СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История создания Эйфелевой башни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа выполнена учеником под моим руководством.Работа содержит информацию о авторе Гюставе Эйфеле.Многие парижане восприняли это сооружение отрицательно,назвав его монстром.

Сегодня Эйфелева башня-это визитная карточка Франции,символ Парижа.

Просмотр содержимого документа
«История создания Эйфелевой башни.»

  Исследовательская работа  ученика 3 «В» класса   МБОУ СОШ № 22   Сас Ильи   г. Владикавказ  2014 год  История создания Эйфелевой башни

Исследовательская работа ученика 3 «В» класса МБОУ СОШ № 22 Сас Ильи г. Владикавказ 2014 год

История создания Эйфелевой башни

  Эйфелева башня (фр. la tour Eiffel) – 300 метровая металлическая башня, расположенная в Париже.  Является главным символом Парижа и всей Франции,  а так же самой популярной и узнаваемой мировой достопримечательностью.

Эйфелева башня (фр. la tour Eiffel) – 300 метровая металлическая башня, расположенная в Париже. Является главным символом Парижа и всей Франции, а так же самой популярной и узнаваемой мировой достопримечательностью.

Башня была построена за 2 года (1887-1889), над ней работали 300 рабочих. Главным архитектором Эйфелевой башни был Густав Эйфель, известный французский инженер.   « Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком! » Густав Эйфель

Башня была построена за 2 года (1887-1889), над ней работали 300 рабочих. Главным архитектором Эйфелевой башни был Густав Эйфель, известный французский инженер.

« Франция будет единственной страной, располагающей

300-метровым флагштоком! »

Густав Эйфель

Строительные работы продолжались с 28 января 1887 по 31 марта 1889 гг. Уложиться в рекордные сроки удалось благодаря нововведениям Гюстава Эйфеля. Прежде всего, инженер снабдил рабочих высококачественными и очень точными чертежами для изготовления 12 тысяч металлических деталей – каждая весом не более трёх тонн.

Строительные работы продолжались с 28 января 1887 по 31 марта 1889 гг. Уложиться в рекордные сроки удалось благодаря нововведениям Гюстава Эйфеля. Прежде всего, инженер снабдил рабочих высококачественными и очень точными чертежами для изготовления 12 тысяч металлических деталей – каждая весом не более трёх тонн.

Ее сооружали по принципу детского конструктора: из готовых деталей. Правда, на эту «игрушку» ушло 15 тысяч отдельных металлических элементов и два с половиной миллиона заклепок!

Ее сооружали по принципу детского конструктора: из готовых деталей. Правда, на эту «игрушку» ушло 15 тысяч отдельных металлических элементов и два с половиной миллиона заклепок!

Эйфелева башня была сооружена из железа высшего качества. При строительстве башни было использовано 9441 тонн сварочного железа.

Эйфелева башня была сооружена из железа высшего качества. При строительстве башни было использовано 9441 тонн сварочного железа.

В начале применялись высотные, по тем временам краны, а когда конструкция переросла их , работу переняли специально сконструированные Эйфелем подъёмно-переставные краны.  Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов.

В начале применялись высотные, по тем временам краны, а когда конструкция переросла их , работу переняли специально сконструированные Эйфелем подъёмно-переставные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного смертельного случая, что являлось значительным достижением для того времени.

Нижний этаж представляет собой пирамиду образуемую 4 колоннами, соединяющимися арочным сводом. На своде находится первая платформа Эйфелевой башни.  На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находятся вторая платформа.

Нижний этаж представляет собой пирамиду образуемую 4 колоннами, соединяющимися арочным сводом. На своде находится первая платформа Эйфелевой башни. На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находятся вторая платформа.

   Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу. На ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка. На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.

Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу. На ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка. На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.

На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет.  На вершине был установлен маяк.

На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. На вершине был установлен маяк.

         Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы

  Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы "Fives-Lill", установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни.

С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время.

С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время.

Во время немецкой оккупации 1940 года накануне приезда Адольфа Гитлера французские патриоты повредили лифт. Не сумев осмотреть подчинённый город с высоты птичьего полёта, разъярённый фюрер приказал хотя бы вывесить на башне знамя со свастикой. Но попытка нацистского вождя закончилась для него бесславно. Парижане злорадствовали: «Гитлер завоевал Францию, но не завоевывал Эйфелеву башню!» В августе 1944 года Гитлер приказал своему генералу Дитриху фон Колтицу подорвать башню, но, к счастью, тот не повиновался приказу.

Во время немецкой оккупации 1940 года накануне приезда Адольфа Гитлера французские патриоты повредили лифт. Не сумев осмотреть подчинённый город с высоты птичьего полёта, разъярённый фюрер приказал хотя бы вывесить на башне знамя со свастикой. Но попытка нацистского вождя закончилась для него бесславно. Парижане злорадствовали: «Гитлер завоевал Францию, но не завоевывал Эйфелеву башню!» В августе 1944 года Гитлер приказал своему генералу Дитриху фон Колтицу подорвать башню, но, к счастью, тот не повиновался приказу.

Первоначальный договор с Эйфелем подразумевал демонтаж башни через 20 лет после постройки.  Но с 1906 г. на башне постоянно размещена радиостанция.  В 1921 году состоялась первая непосредственная радиопередача с Эйфелевой башни.  С 1957 года на башне располагается телевизионная башня.

Первоначальный договор с Эйфелем подразумевал демонтаж башни через 20 лет после постройки. Но с 1906 г. на башне постоянно размещена радиостанция. В 1921 году состоялась первая непосредственная радиопередача с Эйфелевой башни. С 1957 года на башне располагается телевизионная башня.

 Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн. франков, из которых треть являлась личным капиталом Гюстава Эйфеля. Высота башни составляет 324 метра (вместе с новой антенной), а чтобы подняться на неё без помощи лифта, необходимо преодолеть 1792 ступеней.

Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн. франков, из которых треть являлась личным капиталом Гюстава Эйфеля. Высота башни составляет 324 метра (вместе с новой антенной), а чтобы подняться на неё без помощи лифта, необходимо преодолеть 1792 ступеней.

Общий вес французской гордости превышает десять тысяч тонн, и 57 тонн краски требуется каждые 7 лет для «макияжа» вечно молодой «железной дамы». Так же на парапете башни выгравированы имена 72 французских инженеров, ученых и всех людей, внёсших свой вклад в её строительство.

Общий вес французской гордости превышает десять тысяч тонн, и 57 тонн краски требуется каждые 7 лет для «макияжа» вечно молодой «железной дамы». Так же на парапете башни выгравированы имена 72 французских инженеров, ученых и всех людей, внёсших свой вклад в её строительство.

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый - эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый - эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

 «Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет  Несмотря на достижения технического прогресса, Эйфелеву башню до сих пор красят при помощи обычных кистей. Сама башня выкрашена сразу в 3 оттенка бронзы (от темного снизу, до светлого — наверху), но за счет перспективы, возникает иллюзия ее однотонности.

«Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет Несмотря на достижения технического прогресса, Эйфелеву башню до сих пор красят при помощи обычных кистей. Сама башня выкрашена сразу в 3 оттенка бронзы (от темного снизу, до светлого — наверху), но за счет перспективы, возникает иллюзия ее однотонности.

Башне не страшен ветер. Даже при порывах до 180 км/ч верхушка отклоняется на 12 см. Такой шторм однажды случился в Париже. А вот от солнца

Башне не страшен ветер. Даже при порывах до 180 км/ч верхушка отклоняется на 12 см. Такой шторм однажды случился в Париже. А вот от солнца "Железная леди" страдает значительно больше. Обращенная к нему сторона расширяется от жары так, что верхушка кренится на 18 см.

Впервые освещение на ней включили в 1889 году, в день её открытия — тогда оно состояло из 10 тысяч газовых фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке башни маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный — цвета  национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы

Впервые освещение на ней включили в 1889 году, в день её открытия — тогда оно состояло из 10 тысяч газовых фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке башни маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный — цвета национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы

А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек.

А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек.

Эйфелева Башня это очень известный туристический объект, который посетило более 200,000,000 человек!  Вот уже много лет люди со всего мира едут не просто в Париж, а исключительно в Париж к Эйфелевой башне, то есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Эйфелева Башня это очень известный туристический объект, который посетило более 200,000,000 человек! Вот уже много лет люди со всего мира едут не просто в Париж, а исключительно в Париж к Эйфелевой башне, то есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.

Создатель башни нередко с юмором говорил о своем детище: «Мне следовало бы испытывать чувство ревности к башне. Ведь она гораздо известнее меня».    Позолоченный бюст Гюстава Эйфеля установлен у северной «ноги» башни  с простой надписью:  «Эйфель: 1832 — 1923».

Создатель башни нередко с юмором говорил о своем детище: «Мне следовало бы испытывать чувство ревности к башне. Ведь она гораздо известнее меня». Позолоченный бюст Гюстава Эйфеля установлен у северной «ноги» башни с простой надписью: «Эйфель: 1832 — 1923».

 До новых встреч в Париже!

До новых встреч в Париже!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!