СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги инновационной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе по организации инновационной деятельности за 15 лет

Просмотр содержимого документа
«Итоги инновационной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 »   Работа  социально активной школы  в инновационном режиме            Торопова Светлана Анатольевна,  директор МБОУ «СОШ №49»  Богер Татьяна Васильевна,  зам. директора по ВР МБОУ «СОШ №49»  Иванова Галина Павловна,  методист НМО МАОУ ДПО ИПК

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 49 »

Работа социально активной школы в инновационном режиме Торопова Светлана Анатольевна, директор МБОУ «СОШ №49» Богер Татьяна Васильевна, зам. директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Иванова Галина Павловна, методист НМО МАОУ ДПО ИПК

История инновационной деятельности школы №49 В 2002 году заведующая отделом образования заводского района Недоспасова Н.П. на совещании директоров предложила школам Заводского района поработать в инновационном режиме над различными проектами, среди которых были «Валеология», «Школа благородного воспитания» и др. Была продумана система работы, включены курсы «Культура серебряного века», «Моя родословная», «Эстетика», «Этика», «Хореография». Началось сотрудничество с ИПК г.Новокузнецка. (Саварина Г.П., Грибоедова Т.П.)

История инновационной деятельности школы №49

В 2002 году заведующая отделом образования заводского района Недоспасова Н.П. на совещании директоров предложила школам Заводского района поработать в инновационном режиме над различными проектами, среди которых были «Валеология», «Школа благородного воспитания» и др.

Была продумана система работы, включены курсы «Культура серебряного века», «Моя родословная», «Эстетика», «Этика», «Хореография».

Началось сотрудничество с ИПК г.Новокузнецка. (Саварина Г.П., Грибоедова Т.П.)

Инновационная деятельность Гимн Славься, наша альма матер, Радости, добра приют, Где все счастливы ребята, Где всех любят нас и ждут.  Школа сорок девять, славься!  Ты – надежды островок,  Где взрастят достойных  граждан,  Кто бы Родине помог. Здесь все педагоги асы И хорошие друзья, Знает даже первоклассник: Школу не любить нельзя!.  Славься, дух благославенный  Братства, знанья и добра.  Сохраним мы непременно,  Что вложили в нас сполна! _________________________________ Заповеди: цени и оберегай свое Отечество; овладевай, совершенствуй и сохраняй традиции и культуру своего народа; дорожи историей своего народа; свято относись к символике своей страны; береги красоту своего края. «Школа благородного воспитания» (2004г) «Школа благородного воспитания – социально активная школа» (2009г) «Формирование гражданского самосознания у воспитанников САШ» (2015г)

Инновационная деятельность

Гимн

Славься, наша альма матер,

Радости, добра приют,

Где все счастливы ребята,

Где всех любят нас и ждут.

Школа сорок девять, славься!

Ты – надежды островок,

Где взрастят достойных граждан,

Кто бы Родине помог.

Здесь все педагоги асы

И хорошие друзья,

Знает даже первоклассник:

Школу не любить нельзя!.

Славься, дух благославенный

Братства, знанья и добра.

Сохраним мы непременно,

Что вложили в нас сполна!

_________________________________ Заповеди:

  • цени и оберегай свое Отечество;
  • овладевай, совершенствуй и сохраняй традиции и культуру своего народа;
  • дорожи историей своего народа;
  • свято относись к символике своей страны;
  • береги красоту своего края.

«Школа благородного воспитания»

(2004г)

«Школа благородного воспитания – социально активная школа»

(2009г)

«Формирование гражданского самосознания у воспитанников САШ» (2015г)

  Что такое гражданин? Это достойный сын Отечества  патриот, человек чести, чьи мотивы благонравны, а  поступки благородны        А.С.Радищев            Гражданское самосознание – осознание человеком себя как гражданина своей страны и как члена гражданского общества, правильно понимающего свои права и обязанности Толковый словарь обществоведческих терминов

Что такое гражданин? Это достойный сын Отечества

патриот, человек чести, чьи мотивы благонравны, а

поступки благородны

А.С.Радищев

Гражданское самосознание – осознание человеком себя как

гражданина своей страны и как члена гражданского

общества, правильно понимающего свои права и обязанности

Толковый словарь

обществоведческих терминов

Цель и задачи инновационного проекта Формирование гражданского и правового самосознания посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности, и разработке целевых программ и проектов гражданско-патриотической направленности Разработка системы методического обеспечения по организации педагогической поддержки становления гражданского самосознания воспитанников в условиях САШ  Корректировка учебных программ в соответствии с инновационной идеей формирования гражданского самосознания Становление гражданского самосознания воспитанников в условиях САШ Создание условий и возможностей для привлечения социальных партнеров к активной совместной деятельности 5

Цель и задачи инновационного проекта

Формирование гражданского и правового самосознания посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности, и разработке целевых программ и проектов гражданско-патриотической направленности

Разработка системы методического обеспечения по организации педагогической поддержки становления гражданского самосознания воспитанников в условиях САШ

Корректировка учебных программ в соответствии с инновационной идеей формирования гражданского самосознания

Становление гражданского самосознания воспитанников в условиях САШ

Создание условий и возможностей для привлечения социальных партнеров к активной совместной деятельности

5

Этапы инновационной деятельности  «Формирование гражданского самосознания  у воспитанников САШ» 1 этап организационный 2 этап 2014-2015 внедренческий 3 этап обобщающий 2015-2017 2017-2018 . Новокузнецк

Этапы инновационной деятельности «Формирование гражданского самосознания у воспитанников САШ»

1 этап

организационный

2 этап

2014-2015

внедренческий

3 этап

обобщающий

2015-2017

2017-2018

. Новокузнецк

Результаты инновационной деятельности Скорректирован план ВР, планы классных руководителей, планы МО Сложилась система внутрифирменного повышения квалификации педагогов: методический проект «Организация учебной и внеурочной деятельности по развитию гражданского самосознания у воспитанников САШ». Разработан цикл интеграционных уроков Разработаны воспитательные системы классов:  «Исток», «Росинка», «Город мастеров», «Сундук ценностей», «Актерское братство», «Пламя», «Рампа) Разработана воспитательная система школы Создан школьный музей «История СССР в лицах» Программа патриотического воспитания «Я – гражданин России»

Результаты инновационной деятельности

  • Скорректирован план ВР, планы классных руководителей, планы МО
  • Сложилась система внутрифирменного повышения квалификации педагогов: методический проект «Организация учебной и внеурочной деятельности по развитию гражданского самосознания у воспитанников САШ».
  • Разработан цикл интеграционных уроков
  • Разработаны воспитательные системы классов:

«Исток», «Росинка», «Город мастеров», «Сундук ценностей», «Актерское братство», «Пламя», «Рампа)

  • Разработана воспитательная система школы
  • Создан школьный музей «История СССР в лицах»
  • Программа патриотического воспитания

«Я – гражданин России»

Социальные проекты и акции « От поколения к поколению » «Мемориальный знак» Акция «Рука помощи другу» « Школьный парк» «Его Величество Искусство»

Социальные проекты и акции

« От поколения к поколению »

«Мемориальный знак»

Акция «Рука помощи другу»

« Школьный парк»

«Его Величество

Искусство»

Методическая продукция Образ выпускника начальной и средней школы в соответствии с ФГОС и концепцией САШ; Программы внеурочной деятельности: «Выше быстрее, сильнее», «Краеведение», «Страницы летописи моей страны», «Путешествие в прошлое Заводского района Годовая циклограмма мероприятий по направлению гражданско-патриотического воспитания школьников в области изучения истории родного района Рабочие программы по предметам («Путешествие по Великобритании», «Страницы летописи моей страны», «Занимательная информатика» и др. Цикл уроков истории по формированию патриотических качеств личности («Уроки истории как способ формирования гражданской ответственности», Формирование гражданской идентичности на уроках математики). Социальные проекты «От поколения к поколению», «Его величество - искусство»

Методическая продукция

Образ выпускника начальной и средней

школы в соответствии с ФГОС и

концепцией САШ;

Программы внеурочной деятельности: «Выше быстрее, сильнее», «Краеведение», «Страницы летописи моей страны», «Путешествие в прошлое Заводского района

Годовая циклограмма мероприятий по направлению гражданско-патриотического воспитания школьников в области изучения истории родного района

Рабочие программы по предметам («Путешествие по Великобритании», «Страницы летописи моей страны», «Занимательная информатика» и др.

Цикл уроков истории по формированию патриотических качеств личности («Уроки истории как способ формирования гражданской ответственности», Формирование гражданской идентичности на уроках математики).

Социальные проекты «От поколения к поколению», «Его величество - искусство»

ПУБЛИКАЦИИ Публикации педагогов из серии «Воспитательные системы» Публикации педагогов из серии «Социальные проекты» Сборники ИПК Публикации педагогов из серии «Внеурочная деятельность Публикации педагогов из серии  «Интегрированные уроки» Публикации педагогов в различных изданиях

ПУБЛИКАЦИИ

Публикации педагогов из серии «Воспитательные системы»

Публикации педагогов из серии

«Социальные проекты»

Сборники ИПК

Публикации педагогов из серии

«Внеурочная деятельность

Публикации педагогов из серии

«Интегрированные уроки»

Публикации педагогов в различных изданиях

Августовские совещания Городские семинары (2004-2017г.г.) Международные образовательные ярмарки «Учсиб-2006», «Учсиб-2007» Обобщение и распространение опыта по проблеме исследования Городские Дни науки ГМО «Контроль и руководство как основополагающая функция

Августовские совещания

Городские семинары (2004-2017г.г.)

Международные образовательные ярмарки «Учсиб-2006», «Учсиб-2007»

Обобщение и распространение опыта по проблеме исследования

Городские Дни науки

ГМО «Контроль и руководство как основополагающая функция" для заместителей директоров по ВР

Региональная научно-практическая конференция

Региональные конкурсы «Фрегат», «Мозаика»

Специализированные выставки «Образование. Карьера.»

11

Городские семинары 2004 год – «Школа благородного воспитания» 2007 год – «Воспитание благородства на основе приобщения к общечеловеческим ценностям» 2010год – «Роль классного руководителя в воспитательной системе школы», 2011 год – «Творческие мастерские педагогов САШ», 2012год – «Социально активная школа и современные тенденции образования», 2013 год – «Развитие культуры толерантности и добровольчества», 2014год – «Патриотическое служение Руси Преподобного Сергия Радонежского, посвященное 700-летию со дня его рождения», Фестиваль муниципальных инновационных площадок, 2016 год - «Формирование гражданской позиции школьников»

Городские семинары

  • 2004 год – «Школа благородного воспитания»
  • 2007 год – «Воспитание благородства на основе приобщения к общечеловеческим ценностям»
  • 2010год – «Роль классного руководителя в воспитательной системе школы»,
  • 2011 год – «Творческие мастерские педагогов САШ»,
  • 2012год – «Социально активная школа и современные тенденции образования»,
  • 2013 год – «Развитие культуры толерантности и добровольчества»,
  • 2014год – «Патриотическое служение Руси Преподобного Сергия Радонежского, посвященное 700-летию со дня его рождения», Фестиваль муниципальных инновационных площадок,
  • 2016 год - «Формирование гражданской позиции школьников»
2014/2015 уч.год Богер Татьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Воробьева Галина Владимировна,   учитель ИЗО МБОУ «СОШ №49 Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время Кременецкая Лариса Владимировна,   учитель английского языка МБОУ «СОШ №49» Формирование гражданской позиции на уроках изобразительного искусства Пути формирования гражданской позиции в 9 А классе Елистратова Наталья Борисовна,   учитель начальных классов МБОУ «СОШ №49» Свиридова Нина Владимировна,   учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49» Русь. Россия. Родина моя Региональный компонент как условие становления гражданской позиции школьников Дорошенко Наталья Васильевна,   учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49» Сапожникова Лада Вадимовна,   учитель истории МБОУ «СОШ №49» Подходы к формированию гражданской позиции при реализации рабочей программы внеурочной деятельности «Юный филолог» Роль школьного музея «Патриот Кузбасса» в формировании гражданской идентичности воспитанников социально активной школы (САШ)

2014/2015 уч.год

Богер Татьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

Воробьева Галина Владимировна,  учитель ИЗО МБОУ «СОШ №49

Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время

Кременецкая Лариса Владимировна,  учитель английского языка МБОУ «СОШ №49»

Формирование гражданской позиции на уроках изобразительного искусства

Пути формирования гражданской позиции в 9 А классе

Елистратова Наталья Борисовна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ №49»

Свиридова Нина Владимировна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49»

Русь. Россия. Родина моя

Региональный компонент как условие становления гражданской позиции школьников

Дорошенко Наталья Васильевна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49»

Сапожникова Лада Вадимовна,  учитель истории МБОУ «СОШ №49»

Подходы к формированию гражданской позиции при реализации рабочей программы внеурочной деятельности «Юный филолог»

Роль школьного музея «Патриот Кузбасса» в формировании гражданской идентичности воспитанников социально активной школы (САШ)

2015/2016 учебный год БогерТатьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время Дорошенко Наталья Васильевна,   учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49» Подходы к формированию гражданской позиции при реализации рабочей программы внеурочной деятельности «Юный филолог» Сапожникова Лада Вадимовна,   учитель истории МБОУ «СОШ №49» Роль школьного музея «Патриот Кузбасса» в формировании гражданской идентичности воспитанников социально активной школы (САШ)

2015/2016 учебный год

БогерТатьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время

Дорошенко Наталья Васильевна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №49»

Подходы к формированию гражданской позиции при реализации рабочей программы внеурочной деятельности «Юный филолог»

Сапожникова Лада Вадимовна,  учитель истории МБОУ «СОШ №49»

Роль школьного музея «Патриот Кузбасса» в формировании гражданской идентичности воспитанников социально активной школы (САШ)

2016/2017 учебный год Богер Татьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Солуян Надежда Николаевна,   учитель математики МБОУ «СОШ №49» XVIII городские дни науки «Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации», Мастер-классы «Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время» БогерТатьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Пастух Ольга Михайловна,   учитель информатики МБОУ «СОШ №49» Орлова Татьяна Николаевна,   учитель информатики МБОУ «СОШ №49» Солуян Надежда Николаевна,   учитель математики МБОУ «СОШ №49» XIX специализированные выставки-ярмарки

2016/2017 учебный год

Богер Татьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

Солуян Надежда Николаевна,  учитель математики МБОУ «СОШ №49»

XVIII городские дни науки «Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации», Мастер-классы «Подходы к формированию гражданской позиции на уроках и во внеурочное время»

БогерТатьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

Пастух Ольга Михайловна,  учитель информатики МБОУ «СОШ №49» Орлова Татьяна Николаевна,  учитель информатики МБОУ «СОШ №49»

Солуян Надежда Николаевна,  учитель математики МБОУ «СОШ №49»

XIX специализированные выставки-ярмарки "Образование. Карьера" Мастер-класс «Интеграционная деятельность в образовательной практике как способ формирования гражданской позиции»

Пастух Ольга Михайловна,  учитель информатики МБОУ «СОШ №49» Орлова Татьяна Николаевна,  учитель информатики МБОУ «СОШ №49»

Публикации 2016/2017 уч.год Иванова Галина Павловна, научный руководитель проекта, Богер Татьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»   Статья «Интеграционная деятельность в образовательной практике как способ формирования гражданской позиции» публикация в сборнике «Профессионализм педагога как условие развития муниципальной системы образования» МАОУ ДПО ИПК г.Новокузнецк  Иванова Галина Павловна, научный руководитель проекта, Богер Татьяна Васильевна,   заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49» Публикация в сборнике КРИПКиПРО Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования 

Публикации 2016/2017 уч.год

  • Иванова Галина Павловна, научный руководитель проекта, Богер Татьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

  Статья «Интеграционная деятельность в образовательной практике как способ формирования гражданской позиции» публикация в сборнике «Профессионализм педагога как условие развития муниципальной системы образования» МАОУ ДПО ИПК г.Новокузнецк 

  • Иванова Галина Павловна, научный руководитель проекта, Богер Татьяна Васильевна,  заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №49»

Публикация в сборнике КРИПКиПРО Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования 

Участие в конкурсах 2015/2017 г.г.

Конкурс научно-методических практико-ориентированных работ, направленных на повышение качества управленческой деятельности « Фрегат » .

Диплом 3 степени   за конкурсную работу « Интеграционная деятельность в образовательной практике как способ формирования гражданской позиции воспитанников Социально активной школы »

в направлении « Управление инновациями » в номинации « Лучший материал из опыта работы »

Конкурс научно-методических практико-ориентированных, направленных на повышение качества управленческой деятельности "Фрегат". Диплом I степени за конкурсную работу "Формирование гражданского самосознания у воспитанников социально активной школы" в направлении "Управление инновациями" в номинации "Лучший проект"

Региональный конкурс «Инновационная мозаика», номинация «Инновационный прорыв», защита проекта «Социально активная школа – Школа гражданского воспитания»

Участие в работе семинара «Роль семьи, школы и общества в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. Традиции и современность» в рамках выставки-ярмарки «Кузнецк Православный».

Сотрудничество МБОУ «СОШ №49»  с различными учреждениями города

Сотрудничество МБОУ «СОШ №49» с различными учреждениями города

Социальный статус родителей

Социальный статус родителей

Уровни сформированности личностных качеств  обучающихсяся 1-4 классов

Уровни сформированности личностных качеств обучающихсяся 1-4 классов

Диагностика Критерии анализа Баллы 5 кл. Отношение к Отечеству: Результат 5 класс (25 чел) 9 кл. 5 Отношение к природе: 10 Результат 9 класс (25 чел) 7 Отношение к миру: 5 Ситуативно-позитивное 13 Отношение к труду: Устойчиво-позитивное Ситуативно-позитивное 8 Отношение к культуре: 7 Устойчиво-позитивное Ситуативно-позитивное 7 11 Отношение к знаниям: Ситуативно-позитивное Устойчиво-позитивное 14 Отношение к другим людям: 7 Отношение к иным людям: 6 Устойчиво-позитивное 10 Устойчиво-позитивное Устойчиво-позитивное Отношение к своему здоровью: Устойчиво-позитивное 9 10 Отношение к своему внутреннему миру: Устойчиво-позитивное 5 11 Ситуативно-позитивное Устойчиво-позитивное Интегративный показатель личностного роста -2 14 Ситуативно-позитивное Ситуативно-позитивное Устойчиво-позитивное 4 6,4 Ситуативно-позитивное Ситуативно-негативное 9,6 Ситуативно-позитивное Устойчиво-позитивное Устойчиво-позитивное

Диагностика

Критерии анализа

Баллы

5 кл.

Отношение к Отечеству:

Результат 5 класс (25 чел)

9 кл.

5

Отношение к природе:

10

Результат 9 класс (25 чел)

7

Отношение к миру:

5

Ситуативно-позитивное

13

Отношение к труду:

Устойчиво-позитивное

Ситуативно-позитивное

8

Отношение к культуре:

7

Устойчиво-позитивное

Ситуативно-позитивное

7

11

Отношение к знаниям:

Ситуативно-позитивное

Устойчиво-позитивное

14

Отношение к другим людям:

7

Отношение к иным людям:

6

Устойчиво-позитивное

10

Устойчиво-позитивное

Устойчиво-позитивное

Отношение к своему здоровью:

Устойчиво-позитивное

9

10

Отношение к своему внутреннему миру:

Устойчиво-позитивное

5

11

Ситуативно-позитивное

Устойчиво-позитивное

Интегративный показатель личностного роста

-2

14

Ситуативно-позитивное

Ситуативно-позитивное

Устойчиво-позитивное

4

6,4

Ситуативно-позитивное

Ситуативно-негативное

9,6

Ситуативно-позитивное

Устойчиво-позитивное

Устойчиво-позитивное

Количество мероприятий различного уровня   2017 (70) Междунар. 7 2016 (45) РФ 2015 (63) Регион 9 - - 8 Город 2 2014 (50) - 1 2013 (56) 4 Район 23 23 3 - 19 14 12 3 5 20 1 35 13 13 20 37 Призовые места в мероприятиях  различного уровня места 1 2016/ 2 2015/ 28 2017 3 20 24 2014/ 2016 участие 14 2013/ 29 12 2015 33 16 2012/ 2014 6 27 19 20 21 20 2013 17 19 15 11 18 13

Количество мероприятий

различного уровня

 

2017 (70)

Междунар.

7

2016 (45)

РФ

2015 (63)

Регион

9

-

-

8

Город

2

2014 (50)

-

1

2013 (56)

4

Район

23

23

3

-

19

14

12

3

5

20

1

35

13

13

20

37

Призовые места в мероприятиях

различного уровня

места

1

2016/

2

2015/

28

2017

3

20

24

2014/

2016

участие

14

2013/

29

12

2015

33

16

2012/

2014

6

27

19

20

21

20

2013

17

19

15

11

18

13

Повышение уровня воспитанности обучающихся  Уменьшение количества обучающихся, состоящих на учете Выпускник САШ конкурентно способен на рынке труда  Выпускник САШ готов самоопределиться даже в нестандартной ситуации  Выпускник САШ, присвоивший определенные ценности, способен успешно выстроить собственную жизненную траекторию    Год ВШУ 2008/2009 (870 об-ся) 15 (1,7%) ОПДН 2009/2010 (823 об-ся)   8 ( 0,91%) 2010/2011 (788 об-ся) 21 (2,5 %) 21 (2,6%)   17 ( 2,06%) 2011/2012 (1030об-ся + об-ся 81 школы )   12 (1,5%) 2012/2013 (980 об-ся) 22(2,2%)   14 (1,3%) 16 (1,6%) 2013/2014 (976 об-ся) 2014/2015 (913 об-ся) 11 (1,1%)   8 (0,81%) 8 (0,87%) 2015/2016 (923 об-ся)   4 (0,4%) 2016/2017 (934 об-ся) 6 (0,65%)  5 (0,54%)  4 (0,43%) 4 (0,42%) 3 (0, 4%)

Повышение уровня воспитанности обучающихся

Уменьшение количества обучающихся, состоящих на учете

Выпускник САШ конкурентно способен на рынке труда

Выпускник САШ готов самоопределиться даже в нестандартной ситуации

Выпускник САШ, присвоивший определенные ценности, способен успешно выстроить собственную жизненную траекторию

Год

ВШУ

2008/2009 (870 об-ся)

15 (1,7%)

ОПДН

2009/2010 (823 об-ся)

  8 ( 0,91%)

2010/2011 (788 об-ся)

21 (2,5 %)

21 (2,6%)

  17 ( 2,06%)

2011/2012 (1030об-ся + об-ся 81 школы )

  12 (1,5%)

2012/2013 (980 об-ся)

22(2,2%)

  14 (1,3%)

16 (1,6%)

2013/2014 (976 об-ся)

2014/2015 (913 об-ся)

11 (1,1%)

  8 (0,81%)

8 (0,87%)

2015/2016 (923 об-ся)

  4 (0,4%)

2016/2017 (934 об-ся)

6 (0,65%)

5 (0,54%)

4 (0,43%)

4 (0,42%)

3 (0, 4%)

Перспективы развития интеграция урочной и внеурочной  деятельности, дополнительные внеклассные и внеурочные  целевые программы, публикации педагогов, поиск форм и методов воспитательной   деятельности.

Перспективы развития

  • интеграция урочной и внеурочной

деятельности,

  • дополнительные внеклассные и внеурочные

целевые программы, публикации педагогов,

  • поиск форм и методов воспитательной

деятельности.

Работа ШМО по реализации  инновационной деятельности Заседания методических объединений 1.Планирование деятельности МО по реализации инновационного проекта в 2017-2018 уч. году. 3.Разработка социальных проектов 2. Развитие гражданской компетенции школьников средствами социального проектирования. Сентябрь, Ноябрь, 2017 г. 4.От гражданского образования – к гражданской компетенции. Система часов общения и открытых уроков 2017г. Координатор инновационного проекта, руководители МО, научный руководитель Координатор инновационного проекта, Декабрь, 2017 г. 5.Школьное самоуправление как условие для воспитания гражданской позиции воспитанников САШ 6.Творческие отчеты руководителей МО по реализации планов инновационной работы. руководители МО, Координатор инновационного проекта, Март, 2018г. научный руководитель руководители МО, Координатор инновационного проекта, Май, 2018г. Координатор инновационного проекта, научный руководитель руководители МО, научный руководитель руководители МО

Работа ШМО по реализации инновационной деятельности

Заседания методических объединений

1.Планирование деятельности МО по реализации инновационного проекта в 2017-2018 уч. году.

3.Разработка социальных проектов

2. Развитие гражданской компетенции школьников средствами социального проектирования.

Сентябрь,

Ноябрь, 2017 г.

4.От гражданского образования – к гражданской компетенции. Система часов общения и открытых уроков

2017г.

Координатор инновационного проекта,

руководители МО, научный руководитель

Координатор инновационного проекта,

Декабрь, 2017 г.

5.Школьное самоуправление как условие для воспитания гражданской позиции воспитанников САШ

6.Творческие отчеты руководителей МО по реализации планов инновационной работы.

руководители МО,

Координатор инновационного проекта,

Март, 2018г.

научный руководитель

руководители МО,

Координатор инновационного проекта,

Май, 2018г.

Координатор инновационного проекта,

научный руководитель

руководители МО,

научный руководитель

руководители МО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!