«История развития автомобиля»
Выполнил:
мастер п/о Чукардин В.И.
Неманское СУВУ закрытого типа
2021г.
Все началось с колеса
Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот,
строить большие поселения,
а потом и города;
началась торговля камнем, лесом, зерном...
При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния.
И идея колеса не могла не родиться.
Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.
Затем человек придумал повозку
И жизнь его значительно облегчилась:
стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.
Конные экипажи
В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы
Деревянные телеги
Затем повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой.
С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве
Кареты
в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.
Кареты
Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах
Дилижансы
Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты.
Он стал предком наших автобусов и троллейбусов.
Первый автомобиль
Шло время…росли города… расширялась торговля .. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда - перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении «Самобеглой коляски»
В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку.
Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.
Первый автомобиль
Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии. У нее имелось три колеса, из которых одно впереди, ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили целую тонну. Тяжело груженное рулевое колесо было не под силу повернуть одному. С ним с трудом справлялись два человека. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди повозки и шипел, как Змей Горыныч, повозка ковыляла со скоростью не более 4 км/час.
Им было трудно управлять, поскольку рулем приходилось поворачивать не одно лишь переднее колесо, но и прикрепленный к нему тяжелый паровой котел. Так что Кюньо вошел в историю и с другой стороны. Во время первого выезда его машина разворотила стену дома, и это стало первой в мире автомобильной аварией.
Николас Аугустин Отто
1876 год
запатентовал
двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием.
Первые создатели автомобилей с бензиновым двигателем.
Карл Бенц (1844 – 1929)
Готлиб Даймлер (1834 – 1900)
Первые создатели российского автомобиля.
Автомобиль Фрезе и Яковлева - первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.
Пётр Фрезе (1844 – 1918)
Евгений Яковлев (1857 – 1898)
Автомобили 19-го века
Со временем у автомобиля появились крыша,
мягкие сиденья,
фары
«Народный» автомобиль
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени.
В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.
Автомобили 20-го века
Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными
Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.
Современные автомобили
Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются, у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.
Самый дорогой автомобиль в мире
Bugatti Veyron $1,700,000
на LA Auto Show в Калифорнии был представлен
Bugatti Veyron 16.4
самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
Спасибо за внимание!