Просмотр содержимого документа
«Истребитель - оригами»
Министерство образования, науки и молодежной политики РК
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Планер-оригами».
Составила студентка 731 группы
Вишневская Кристина Руслановна
УЧРЕЖДЕНИЕ ГПОУ «СГПК», группа каб. № 16
Дата проведения занятия:
25.11.21
ФИО педагога
__Попова Светлана Владимировна
ФИО преподавателя-консультанта:
Попова Светлана Владимировна
Допущена к проведению урока:
_______________, дата ________
(Подпись преподавателя)
Оценка ___________________________
2021 г.
Конспект занятия
Возраст учащихся
ТЕМА: Планер-оригами
Цель занятия изготовить планер из бумаги.
Задачи занятия
- научить изготавливать планер из бумаги способом оригами.
- познакомить учащихся с известными конструкторами
конструкторами,
- Формировать аккуратность при работе
- Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, творческие способности.
- развивать творческие способности
Тип занятия
Оборудование.
У педагога: образец планера, бумага, ножницы
У учащихся: бумага, карандаши или фломастеры, ножницы
ХОД ЗАНЯТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Организация начала занятия Цель Организация детского внимания |
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Руслановна и сегодня ваше занятие проведу я | Приветствие педагога |
Основная часть |
Сегодня мы с вами сделаем планер. | |
Давайте вспомним, из каких частей состоит планер? | фюзеляж, киль, стабилизатор, крылья, шасси |
Правильно, молодцы. | |
Как называется профессия людей, работающих над созданием самолетов? | Конструктор |
КОНСТРУКТОР – специалист, который создает конструкцию какого-нибудь сооружения, механизма | |
Перед вами портреты выдающихся конструкторов России. | |
Туполев Алексей Андреевич - советский российский авиаконструктор, специалист по аэродинамике летательных аппаратов и ракетной технике, главный конструктор Московского машиностроительного завода «Опыт» Министерства авиационной промышленности СССР. (2сл) | |
Сергей Владимирович Ильюшин выдающийся советский авиаконструктор, разработчик самого массового боевого самолёта в истории — штурмовика Ил-2. (3 И 4сл) | |
Олег Константинович Антонов (5сл)- советский авиаконструктор, основатель авиастроительной компании "Антонов" (расположена в Киеве, Украина), позже названной в его честь. Антонов спроектировал ряд известных советских самолетов (таких как Ан-2, Ан-12)(СЛ 7 И 6) и многочисленные планеры как гражданского, так и военного назначения. | |
Павел Осипович Сухой - Под его руководством создано более 50 конструкций самолетов, многие из которых отличались высокими летно-техническими и боевыми характеристиками. (5 сл) | |
А теперь, перед началом работы вспомним правила безопасности с ножницами. | проговаривают |
Молодцы | |
Самолёты создаются в конструкторском бюро. Итак, мы с вами сегодня будем конструкторами и работать будем в конструкторских бюро | |
Берем лист бумаги. Складываем лист по диагонали и отрезаем лишнюю часть. | |
Разворачиваем наш лист и складываем его пополам | |
Разворачиваем. Отмеряем сверху линейкой 3 см и чертим | |
Складываем по прочерченной линии лист. Уголки листа складываем | |
Берем угол листа и складываем его к середине. Второй Складываем также чтобы уголки сошлись. Складываем лист пополам | |
Берем угол и складываем его как показываю я. По линиям выворачиваем угол в другую сторону | |
Складываем крылья планера. планер готов | |
Сейчас я вам предлагаю оформить планер и промаркировать. Напоминаю, как промаркировать. Пишем первые две буквы фамилии и какой летательный аппарат по счёту | |
Рефлексия учебной деятельности Цель подведение итогов занятия |
Посмотрите, какие красивые планеры вы сделали. Поднимите руку, кому захотелось дома сделать ещё один макет планера. | |
А каких авиаконструкторов знаменитых вы сегодня запомнили? | |
Спасибо вам за занятие, до свидания. | |