СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Мобиломания"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект ученицы 11 класса о зависимости учащихся от мобильных телефонов.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Мобиломания"»

Мобиломания Автор проекта Лёвкина Юлия  ученица 11 класса  МБОУ «Кирицкая СШ» Руководитель проекта Рубель И.Б. Учитель информатики

Мобиломания

Автор проекта Лёвкина Юлия

ученица 11 класса

МБОУ «Кирицкая СШ»

Руководитель проекта Рубель И.Б.

Учитель информатики

Проблема Мобиломания - чрезмерная зависимость от мобильных телефонов. У подростков появляется зависимость от своего мобильного телефона.

Проблема

Мобиломания - чрезмерная зависимость от мобильных телефонов. У подростков появляется зависимость от своего мобильного телефона.

Обоснование проблемы  Агенства We Are Social и Hootsuite провели совместное исследование и выявили, что в данный момент пользователями мобильных телефонов являются 5 миллиардов людей, 80% из которых используют смартфоны.  Растет зависимость людей, обладающих сотовыми телефонами, от данной высокой технологии. В настоящее время мобильный телефон зачастую перестает выполнять свое функциональное назначение и становится необходимой игрушкой и ложным жизненно необходимым средством.  Существует механизм: при удовлетворении основных потребностей в организме вырабатываются вещества, активирующие в мозге зоны удовольствия. Отсюда возникают проблемы: Ухудшение качества здоровья Малоподвижный образ жизни Низкий уровень общения «вживую» Уменьшение количества людей, читающих книги

Обоснование проблемы

Агенства We Are Social и Hootsuite провели совместное исследование и выявили, что в данный момент пользователями мобильных телефонов являются 5 миллиардов людей, 80% из которых используют смартфоны.

Растет зависимость людей, обладающих сотовыми телефонами, от данной высокой технологии. В настоящее время мобильный телефон зачастую перестает выполнять свое функциональное назначение и становится необходимой игрушкой и ложным жизненно необходимым средством.

Существует механизм: при удовлетворении основных потребностей в организме вырабатываются вещества, активирующие в мозге зоны удовольствия.

Отсюда возникают проблемы:

Ухудшение качества здоровья

Малоподвижный образ жизни

Низкий уровень общения «вживую»

Уменьшение количества людей, читающих книги

Гипотеза  Мобиломан воспринимает телефон как часть себя, поэтому если с ним что-то происходит, он испытывает почти физическое ощущения боли. При этом «телефонозависимые» вообще не могут представить себя без мобильного: «Если оставлю сотовый дома, возникает такое ощущение, будто наступил хаос, апокалипсис. Ведь в нем органайзер на текущий день, записи оригинальных мыслей, шопинг-лист, напоминалки, контакты, ценная информация, там все, все!»  Я думаю, что большинство учащихся нашей школы не знают о негативных последствиях влияния мобильных телефонов на их молодой организм, на психическое здоровье.

Гипотеза

Мобиломан воспринимает телефон как часть себя, поэтому если с ним что-то происходит, он испытывает почти физическое ощущения боли. При этом «телефонозависимые» вообще не могут представить себя без мобильного: «Если оставлю сотовый дома, возникает такое ощущение, будто наступил хаос, апокалипсис. Ведь в нем органайзер на текущий день, записи оригинальных мыслей, шопинг-лист, напоминалки, контакты, ценная информация, там все, все!»

Я думаю, что большинство учащихся нашей школы не знают о негативных последствиях влияния мобильных телефонов на их молодой организм, на психическое здоровье.

Актуальность проекта   Мобиломания или телефономания является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой, они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видео ролики. Для выяснения негативного воздействия сотовых телефонов на физиологию человека учёные провели большое количество исследований и экспериментов. Массовых воздействий и причинения вреда, выявлено не было, но отдельное негативное воздействие происходило, особенно в случае несоблюдения элементарных правил использования мобильного телефона. Самой распространённой причиной появления зависимости от мобильного телефона является стремление закрыться от мира, от жизненных проблем, укрыться в комфортном своем мире.

Актуальность проекта

Мобиломания или телефономания является болезнью нашего времени. Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой, они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видео ролики. Для выяснения негативного воздействия сотовых телефонов на физиологию человека учёные провели большое количество исследований и экспериментов. Массовых воздействий и причинения вреда, выявлено не было, но отдельное негативное воздействие происходило, особенно в случае несоблюдения элементарных правил использования мобильного телефона. Самой распространённой причиной появления зависимости от мобильного телефона является стремление закрыться от мира, от жизненных проблем, укрыться в комфортном своем мире.

Актуальность проекта   Я считаю, что, большинство достижений и открытий в области науки и техники можно использовать как во благо, так и во вред себе, в том числе и мобильные телефоны. Все зависит только от самого себя. И может я смогу показать ребятам новые возможности технологий, развить интерес к живому общению, к самостоятельному мышлению, а не копированию с интернета. Помогу сформировать основы здорового образа жизни. В этом заключается актуальность моего проекта.

Актуальность проекта

Я считаю, что, большинство достижений и открытий в области науки и техники можно использовать как во благо, так и во вред себе, в том числе и мобильные телефоны. Все зависит только от самого себя. И может я смогу показать ребятам новые возможности технологий, развить интерес к живому общению, к самостоятельному мышлению, а не копированию с интернета. Помогу сформировать основы здорового образа жизни. В этом заключается актуальность моего проекта.

Социальная значимость     Проекта выражается в том, что данная проблема затрагивает учащихся , учителей и родителей, т.е. всех участников образовательного процесса. Есть необходимость поиска единых методов взаимодействия учащихся, педагогов и родителей. Только совместными усилиями можно решить проблему.

Социальная значимость

  Проекта выражается в том, что данная проблема затрагивает учащихся , учителей и родителей, т.е. всех участников образовательного процесса. Есть необходимость поиска единых методов взаимодействия учащихся, педагогов и родителей. Только совместными усилиями можно решить проблему.

Практическая значимость     Практическая значимость проекта состоит в том, что результаты исследования могут использоваться:  учащимися для подготовки к уроку, написания реферата, продолжения исследований, учителями для планирования беседы с учащимися,  классными руководителями для подготовки и проведения родительского собрания и классного часа по профилактике ЗОЖ, родители для ознакомления и применения в своей жизни и воспитании детей знаний о пользе и вреде телефонов.  

Практическая значимость

  Практическая значимость проекта состоит в том, что результаты исследования могут использоваться:

учащимися для подготовки к уроку, написания реферата, продолжения исследований,

учителями для планирования беседы с учащимися,

классными руководителями для подготовки и проведения родительского собрания и классного часа по профилактике ЗОЖ,

родители для ознакомления и применения в своей жизни и воспитании детей знаний о пользе и вреде телефонов.

 

Объект исследования     Для моего социального проекта объектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кирицкая СШ» Спасского района Рязанской области.  

Объект исследования

  Для моего социального проекта объектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кирицкая СШ» Спасского района Рязанской области.

 

Предмет исследования      Для моего социального проекта предметом исследования является зависимость от мобильного телефона- мобиломания Участники проекта : учащиеся 7-11классов, учитель информатики, классные руководители.

Предмет исследования

  Для моего социального проекта предметом исследования является зависимость от мобильного телефона- мобиломания

Участники проекта : учащиеся 7-11классов, учитель информатики, классные руководители.

Цель социального проекта: Формирование у учащихся Здорового Образа Жизни Привитие культуры применения мобильных телефонов

Цель социального проекта:

Формирование у учащихся Здорового Образа Жизни

Привитие культуры применения мобильных телефонов

Задачи для достижения цели : Изучить причины появления зависимости от мобильных телефонов у учащихся, выяснить причины частого нахождения «в телефоне». Изучить последствия мобиломании, разработать профилактические меры. Найти способы снижения нахождения «в телефоне» во время учебного процесса Найти способы снижения «мобилозависимости»; Привлечь внимание родителей и общественности к проблемам сохранения и улучшения здоровья детей.

Задачи для достижения цели :

  • Изучить причины появления зависимости от мобильных телефонов у учащихся, выяснить причины частого нахождения «в телефоне».
  • Изучить последствия мобиломании, разработать профилактические меры.
  • Найти способы снижения нахождения «в телефоне» во время учебного процесса
  • Найти способы снижения «мобилозависимости»;
  • Привлечь внимание родителей и общественности к проблемам сохранения и улучшения здоровья детей.
Механизм реализации  : 1.  Подготовительный  этап- анкетирование, консультации с психологом школы, разработка социального проекта, постановка цели, задач привлечение участников ознакомление с интернет-ресурсами, литературой. постановка цели, задач привлечение участников ознакомление с интернет-ресурсами, литературой.    2.  Основной этап проведения анкетирования работа по решаемой проблеме фото и видеоматериалы презентации по проблеме фото и видеоматериалы презентации по проблеме -обсуждения   3.  Заключительный этап

Механизм реализации :

1. Подготовительный этап-

  • анкетирование,
  • консультации с психологом школы,
  • разработка социального проекта,
  • постановка цели, задач привлечение участников ознакомление с интернет-ресурсами, литературой.
  • постановка цели, задач
  • привлечение участников
  • ознакомление с интернет-ресурсами, литературой.

 

2. Основной этап

  • проведения анкетирования
  • работа по решаемой проблеме фото и видеоматериалы презентации по проблеме
  • фото и видеоматериалы
  • презентации по проблеме
  • -обсуждения

 

3. Заключительный этап

Предполагаемые конечные результаты: Формирование основ ЗОЖ Профилактика зависимости от мобильного телефона Повышение социальной активности учащихся Сообщение знаний о здоровье человека в соответствии с базисной программой. Стремление вырастить поколение с навыками живого общения и поведения в нормах общения.   Для исследования зависимости учащихся от мобильных телефонов нами были определены учащиеся 7-11 классов, проведены анкетирование и тестирование учащихся. Мы решили выяснить, какую роль в жизни учеников нашей школы играет мобильный телефон. Для этого провели опрос, в котором участвовали 70 учащихся (7-11 кл.) по разработанной нами анкете «Обсудим телефон…» по определению их отношения к мобильному телефону .  Из результатов анкетирования видно, что телефоны имеют 90% опрошенных. И 92% из этого количества являются смартфонами, отсюда сразу напрашивается вывод, что телефоны без доступа в интернет не нужны большинству учащихся

Предполагаемые конечные результаты:

  • Формирование основ ЗОЖ
  • Профилактика зависимости от мобильного телефона
  • Повышение социальной активности учащихся
  • Сообщение знаний о здоровье человека в соответствии с базисной программой.
  • Стремление вырастить поколение с навыками живого общения и поведения в нормах общения.

  Для исследования зависимости учащихся от мобильных телефонов нами были определены учащиеся 7-11 классов, проведены анкетирование и тестирование учащихся.

Мы решили выяснить, какую роль в жизни учеников нашей школы играет мобильный телефон. Для этого провели опрос, в котором участвовали 70 учащихся (7-11 кл.) по разработанной нами анкете «Обсудим телефон…» по определению их отношения к мобильному телефону .

Из результатов анкетирования видно, что телефоны имеют 90% опрошенных. И 92% из этого количества являются смартфонами, отсюда сразу напрашивается вывод, что телефоны без доступа в интернет не нужны большинству учащихся

Статистика     В среднем, владелец мобильного телефона заглядывает в него 110 раз в день, что в итоге выливается в три с половиной часа в. Это означает, что один день (с лишним) в неделю мы полностью тратим на наши телефоны.   40% заглядывают в свои в свои мобильные телефоны в туалетах.   20% заглядывают в свои в свои мобильные телефоны в ванных комнатах.   26% аварий на дорогах совершаются из-за использования мобильных телефонов.   75% пользователей «пребывают в телефоне» в течение целого часа после пробуждения утром.   56% пользователей «проверяют» телефон в течение целого часа, когда ложатся спать.   61% пользователей признались, что спят со включенным телефоном (под подушкой) или кладут его рядом с кроватью.   51% пользователей постоянно проверяют телефон на каникулах или в отпусках.   58% детей от трех до пяти лет умеют пользоваться смартфоном, но лишь один из шести малышей знает, как приготовить себе завтрак.   50% пользователей чувствуют большой дискомфорт, когда рядом нет мобильного телефона или когда нет связи.

Статистика

  В среднем, владелец мобильного телефона заглядывает в него 110 раз в день, что в итоге выливается в три с половиной часа в. Это означает, что один день (с лишним) в неделю мы полностью тратим на наши телефоны.

  •   40% заглядывают в свои в свои мобильные телефоны в туалетах.
  •   20% заглядывают в свои в свои мобильные телефоны в ванных комнатах.
  •   26% аварий на дорогах совершаются из-за использования мобильных телефонов.
  •   75% пользователей «пребывают в телефоне» в течение целого часа после пробуждения утром.
  •   56% пользователей «проверяют» телефон в течение целого часа, когда ложатся спать.
  •   61% пользователей признались, что спят со включенным телефоном (под подушкой) или кладут его рядом с кроватью.
  •   51% пользователей постоянно проверяют телефон на каникулах или в отпусках.
  •   58% детей от трех до пяти лет умеют пользоваться смартфоном, но лишь один из шести малышей знает, как приготовить себе завтрак.
  •   50% пользователей чувствуют большой дискомфорт, когда рядом нет мобильного телефона или когда нет связи.
Наши действия 1. Проведение индивидуальных и групповых бесед с учащимися, анкетирования. 2. Нахождение способов повышения мотивации к учению, исходя из выясненных фактов вредного влияния «сотовых » на психическое и физическое здоровье учащихся. 3. Проведение тематических классных часов  «соцсети –это психическая зависимость». 4. Работа с родителями.

Наши действия

1. Проведение индивидуальных и групповых бесед с учащимися, анкетирования.

2. Нахождение способов повышения мотивации к учению, исходя из выясненных фактов вредного влияния «сотовых » на психическое и физическое здоровье учащихся.

3. Проведение тематических классных часов

«соцсети –это психическая зависимость».

4. Работа с родителями.

Проведение индивидуальных и

групповых бесед с учащимися.

  • Когда учитель делает замечание по поводу игр на «сотовом», что ты испытываешь? (Раздражение)
  • А что именно тебя раздражает – то, что ты еще не наигрался или то, что тебе опять делают замечание? (Опять ко мне придираются!)
  • А почему школа для тебя противная, что у тебя вызывает отвращение? (Сидеть не могу, нервов не хватает высидеть на одном месте 45 минут без телефона.)
  • Почему часто ученик не выполняет домашних заданий, жалуется на усталость, хотя в компьютер готов играть до самого утра? ( В компьютер могу долго играть и усталости не чувствую, а выполнение уроков –утомляет.)
  • Ты хорошо видишь и слышишь со своего места? (Да)
  • Когда ты сидишь на уроке, ты тревожен? (не всегда)
  • Что тебя тревожит? (что заберут телефон)
  • Если бы на уроках разрешали пользоваться телефоном, ты бы с большим желанием ходил в школу? (Да)
  • Но ты понимаешь, что учителя всегда отрицательно относятся к применению телефона на уроке. Как ты к этому относишься? (Плохо)
  • Ты требуешь от родителей покупки «навороченного»телефона? (обязательно, а то в школу не пойду).

 

Выводы по результатам опроса: Снижение учебной мотивации возникло в результате ряда причин: Повышенный интерес нахождения в контакте («противная» школа). Новые телефонные знакомства. Бесполезное времяпрепровождение. Психическая зависимость. Полная безответственность. Не испытывают усталости от длительного общения в «соцсетях». Отношение родителей к учебе ребенка, как к тяжкому бремени.

Выводы по результатам опроса:

Снижение учебной мотивации возникло в результате ряда причин:

Повышенный интерес нахождения в контакте («противная» школа).

Новые телефонные знакомства.

Бесполезное времяпрепровождение.

Психическая зависимость.

Полная безответственность.

Не испытывают усталости от длительного общения в «соцсетях».

Отношение родителей к учебе ребенка, как к тяжкому бремени.

Анкетирование

Анкетирование

Наличие телефона

Наличие телефона

Цель приобретения телефона

Цель приобретения телефона

Время нахождения «в телефоне»

Время нахождения «в телефоне»

Место нахождения телефона во время сна

Место нахождения телефона во время сна

Возможность провести время без телефона

Возможность провести время без телефона

Недосыпания по вине телефона

Недосыпания по вине телефона

Самооценка времени нахождения «в телефоне»

Самооценка времени нахождения «в телефоне»

Самооценка зависимости  от телефона

Самооценка зависимости от телефона

Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования

Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования

Результаты анкетирования     Таким образом, анализ результатов диагностики показывает: что у учащихся большая потребность в общении по телефону, поиску информации и играм что они проводят очень много времени с телефоном  часто пренебрегают сном у большого количества учащихся телефон находится возле кровати большинство опрошенных не хотят отказываться от телефона на какое то время немногие считает себя зависимыми от мобильного телефона Вывод: пользование мобильным телефоном перестало быть необходимостью и медленно перерастает в зависимость. Анализ результатов анкетирования подтверждает правильность выбора актуальной темы социального проекта.

Результаты анкетирования

  Таким образом, анализ результатов диагностики показывает:

  • что у учащихся большая потребность в общении по телефону, поиску информации и играм
  • что они проводят очень много времени с телефоном
  • часто пренебрегают сном
  • у большого количества учащихся телефон находится возле кровати
  • большинство опрошенных не хотят отказываться от телефона на какое то время
  • немногие считает себя зависимыми от мобильного телефона

Вывод: пользование мобильным телефоном перестало быть необходимостью и медленно перерастает в зависимость.

Анализ результатов анкетирования подтверждает правильность выбора актуальной темы социального проекта.

 Способы решения проблемы:     Индивидуальная работа с учащимися и родителями; Работа администрации с советом школы; Введение в устав школы правил пользования телефоном и штрафных санкций; Общешкольные и классные родительские собрания; Круглые столы; Дебаты; Деловые игры; Ситуационные задачи.

Способы решения проблемы:

  • Индивидуальная работа с учащимися и родителями;
  • Работа администрации с советом школы;
  • Введение в устав школы правил пользования телефоном и штрафных санкций;
  • Общешкольные и классные родительские собрания;
  • Круглые столы;
  • Дебаты;
  • Деловые игры;
  • Ситуационные задачи.
Вывод:     Проанализировав мнения участников опроса, можно сделать заключение, что данную проблему следует решать, повышая информационную культуру, менять систему взаимоотношений, необходимо использовать телефон по назначению.  

Вывод:

  Проанализировав мнения участников опроса, можно сделать заключение, что данную проблему следует решать, повышая информационную культуру, менять систему взаимоотношений, необходимо использовать телефон по назначению.

 

Памятка:

правила пользования телефоном

  •   О тветственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях)
  • П ри входе в школу не только каждый обучающийся, но и работник, посетитель и другие лица обязаны полностью отключить звук телефона (т.е. перевести его в режим «без звука»).
  • П еред началом учебных занятий и мероприятий обязаны отключить телефон и положить его в портфель, ранец и т.п.
  • О бучающимся строго запрещено вешать телефон на шею, хранить его в нагрудных карманах, а также подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.
  • З апрещено с помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию, а также наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма.
  • В о время занятий обучающимся запрещено разговаривать и отправлять SMS-, MMS- и другие виды сообщений, пользоваться услугами GPRS, Bluetooth, интернетом и другими, класть телефон на стол, прослушивать музыку, в том числе через наушники.
  • Н ельзя фотографировать и снимать на видео, пользоваться телефоном в режиме фото- и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения, видеозаписи, фотографии), диктофона)

 

Когда можно пользоваться телефоном в школе     Пользоваться телефоном в школе (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, интернетом и другими услугами), обучающимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для связи с родителями в случаях оправданной и безотлагательной необходимости. При этом для разговора по телефону необходимо  выйти из помещений в коридор вести диалог тихо и кратко. Пользование телефоном в школе не ограничивается при возникновении ЧС. Преподавателям и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное же время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся.  

Когда можно пользоваться

телефоном в школе

  Пользоваться телефоном в школе (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, интернетом и другими услугами), обучающимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для связи с родителями в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

При этом для разговора по телефону необходимо выйти из помещений в коридор вести диалог тихо и кратко.

Пользование телефоном в школе не ограничивается при возникновении ЧС.

Преподавателям и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное же время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся.

 

Выводы:   Мы считаем, что для того, чтобы снизить уровень

Выводы:

Мы считаем, что для того, чтобы снизить уровень "мобилозависимых", необходимо:

Рекламируя сотовый телефон, уделять больше внимания на то, что это, прежде всего, средство связи;

Увеличить масштабы пропаганды негативного влияния сотового телефона на организм человека;

Самому пользователю сотовой связи необходимо ввести себе жесткие ограничения на количество звонков в день или количество минут, когда сотовый телефон включен;

Всячески повышать уровень самооценки человека, и, наконец, понимать, что он – личность и без телефона.

 

Планируемый результат:     Изменение поведения учащихся на уроках: Отключение сотовых телефонов на уроках; Постановка на беззвучный режим; Взаимопонимание : учитель -ученик. Успехи в учении: Повышение внимательности, ответственности на уроках; Повышение учебной мотивации; Повышение уважения к одноклассникам, учителям. Повышение культуры пользования телефоном. Отзывы педагогов об изменении ситуации.  

Планируемый результат:

  Изменение поведения учащихся на уроках:

Отключение сотовых телефонов на уроках;

Постановка на беззвучный режим;

Взаимопонимание : учитель -ученик.

Успехи в учении:

Повышение внимательности, ответственности на уроках;

Повышение учебной мотивации;

Повышение уважения к одноклассникам, учителям.

Повышение культуры пользования телефоном.

Отзывы педагогов об изменении ситуации.

 

Результаты:   Работа, проведенная в рамках социального проекта, имеет позитивную результативность. Отзывы родителей, педагога-психолога школы положительные.  Информация полученная учащимися школы на общешкольной линейке, из презентации, классных часов, бесед была очень полезна и то, что большинство учащихся, придя домой, поделились ею со своими родными и близкими очень важно.  Классные руководители смогут использовать проект при подготовке классных часов, родительских собраний, уроков по ОБЖ и окружающему миру. Работать над данным социальным проектом мне было очень интересно, я сама имею мобильный телефон. Провожу в его обществе, как выяснила в процессе работы над проектом, достаточно много времени.  Важной информацией о пользе и вреде мобильников, приобретенной мной при проведенных исследованиях, я поделилась еще и со сверстниками в социальных сетях.  Своим родным и близким я даю рекомендации по правильному использованию мобильных телефонов, чтобы не подвергать опасности их здоровье.  

Результаты:

Работа, проведенная в рамках социального проекта, имеет позитивную результативность. Отзывы родителей, педагога-психолога школы положительные.

Информация полученная учащимися школы на общешкольной линейке, из презентации, классных часов, бесед была очень полезна и то, что большинство учащихся, придя домой, поделились ею со своими родными и близкими очень важно.

Классные руководители смогут использовать проект при подготовке классных часов, родительских собраний, уроков по ОБЖ и окружающему миру.

Работать над данным социальным проектом мне было очень интересно, я сама имею мобильный телефон. Провожу в его обществе, как выяснила в процессе работы над проектом, достаточно много времени.

Важной информацией о пользе и вреде мобильников, приобретенной мной при проведенных исследованиях, я поделилась еще и со сверстниками в социальных сетях.

Своим родным и близким я даю рекомендации по правильному использованию мобильных телефонов, чтобы не подвергать опасности их здоровье.

 

Планируемый результат:    Изменение поведения учащихся на уроках: Отключение сотовых телефонов на уроках; Постановка на беззвучный режим; Взаимопонимание : учитель -ученик. Успехи в учении: Повышение внимательности, ответственности на уроках; Повышение учебной мотивации; Повышение уважения к одноклассникам, учителям. Повышение культуры пользования телефоном. Отзывы педагогов об изменении ситуации.  

Планируемый результат:

  Изменение поведения учащихся на уроках:

Отключение сотовых телефонов на уроках;

Постановка на беззвучный режим;

Взаимопонимание : учитель -ученик.

Успехи в учении:

Повышение внимательности, ответственности на уроках;

Повышение учебной мотивации;

Повышение уважения к одноклассникам, учителям.

Повышение культуры пользования телефоном.

Отзывы педагогов об изменении ситуации.

 

Используемая литература: «Телефономания – болезнь нашего времени»  http:// www.istina.info/home.php http://www.prophecynewswatch.com/article.cfm?recent_news_id=468   2. Дмитриева Т.Б., Шостакович Б.В., Агрессия и психическое здоровье, Юридический центр Пресс, 2002 3. http://www.beautytime.ru/ Виды психологических зависимостей http://www.beautytime.ru/  4. http://imago.spb.ru/soulbody/articles/index.html Проблемы интернет-звисимости http://imago.spb.ru/soulbody/articles/index.html  5. http://www.priborinfo.ru/mobile/ опасность мобильной связи http://www . 6. XXIV Конференция научного общества учащихся http:// nenuda.ru /воздействие- мобильного- телефона .html 7. «Мобиломания в школе. Что делать?» http://bulavochki.ru/?p=8801  

Используемая литература:

  • «Телефономания – болезнь нашего времени»

http:// www.istina.info/home.php

http://www.prophecynewswatch.com/article.cfm?recent_news_id=468 2. Дмитриева Т.Б., Шостакович Б.В., Агрессия и психическое здоровье, Юридический центр Пресс, 2002

3. http://www.beautytime.ru/ Виды психологических зависимостей http://www.beautytime.ru/

4. http://imago.spb.ru/soulbody/articles/index.html Проблемы интернет-звисимости http://imago.spb.ru/soulbody/articles/index.html

5. http://www.priborinfo.ru/mobile/ опасность мобильной связи http://www .

6. XXIV Конференция научного общества учащихся

http:// nenuda.ru /воздействие- мобильного- телефона .html

7. «Мобиломания в школе. Что делать?»

http://bulavochki.ru/?p=8801

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!