СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История становления и развития Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

История становления и развития Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска

Просмотр содержимого документа
«История становления и развития Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»    II Открытые республиканские краеведческие чтения обучающихся «Донбасс: соединяя прошлое и настоящее. История образовательной организации» Направление: «История учреждения дополнительного образования» Тема работы: «История Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска» Автор: Афанасьева  Валентина Андреевна,  учащаяся кружка «Юные краеведы»  Руководитель: Мозговенко  Елена Валентиновна,  руководитель кружка «Юные краеведы»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

II Открытые республиканские краеведческие чтения обучающихся «Донбасс: соединяя прошлое и настоящее. История образовательной организации»

Направление: «История учреждения дополнительного образования»

Тема работы: «История Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска»

Автор: Афанасьева Валентина Андреевна, учащаяся кружка «Юные краеведы» Руководитель: Мозговенко Елена Валентиновна, руководитель кружка «Юные краеведы»

Целью работы является поисково-исследовательская деятельность, по изучению истории становления и развития Дома творчества в событиях, фактах, лицах, документах.  Для достижения цели, я поставила перед собой задачи : изучить историю становления учреждения дополнительного образования. Развить навыки исследовательской и поисковой работы.  Актуальность. Сегодня прослеживается повышение интереса молодежи к истории нашего города Докучаевска, истории учебных учреждений города. Учащиеся и руководитель кружка собрали и систематизировали документы и материалы по истории Дома творчества, таким образом, восполнив информационный пробел в истории учреждения.
  • Целью работы является поисково-исследовательская деятельность, по изучению истории становления и развития Дома творчества в событиях, фактах, лицах, документах.
  • Для достижения цели, я поставила перед собой задачи : изучить историю становления учреждения дополнительного образования. Развить навыки исследовательской и поисковой работы.
  • Актуальность. Сегодня прослеживается повышение интереса молодежи к истории нашего города Докучаевска, истории учебных учреждений города. Учащиеся и руководитель кружка собрали и систематизировали документы и материалы по истории Дома творчества, таким образом, восполнив информационный пробел в истории учреждения.

 Предмет исследования: история Дома творчества.  Объект исследования: хронология событий, связанных с историей учреждения.  Гипотеза: только человек, знающий историю своей малой родины, своей «семьи», может с достоинством продолжать и передавать традиции, быть основоположником новых идей. Методы : системно-аналитический, проблемно-хронологический, описательный, статистический, метод обработки и обобщения данных. Практическая значимость работы состоит в том, что она дает возможность систематизировать информацию о деятельности Дома творчества, узнать историю его создания.
  • Предмет исследования: история Дома творчества.

Объект исследования: хронология событий, связанных с историей учреждения.

  • Гипотеза: только человек, знающий историю своей малой родины, своей «семьи», может с достоинством продолжать и передавать традиции, быть основоположником новых идей.
  • Методы : системно-аналитический, проблемно-хронологический, описательный, статистический, метод обработки и обобщения данных.
  • Практическая значимость работы состоит в том, что она дает возможность систематизировать информацию о деятельности Дома творчества, узнать историю его создания.
Раздел 1.  История становления и развития Докучаевского Дома пионеров и школьников с1963 по 1982 гг.

Раздел 1. История становления и развития Докучаевского Дома пионеров и школьников с1963 по 1982 гг.

Раздел 2 . История учреждения с 1982 по 2019 гг.

Раздел 2 . История учреждения

с 1982 по 2019 гг.

Выводы  Проведенное исследование позволило сделать вывод, что деятельность МУДО «ДОМА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» направлена на выявление, развитие и поддержку одаренных детей города, воспитание патриотизма, формирование активной гражданской позиции.   Все приведенные факты достоверны. Думаю, что обобщенный материал можно использовать на уроках истории Отечества, при проведении краеведческих мероприятий, воспитательных часов, встреч выпускников в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Выводы

Проведенное исследование позволило сделать вывод, что деятельность МУДО «ДОМА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» направлена на выявление, развитие и поддержку одаренных детей города, воспитание патриотизма, формирование активной гражданской позиции.

Все приведенные факты достоверны. Думаю, что обобщенный материал можно использовать на уроках истории Отечества, при проведении краеведческих мероприятий, воспитательных часов, встреч выпускников в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!