СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История развития автомобиля

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«История развития автомобиля»

«История развития автомобиля» Выполнил: мастер п/о Чукардин В.И. Неманское СУВУ закрытого типа 2021г.

«История развития автомобиля»

Выполнил:

мастер п/о Чукардин В.И.

Неманское СУВУ закрытого типа

2021г.

Все началось с колеса Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном... При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться.  

Все началось с колеса

Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот,

строить большие поселения,

а потом и города;

началась торговля камнем, лесом, зерном...

При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния.

И идея колеса не могла не родиться.  

Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.

Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.

Затем человек придумал повозку И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.

Затем человек придумал повозку

И жизнь его значительно облегчилась:

стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.

Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы

Конные экипажи

В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы

Деревянные телеги Затем повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой. С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве

Деревянные телеги

Затем повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой.

С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве

Кареты в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.

Кареты

в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.

Кареты Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах

Кареты

Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах

Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты. Он стал предком наших автобусов и троллейбусов.

Дилижансы

Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты.

Он стал предком наших автобусов и троллейбусов.

Первый автомобиль Шло время…росли города… расширялась торговля .. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда - перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении «Самобеглой коляски» В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.

Первый автомобиль

Шло время…росли города… расширялась торговля .. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда - перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении «Самобеглой коляски»

В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку.

Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.

Первый автомобиль Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии. У нее имелось три колеса, из которых одно впереди, ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топли­во, необходимые для движения, весили целую тонну.   Тяжело груженное рулевое колесо было не под силу повернуть одному. С ним с трудом справлялись два человека. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди повозки и шипел, как Змей Горыныч, повозка ковыляла со скоростью не более 4 км/час. Им было трудно управлять, поскольку рулем приходилось поворачивать не одно лишь переднее колесо, но и прикрепленный к нему тяжелый паровой котел. Так что Кюньо вошел в историю и с другой стороны. Во время первого выезда его машина разворотила стену дома, и это стало первой в мире автомобильной аварией.

Первый автомобиль

Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии. У нее имелось три колеса, из которых одно впереди, ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топли­во, необходимые для движения, весили целую тонну. Тяжело груженное рулевое колесо было не под силу повернуть одному. С ним с трудом справлялись два человека. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди повозки и шипел, как Змей Горыныч, повозка ковыляла со скоростью не более 4 км/час.

Им было трудно управлять, поскольку рулем приходилось поворачивать не одно лишь переднее колесо, но и прикрепленный к нему тяжелый паровой котел. Так что Кюньо вошел в историю и с другой стороны. Во время первого выезда его машина разворотила стену дома, и это стало первой в мире автомобильной аварией.

Николас Аугустин Отто 1876 год запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершен­ствованием.

Николас Аугустин Отто

1876 год

запатентовал

двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершен­ствованием.

Первые создатели автомобилей с бензиновым двигателем. Карл Бенц (1844 – 1929)   Готлиб Даймлер (1834 – 1900)

Первые создатели автомобилей с бензиновым двигателем.

Карл Бенц (1844 – 1929)  

Готлиб Даймлер (1834 – 1900)

Первые создатели российского  автомобиля. Автомобиль Фрезе и Яковлева - первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Пётр Фрезе (1844 – 1918) Евгений Яковлев (1857 – 1898)

Первые создатели российского  автомобиля.

Автомобиль Фрезе и Яковлева - первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Пётр Фрезе (1844 – 1918)

Евгений Яковлев (1857 – 1898)

Автомобили 19-го века Со временем у автомобиля появились крыша, мягкие сиденья, фары

Автомобили 19-го века

Со временем у автомобиля появились крыша,

мягкие сиденья,

фары

«Народный» автомобиль В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

«Народный» автомобиль

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени.

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Автомобили 20-го века Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.

Автомобили 20-го века

Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными

Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.

Современные автомобили Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются, у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.

Современные автомобили

Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются, у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.

Самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron $1,700,000  на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4 самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса

Самый дорогой автомобиль в мире

Bugatti Veyron $1,700,000

на LA Auto Show в Калифорнии был представлен

Bugatti Veyron 16.4

самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.

Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!