


Для того чтобы выяснить, как всё-таки игрушки влияют на учёбу ребят, мы сопоставила данные об успеваемости и отношение к игрушкам у одноклассников. Вышло, что у 50% учеников, которые продолжают играть, хорошая успеваемость и у 50% - удовлетворительная. А вот среди ребят, которые уже не играют с игрушками, вообще нет хорошистов, и среди них есть даже неуспевающие по некоторым предметам.


Игрушка своими руками

«Кубышка - травница»







Выводы


Таким образом, гипотеза, которая была выдвинута первоначально, не подтвердилась. Игрушки совсем не мешают, а может даже, и помогают учёбе школьников.

После того, как мы внимательно изучили весь собранный материал, можно сделать выводы, что:

  • Игрушки – неотъемлемая часть периода жизни любого человека, который называется – детство;

  • Игрушки не являются помехой для хорошей учёбы школьников;

  • Игрушки отражают уровень экономического развития страны;

  • У каждого ребёнка в любом возрасте есть своя любимая игрушка, которую он предпочитает всем остальным.

Большинство детей предпочитают мягкую игрушку. И, похоже, до прощания с игрушкой пройдёт ещё не одно тысячелетие. Мы выяснили ещё одну важную вещь: дети играют не только купленными в магазине игрушками, они сами шьют игрушки. Мягкие игрушки шьют ученики начальных классов на уроках технологии и на кружке. Мы надеемся, что и наши дети ещё долго будут играть добрыми мягкими игрушками.


Заключение


Многие считали, что в конце второго тысячелетия человечество попрощается со своим наивным и тёплым детством. И на смену куклам и плюшевым мишкам придёт мир серьёзных, холодных и требовательных электронных игрушек. Но мы видим, что дети продолжают играть в игрушки, у них есть любимые игрушки.

Новые времена третьего тысячелетия – новые игрушки, новые игры, часто посредством общения не с живыми сверстниками или родителями, а с компьютером, новые отношения между детьми. Хуже они стали или лучше – ответа нет. Они просто другие.










Список литературы:


  1. Ганзикова Г.С. История игрушек/Г.С. Ганзикова, Н.Р. Мавлютова//Мир библиографии. – 2000г.

  2. Русская игрушка. : Советская Россия 1987.

  3. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Игрушки / Авт. Сост. Н. Г. Юрина. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ»; ЗАО «Издательский дом «Семейная библиотека», 1999

  4. wemaketoys.ucoz.ru/index/mjagkie_igrushki_svoimi.../0-78

  5. kotleopold.ru/articles/3/

  6. http://www.citytoys.ru












10


Просмотр содержимого презентации
«Игрушки»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Научно – практическая конференция «Первоцвет»  Работу выполнили: ученицы 2 «Б» класса: Ночные Виктория и Валерия  Руководитель: Козлова О.Б.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»

Научно – практическая конференция «Первоцвет» 

Работу выполнили:

ученицы 2 «Б» класса:

Ночные Виктория и Валерия

Руководитель: Козлова О.Б.

Цель работы Выяснить, какую роль играют игрушки и игры в жизни учащихся. Гипотеза  Игрушки нужны только маленьким детям, а школьников они отвлекают от учёбы.

Цель работы

Выяснить, какую роль играют игрушки и игры в жизни учащихся.

Гипотеза

Игрушки нужны только маленьким детям, а школьников они отвлекают от учёбы.

Задачи

Задачи

  • узнать некоторые сведения из истории игрушки;
  • исследовать и проанализировать отношение учащихся нашего класса к игрушкам;
  • выяснить каким играм отдают предпочтение мои ровесники;
  • узнать у родственников- какими игрушками они играли
  • придумать и изготовить собственную игрушку.
Игрушки-  почти ровесники человечества Первые игрушки -из камня -из глины -из бивней мамонтов Позднее появились деревянные игрушки.

Игрушки- почти ровесники человечества

Первые игрушки

-из камня

-из глины

-из бивней мамонтов

Позднее появились деревянные игрушки.

Погремушки-трещотки Найдены при раскопках в Древней Греции, Древнем Риме Считали, что трещотки отпугивают злых духов

Погремушки-трещотки

Найдены при раскопках в Древней Греции, Древнем Риме

Считали, что трещотки отпугивают злых духов

Игрушки в Древней Руси  На Руси детские игрушки были не очень разнообразны

Игрушки в Древней Руси

На Руси детские игрушки были не очень разнообразны

Куклы в Древней Руси  Издавна кукла была традиционной игрушкой и в русских семьях.

Куклы в Древней Руси

Издавна кукла была традиционной игрушкой и в русских семьях.

Стригушки

Стригушки

Веппская кукла

Веппская кукла

Кукла-десятиручка

Кукла-десятиручка

Кукла «Отдарок на подарок»

Кукла «Отдарок на подарок»

Кукла- «веснушка»

Кукла- «веснушка»

Кукла «Кубышка-травница»

Кукла «Кубышка-травница»

Символ русского народного искусства

Символ русского народного искусства

Анкетирование Помните ли вы свою первую игрушку?

Анкетирование

Помните ли вы свою первую игрушку?

Анкетирование Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

Анкетирование

Играете ли вы с игрушками в настоящее время?

Анкетирование Какие игрушки вы предпочитаете?

Анкетирование

Какие игрушки вы предпочитаете?

Анкетирование Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

Анкетирование

Как вы думаете, игрушки мешают вам в учёбе или помогают?

Анкетирование Как вы относитесь к компьютерным играм?

Анкетирование

Как вы относитесь к компьютерным играм?

Какими игрушками играли мои родители, бабушка, дедушка?  Бабушка - игрушки из тряпочек, палочек, цветов -любимая игрушка-тряпичная кукла -деревянные фигурки -резиновый мяч -самодельные ледянки

Какими игрушками играли мои родители, бабушка, дедушка? Бабушка

- игрушки из тряпочек, палочек, цветов

-любимая игрушка-тряпичная кукла

-деревянные фигурки

-резиновый мяч

-самодельные ледянки

Дедушка - самодельные деревянные автоматы -самокаты на подшипниках -лыжи из коры деревьев -деревянный самосвал

Дедушка

- самодельные деревянные автоматы

-самокаты на подшипниках

-лыжи из коры деревьев

-деревянный самосвал

Папа - Самодельные автомат, самокат -Фабричные машинки, игра «Пятнашки»

Папа

- Самодельные автомат, самокат

-Фабричные машинки, игра «Пятнашки»

Мама

Мама

  • Куклы, пупсы, мягкие игрушки
  • Любимая кукла Женя
Игрушка своими руками  Кубышка-травница

Игрушка своими руками Кубышка-травница

Игрушка своими руками  Кубышка-травница

Игрушка своими руками Кубышка-травница

Игрушка своими руками  Кубышка-травница

Игрушка своими руками Кубышка-травница

Игрушка своими руками  Кубышка-травница

Игрушка своими руками Кубышка-травница

Вывод

Вывод

  • Игрушки – неотъемлемая часть периода жизни любого человека, который называется – детство;
  • Игрушки не являются помехой для хорошей учёбы школьников;
  • У каждого ребёнка в любом возрасте есть своя любимая игрушка, которую он предпочитает всем остальным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!